Меню – редактирование – скопировать
Меню файл – новый – ОК
Появление нового окна (активного в палитре слоев)
Меню-редактирование – вклеить
Закрыть исходный файл (не копию)
2. Этап. СОЗДАНИЕ НОВОГО ФАЙЛА
Объединение слоев
На панели инструментов – инструмент – магнитное лассо
Обводим контур
Из файлов с заготовленными слоями фрагментов изображений календаря копируем все фрагменты в созданный документ.
Меню – скопировать
Поменять фон – щелчком по выбранному желаемому фону календаря
строка меню – редактирование - вклеить.
Изменение размеров. Создание композиции календаря. На панели меню- редактирование - свободное трансформирование, масштабирование.
На панели инструментов щелчок мышью в любой инструмент – диалоговое окно – применить трансформирование? – да
Объединение слоев . Панель меню – слои – выполнить сведение
Создание надписи. На панели изображения выбираем пиктограмму Т. Вводим желаемый текст. Редактируем.
В открывшейся панели вручную вводим размер. В строке меню – редактирование - свободное трансформирование, затем на панели изображения выбираем перемещение и регулируем положение текста.
На панели, где изменялся размер текста выбираем, пиктограмму цвет, получаем желаемый цвет. Затем меняем стиль текста.
Сохранение календаря. В строке меню выбираем файл - сохранить как.
3 Этап. СОЗДАНИЕ КАЛЕНДАРЯ В Corel DRAW.
Открываем программу Corel DRAW.
В строке меню выбираем файл – импорт - мои документы – импорт. Объект располагается на заготовленной маске календаря. С помощью мышки определяем положение объекта.
Панель меню – инструменты – Visual Basic – Воспроизвести - календарь
Выбрать параметры календаря – вставить
Редактируем
Создание надписи. На панели инструментов выбираем пиктограмму А. Вводим желаемый текст
Сохраняем календарь: в строке меню – файл - сохранить как.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Возможности графических редакторов соответствуют целям и задачам дизайн проектирования, так как основная задача специалиста, создающего изображение, независимо от технических средств, которыми он пользуется, -создание объекта визуальной коммуникации. В ходе этого процесса преданные данные через накопленные зрителем воспоминания и ассоциации вызывают у него, сознательно или подсознательно, определенные мысли.
В рамках художественной компьютерной графики создаваемый художником объект визуальной коммуникации - это массив графической информации, представленной в форме данных, пригодных для хранения на машинных носителях, обработки с помощью программ, воспроизведение с помощью периферийных графических устройств и передачи средствами телекоммуникаций.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне: Учебник для вузов- СПб.: Питер, 2004.- 224с.
2. Пономаренко С.И. Adobe Illustrator. Полное руководство в подлиннике.: Питер, 2004.
3. Стив Бейн, Ник Уилкинсон. Corel DRAW 12.-СПб.: Питер, 2005.-736с.:ил.