Смекни!
smekni.com

Intel Pentium III

В целом, видно значительное отставание AMD K6-2, однако, что касается прироста от применения SIMD-команд, то тут не все так однозначно.

Intel Pentium III

"Мал, да удал!" - только и остается сказать в отношении 3DNow!. Несмотря на все "но", на 64-битные регистры и на меньшее количество команд, 3DNow! неожиданно дает больший эффект при геометрической обработке и расчете освещенности. Причиной этого, по словам разработчиков программ, является то, что 3DNow! предоставляет большую гибкость при работе с небольшими объемами данных. Все это касается лишь программирования игр. В других, неигровых приложениях, соотношение обрабатываемых данных может быть совершенно иным и расклад получится совсем не таким. И хотя полученный результат верен только в предположении, что 3DMark99 MAX оптимизирован под оба набора инструкций одинаково хорошо, "намухлевать" двукратное преимущество 3DNow! программисты FutureMark вряд ли осмелились бы. Потому, скорее всего, результат справедливый, по крайней мере качественно и для игр. Но пока у процессоров AMD не будет конвейерного FPU (а в K7 он, вроде, обещается), говорить об их превосходстве в играх просто смешно. Это, скорее всего, является еще одной причиной такого превосходства 3DNow!, во многом заменяющего медлительный арифметический сопроцессор. Разработчики стараются переложить часть работы сопроцессора на 3DNow!. В Pentium III таких проблем нет, каждый процессорный блок занят своим делом и прирост от SSE в чистом виде меньше. Так что вся надежда на то, что AMD K7, в котором AMD обещал-таки переработать FPU, все-таки станет объединением всех передовых микропроцессорных технологий.