if (Events[EventNumber]= =0) Events[EventNumber]=++CountEvents;
где: Events - массив событий;
EventNumber - номер регистрируемого события;
CountEvents - порядковый номер зарегистрированного события.
Таким образом, в ячейку массива Events записывается порядковый номер для выявленного события. CountEvents при инициализации равен 0. После того, как эмулятор завершит свою работу, последовательно запускаются два преобразователя. Первый преобразователь заполняет массив действия, выбирая данные из массива событий и цепочек связных и несвязных событий по следующему алгоритму:
for(i=0;i<CountMaskEvrnrs;i++) {
if (MaskEvents[i][0]= =0) {
for(j=2;j<MaskEvents[i][1];j++{
if(Events[MaskEvents[i][j]]= =0) goto nextMask;
}
else
for(e=0, j=2;j<MaskEvenfs[l][1];j++) {
if(Events[MaskEvents[i][j]]==0 II Events[MaskEvents[i][j]]<e)
goto nextMask;
else e=Events[MaskEyents[i][j]];
}
Actions[i]=1;
nextMask:;
}
где: CountMaskEvents - число масок цепочек событий;
MaskEvents - двумерный массив цепочек связных и несвязных событий;
Actions - массив действия.
Затем выполняется второй преобразователь, который выбирает данные из массива действия и цепочек эвристических масок и вычисляет эвристическое число по следующему алгоритму:
for(i=0;i<CountMaskHeurist;i++) {
for(j=1;j<MaskHeurist[i][0];j++)
if(Actions[MaskHeurist[i][j]]= =0) goto nextMask1;
NumberHeurist=i+1;
break;
nextMask1:
}
где: CountMaskHeurist - число эвристических масок;
MaskHeurist - двумерный массив с эвристическими масками;
NumberHeurist - эвристическое число.