Смекни!
smekni.com

Программирование логической игры на visual basic (стр. 4 из 4)

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label10.BackColor = savecolor(3) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label9_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

If markersave = 4 Then

markersave = 3 'Поместить левее

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label11.BackColor = savecolor(4) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label10_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

If markersave = 5 Then

markersave = 4 'Поместить левее

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label12.BackColor = savecolor(5) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label11_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

If markersave = 6 Then

markersave = 5 ''Поместить левее

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label13.BackColor = savecolor(6) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label12_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

If markersave = 7 Then

markersave = 6 'Поместить левее

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label14.BackColor = savecolor(7) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label13_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

markersave = vt

n = 0

Set_Marker_Count

End Sub

Private Sub Move_Point_Right()

If markersave = 0 Then 'Если самая левая ячейка

markersave = 1 'Переместить правее (т.к. значение > на 1)

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label7.BackColor = savecolor(0) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label8_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

If markersave = 1 Then

markersave = 2 'Переместить правее (т.к. значение > на 1)

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label8.BackColor = savecolor(1) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label9_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

If markersave = 2 Then

markersave = 3 'Переместить правее (т.к. значение > на 1)

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label9.BackColor = savecolor(2) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label10_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

If markersave = 3 Then

markersave = 4 'Переместить правее (т.к. значение > на 1)

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label10.BackColor = savecolor(3) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label11_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

If markersave = 4 Then

markersave = 5 'Переместить правее (т.к. значение > на 1)

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label11.BackColor = savecolor(4) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label12_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

If markersave = 5 Then

markersave = 6 'Переместить правее (т.к. значение > на 1)

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label12.BackColor = savecolor(5) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label13_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

If markersave = 6 Then

markersave = 7 'Переместить правее (т.к. значение > на 1)

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label13.BackColor = savecolor(6) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label14_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

If markersave = 7 Then

markersave = 0 'Переместить правее (т.к. значение > на 1)

firstset = 0 'Временно разрешить рисование маркера

Label14.BackColor = savecolor(7) 'Восстановить цвет ячейки, где БЫЛ маркер

Label7_Click 'Переместить маркер

vt = markersave

markersave = 10 'Запретить ложные срабатывания (значение 10 не соответствует

‘никакой ячейке)

End If

markersave = vt

n = 0

Set_Marker_Count

End Sub

Теперь нужно сделать всего одну процедуру – процедуру сдвига нумерации текущих игровых уровней:

Private Sub Level_Count()

Label6.Caption = Label6.Caption + 1

Label5.Caption = Label6.Caption + 1

Label4.Caption = Label5.Caption + 1

Label3.Caption = Label4.Caption + 1

Label2.Caption = Label3.Caption + 1

End Sub

Подключим процедуру сдвига слоев к работе, например так:

Private Sub Dn_Count()

'Подсчитывать очки при сдвиге сверху вниз

n = 0

Set_Marker_Count

Level_Count 'Сдвинуть уровни Level

End Sub

Полный VB-проект с этого этапа разработки игры - в файле vbg8.zip

Показательный момент – написаны все процедуры для software-реализации игры Oflameron. Т.е. Вы создали совершенно работоспособную игровую программу на Visual Basic. Представлять ее как коммерческий продукт рано – еще много «шероховатостей». Например, если Click-нуть на объекте Frame, то игра начнется без установки маркера.

Устранению таких «шероховатостей», приданию программе коммерческого вида будет посвящена 2-я часть руководства.

- Часть 2 – доводка игровой программы

- Часть 3 – разработка версии игры на VB для «наладонных» компьютеров

- Часть 4 – разработка версии игры на Delphi

- Часть 5 – разработка версии игры на JAVA для сотовых телефонов

На сайте http://freeproject.narod.ru выложена другая версия программирования игры Oflameron на Visual Basic 6.0

На сайте http://play-man.narod.ru выложена версия игры Oflameron на листочке бумаги. Достаточно просто распечатать игровой бланк из документа MS Word и играть.

Резюме (не полное):

- ассемблер – 8 лет

- JAVA – 4 года

- VB – 6 лет

- PHP – 5 лет

P.S. Не считайте это описание оптимальным. Но это лучшее руководство по программированию игры в РуНет-е.