В поле Contrast (Контраст) в диапазоне от 0 до 100 устанавливается уровень различия между цветами зерен.
В списке Grain Type (Зерно) можно выбрать один из типов зерна: Regular (Стандартные), Soft (Мягкие), Sprinkles (Брызги), Crumple (Комки), Соп-trasty (Контрастные), Enlarged (Увеличенные), Stippled (Пунктирные), Horizontal (Горизонтальные), Vertical (Вертикальные), Specie (Пятна).
Фильтр Mosaic Tiles (Мозаичные фрагменты)
Фильтр Mosaic Tiles (Мозаичные фрагменты) предназначен для имитации изображения в виде мозаики из изразцовых элементов (рис. 12-53).
Значение поля Tile Size (Размер фрагментов) определяет величину изразцов в диапазоне от 2 до 100, а в поле Grout Width (Величина зазоров) в диапазоне от 1 до 15 — величину промежутков между ними.
Рис. 12-53. Диалоговое окно Mosaic Tiles (Мозаичные фрагменты)
Уровень освещенности промежутков устанавливается в поле Lighten Grout (Яркость зазоров) в диапазоне от 0 до 10.
Фильтр Patchwork (Цветная плитка)
Фильтр Patchwork (Цветная плитка) служит для создания имитации изображения, составленного из плиток различного цвета (рис. 12-54).
Рис. 12-54. Диалоговое окно Patchwork (Цветная плитка)
Значение поля Square Size (Размер квадратов) определяет размер основания квадратных плиток в диапазоне от 1 до 10, а в поле Relief (Рельефность) — их высоту в диапазоне от 0 до 25.
Фильтр Stained Glass (Витраж)
Фильтр Stained Glass (Витраж) позволяет преобразовать изображение в серию пятигранных цветных элементов, напоминающих витражные стекла, скрепляемые свинцовыми перемычками (рис. 12-55).
Рис. 12-55. Диалоговое окно Stained Glass (Витраж)
Значение поля Sell Size (Размер ячеек) определяет величину элементов витража в диапазоне от 2 до 50.
В поле Border Thickness (Толщина границ) устанавливается толщина (как бы свинцовых) перемычек между стеклами в диапазоне от I до 20.
В поле Light Intensity (Яркость света) в диапазоне от 0 до 10 определяется интенсивность невидимого источника освещения.
Фильтр Texturizer (Текстуризатор)
Фильтр Texturizer (Текстуризатор) представляет собой самостоятельный инструмент, входящий кроме того и составной частью во многие другие фильтры, в которых трансформированное изображение «наносится» на текстурную основу.
Рис. 12-56. Диалоговое окно Texturizer (Текстуризатор)
В списке Texture (Текстура) диалогового окна (рис. 12-56) можно выбрать «основу», на которую наносится изображение: Brick (Кирпич), Burlap (Мешковина), Canvas (Брезент), Sandstone (Известняк), а также с помощью варианта Load Texture... (Загрузить...) использовать другое изображение в формате программы Adobe Photoshop .PSD в качестве основы для текстуры. Масштаб текстуры определяется в поле Scaling (Масштаб) в диапазоне от 50% до 200%.
Поле Relief (Рельеф) определяет толщину текстуры в диапазоне от 0 до 50.
Рельефность текстуры подчеркивается направлением света, которое выбирается в списке Light Direction (Свет): Bottom (Снизу), Bot. Left (Снизу слева), Left (Слева), Top Left (Сверху слева), Top (Сверху).
Флажок Invert (Инверсия) меняет отображение темных и светлых участков изображения.