Во-первых, надо отметить, то что к достоинствам этого формата надо отнести то, что он позволяет содержать в себе информацию о графическом файле. Это, кстати, было одним из нововведений разработчиков, впоследствии еще несколько форматов стали поддерживать эту возможность. Эта возможность называлась «Альфа» каналом, по мимо трех уже вошедших в стандарт RGB (Red, Green, Blue).
Во-вторых, этот формат имеет возможность отображения картинки не только сверху вниз, но также и снизу вверх, причем это можно менять не только на этапе создания картинки.
В третьих, TGA имеет уникальные функции сжатия картинки.
К настоящему времени этот формат включен в программные продукты многих компаний, к числу которых относится и Adobe Photoshop. TGA формат использует многоканальную организацию цветных изображений. Однако в формате TGA для реализации RGB цветовой модели, Photoshop требуется 32 битового цветового разрешения. Поэтому TGA файл наряду с тремя стандартными каналами имеет дополнительный информационный Альфа-канал. Из-за возможности использования Альфа-канала TGA формат получил широкое распространение телевизионных изображений.
2.1. Подробное описание выполнения работы в пакете CorelDRAW.
Фон: с помощью инструмента “прямоугольник” создаём контур,
который закрашиваем однотонной заливкой помощью инструмента “равномерное заполнение”.
Антенна: с помощью инструмента “свободная рука” создаём
треугольник, далее с помощью инструмента “эллипс” создаем окружность, после чего с помощью инструмента “ластик” стираем половину окружности, и соединяем оба края прямой линией. После чего заливаем получившиеся фигуры.
Спутник: с помощью инструмента “эллипс” создаем окружность, после проводим две линии с обеих сторон от окружности, направленных по касательной. Заливаем окружность.
Дуги: с помощью инструмента “эллипс” создаём несколько дуг, которые растягиваем и наклоняем под углом 45°.На концах одной из дуг с помощью инструмента “эллипс” рисуем круги, далее с помощью инструмента “заливка” заливаем их.
Текст: с помощью инструмента “текст” вводим текст, после чего с помощью инструмента “шрифт” меняем шрифт текста.
3.1. Подробное описание выполнения чертежа
С помощью инструмента “прямоугольник” на фронтальном виде создаём прямоугольный контур, внутри него с помощью инструмента “эллипс” создаём две окружности, затем с помощью инструментов “свободная рука” и “ластик” создаём штрих пунктирные осевые линии, далее с помощью инструмента “заливка узором Post Script” создаём штриховку со следующими параметрами: Max distance – 80
Min distance – 80
Line width – 5
Angle – 135
Random seed – 0
Затем с помощью инструмента “размер” проставляем размеры.
На виде сверху с помощью вышеприведённых инструментов.
Список используемой литературы:
1. http://pstutorials.narod.ru/first/format.html
2. http://fegsait.narod.ru/ac-nemo-tga.htm
3. http://kbt.nar.ru/docs/lgfp/ch07/07-01.html
4. Лакшин Е. “Графика для IBM PC”, 1995г.