виш, но также и создавать отдельные программы конфигурирова-
ния, которые позволяют пользователю модифицировать назначе-
ния. Подробные сведения, касающиеся обработки команд,
приведены в документации, описывающей модуль OPCMD.
Объект CommandProcessor также реализует некоторые прог-
раммные средства обращения к подпрограммам ("hook"), причем
наиболее важное из них обеспечивает возможность указать, ка-
кая подпрограмма должна быть вызвана в тот момент, когда
пользователь нажмет на соответствующую клавишу. Это средство
позволяет выполнять "фоновые задачи" в то время, пока ввод
команды с клавиатуры еще не произведен.
Цвета экрана и объекты ColorSet.
В системе Object Professional все объекты, которые вы-
полняют экранный ввод/вывод ("I/O" - от "input/output"), раз-
работаны так, чтобы облегчить написание программ, автомати-
ческ учитывающих различия между цветными и монохромными
системами. Поэтому когда объекту необходимо указать атрибуты
отображения информации на экране, этот объект запрашивает два
атрибута: один для цветных систем и другой - для монохромных.
После этого объект будет использовать простую подпрограмму в
модуле OPCRT для того, чтобы выбрать соответствующий атрибута
отображения в данной ситуации.
Эти объекты также разработаны таким образом, что позво-
ляют, чтобы выбранные Вами цветовые характеристики изображе-
ния были сосредоточены в единой структуре данных в объекте с
именем ColorSet, который может быть многократно использован в
течение всего времени работы программы. Когда Вы вводите объ-
ект, использующий множество различных атрибутов отображения,
то Вы просто передаете ему имя Вашего объекта ColorSet. Опи-
сание объекта ColorSet и более подробные сведения о том, для
чего он используется, приведены в документации, описывающей
модуль OPCRT.