Stamp (Штамп) - фильтр создает эффект, будто изображение получено оттиском с резинового штампа или печати. Результат выглядит неплохо, но возможности настройки ограничены. Хорошо работает с большими контрастными областями;
Torn Edges (Рваные края) - фильтр похож на Stamp (Штамп), но дает более размытые линии;
Water Paper (Мокрая бумага) - фильтр имитирует эффект, изображения нарисованного на мокрой бумаге.
К фильтрам стилизации относятся фильтры группы Stylize (Стилизация).
Diffuse (Рассеивать) - этот фильтр придает изображению немного неясные очертания, скрадывая изначальную нечеткость фотографий. Может воздействовать как на все изображение, так и отдельно на темные или светлые области, используя группу переключателей Mode (Режим);
Emboss (Выпуклый рисунок) - фильтр, создающий эффект изображения, выбитого на камне. Грани отображаются в цвете, а в диалоговом окне можно установить угол освещения, используя движок или поле ввода Angle (Угол), а также глубину барельефа (параметр Height (Высота)) и четкость краев (параметр Amount (Значение));
Extrude (Выдавливание) - фильтр не имеет окна предварительного просмотра. Он преобразует изображение в набор псевдотрехмерных геометрических тел (блоков или пирамид);
Tiles (Черепица) - дает эффект, похожий на предыдущий, но изображение разбивается на плоские блоки. Также не имеет диалогового окна;
Find Edges (Вычисление краев) - фильтр, оказывающийся весьма удобным при создании сложных контурных масок, например, для тонкого повышения резкости изображения. Он находит в изображении границы контрастных областей и выделяет их;
Glowing Edges (Светящиеся края) - этот фильтр также определяет границы контрастных областей, но дает более толстые и яркие линии;
Trace Contour (Вывести контур) - фильтр находит контуры в изображении и осуществляет их обводку тонкими линиями;
Solarize (Соляризация) - фильтр, иногда дающий очень красивый эффект, наподобие цветного негатива. На самом деле он создает эффект наложения позитива и негатива исходного изображения, при котором области изображения, имевшие значения яркости меньше 50%, преобразуются в темные.
Wind (Ветер) — как следует из названия, фильтр имитирует ветер. Силу "ветра" можно изменять с помощью группы переключателей Method (Метод), а направление — с помощью группы переключателей Direction (Направление).
Фильтры, добавляющие различного рода текстуры в изображение, находятся в группе Texture (Текстуры). Текстурирование - один из самых распространенных приемов в электронном искусстве, и для реализации разнообразных замыслов дизайнеров существует огромное количество фильтров, позволяющих создать практически любую текстуру - от имитации естественных материалов (дерева, камня, мятой бумаги и т.д. до самых фантастических:
Craquelwe (Кракелюр) — довольно часто применяемый фильтр, создающий эффект изображения, нарисованного на стене древнего замка;
Grain (Зерно) - фильтр добавляет в изображение зернистость. Однако за счет богатого выбора алгоритмов наложения зернистости, доступ к которым возможен с помощью раскрывающегося списка Grain (Зернистость) в нижней части диалогового окна, количество вариантов практически безгранично;
Mosaic Tiles (Мозаичное покрытие) - фильтр преобразует изображение в мозаику, больше напоминающую "пазлы". Регулируя размер ячеек мозаики (параметр Tile Size (Размер плитки)), а также ширину (параметр Grout Width (Ширина стыков)) и яркость (параметр Lighten Grout (Яркость стыков)) разделительных канавок, можно получить нужный результат;
Patchwork (Лоскуты) - фильтр напоминает предыдущий, но создает картинку, сложенную из небольших квадратиков, похожих на обычную мозаику. Размер ячеек мозаики регулируется при помощи движка Square Size (Размер пластинок), а глубина рельефа - при помощи движка Relief (Рельеф);
Stained Glass (Витражное стекло) — как следует из названия, данный фильтр преобразует изображение в витраж. Размер витражных стекол, а также ширину и яркость разделительных полосок можно регулировать в диалоговом окне фильтра;
Texturizer (Текстуризатор) - один из лучших фильтров данной группы. Он позволяет расположить изображение на холсте, песке, парусине или мешковине, выбрав требуемую текстуру в раскрывающемся списке Texture (Текстура), а также использовать любое изображение в формате Photoshop для создания текстуры. С помощью движка Scaling (Масштабирование) регулируется масштаб применяемой текстуры, а движок Relief (Рельеф) предназначен для задания глубины рельефа. Имеет очень простое управление и удобен в работе.
В группу Other (Прочие) входят фильтры, которым не нашлось места в других группах:
Custom (Заказной) — этот фильтр позволяет создать собственную матрицу, представляющую собой разновидность фильтра, смешивающего соседние пиксели. Эта матрица может создавать эффект уменьшения или увеличения резкости, создания рельефа и многие другие. Параметры фильтра изменяются путем внесения в поля матрицы числовых значений. Фильтр имеет окно предварительного просмотра, а также флажок Preview, позволяющий отслеживать изменения, вносимые в изображение;
High Pass –(Высокая передача). — фильтр инвертирует изображение, аналогичное использованию режима наложения Difference (Разница). Особенно хорошие результаты получаются при использовании команды Fade (Ослабить) и выборе одного из режимов смешивания;
Maximum (Максимум) — фильтр находит светлые области изображения и осуществляет их грубое усреднение, превращая такие области в белые квадраты. Размер квадратов задается параметром Radius (Радиус), причем следует отметить, что значения, превышающие 1, приводят к очень существенным изменениям исходного изображения;
Minimum (Минимум) — фильтр, обратный предыдущему. Находит в изображении темные области и превращает их в черные квадраты;
Offset (Смещение) — фильтр смещает исходное изображение по одному из трех алгоритмов, определяемых группой переключателей Undefined Areas (Неопределяемые области).