Чисто программным средствам в профессиональной студийной практике сегодня находится место отнюдь не на каждом технологическом этапе работы со звуком. Но, во-первых, многие программы поставляются в рамках специализированных аппаратно-программных комплексов, в сумме имеющих серьезные профессиональные возможности. А во-вторых, за технической стороной дела не стоит забывать о творчестве. Ибо сегодняшние цифровые технологии позволяют даже на не очень дорогих средствах порой создавать замечательные музыкальные произведения. И если в душе поет музыка, а образование позволяет понимать хотя бы нотную грамоту - пусть вас не пугает простенькая персоналка с несколькими волновыми треками.
В данной курсовой работе была рассмотрена тема «Музыкальные возможности ПК». Я изучил программные продукты Cakewalk и MixVibes. Приобрёл навыки работы с профессиональным программным обеспечением, закрепил и углубил теоретические и практические знания по изучаемой дисциплине и смежным дисциплинам.
На сегодняшний день выбор музыкального программного обеспечения достаточно велик, свою продукцию представляют фирмы из многих стран мира, и можно подобрать и универсальные и специализированные программы для работы со звуком.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Microsoft Office для Windows 95. 6 книг в одной / Пер. с англ. - М.: Восточная
Книжная Компания, 1997г. - 608 с.: ил.
2. MP3Pro vs MP3 Подрастающее поколение или достойная замена. Адрес на страницах Интернет http://www.mp3pro-soft.narod.ru;
3. Акдосянов В.И. Савельев П.В. Мультимедиа - что это такое? // Компьютер пресс вып.5, 1993. – с.15;
4. Архив журнала «Звукорежиссёр». Адрес на страницах Интернет http://www.625-net.ru/archive/;
5. Блиндюк Е.А. конспект лекций по дисциплине «Инструментальные и
программные средства вычислительных систем».
6. ГОСТ 2.106-78. Текстовые документы.
7. ГОСТ 7.32-81. Общее требование и правила оформления.
8. ГОСТ Р6.30-97. Требования к оформлению документов.
9. ГОСТ 19.404-79.ЕСПД. Пояснительная записка. Требование к содержанию и
оформлению.
10. Глушаков С.В. Мельников И.В. Персональный компьютер. Учебный курс.
- Харьков: Фалио; М.: ООО «Фирма «Издательство ACT», 2000. - 499 с.
11. Грановский Ю.В. Аппаратная поддержка мультимедиа. // Компьютер пресс вып.2, 1995. – с.20;
12. Дуг Лоу. Секреты MS Word for Windows 95. - К.: Диалектика, 3996. - 576 с., ил.
13. Звуковые карты Creative. Адрес на страницах Интернет http://www.maxim@ixbt.com;
14. Информатика: Энциклопедический словарь для начинающих. / Сост. Д.А.
Поспелов. - М.: Педагогика-Пресс, - 352с, ил.
15. Кононович А.В. Музыкальные редакторы. // Software вып.38,1997. – с.30;
16. Компакт диск «Музыкальный софт»;
17. Описание MixVIbes. Адрес на страницах Интернет http://www.mixvibes.com;
18. Мир ПК, КомпьютерПресс / Журналы за 1999-2003 года, раздел «Программное
обеспечение».
19. Швец Л.М. Шерстинская О.С. - Методические указания по оформлению
курсовых работ.
СПИСОК ТЕРМИНОВ И УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
DMA – (Direct Memory Access) прямой доступ к памяти.
DSP - Digital Signal Processing.
Full-Duplex – полный дуплекс, возможность прямого доступа к памяти устройства как для чтения, так и для записи.
MIDI — (Musical Instrument Digital Interface) компьютерный протокол (иногда говорят — язык), предназначенный для связи одного музыкального устройства с другим.
MPEG - (Motion Pictures Expert Group) это группа при Международной организации по стандартизации и Международном электрическом комитете, которая занимается разработкой стандартов для цифрового сжатия видео и аудио информации
RAM – (Random Access Memory) оперативная память.
WT – (Wave Table) волновая таблица.
АЦП – аналогово-цифровой преобразователь.
битрейт – частота следования фреймов.
глубина квантования – величина, получаемая от разности уровней старшего кванта и младшего.
диффузор – подвижная часть динамика.
квант – часть звука (отрезок) при его оцифровке.
мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).
сэмпл – короткий отрезок, музыкальный проигрыш какого–нибудь инструмента или музыкального произведения.
фрейм – части звукового сигнала, на которые звук разбивается перед кодированием.
ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь.
частота дискретизации – частота следования выборок квантов.
ЧМ – частотная модуляция.
ШИМ – широтно-импульсная модуляция.