For intCounter = 1 To 4
' Добавлениеобъекта Node
Set nodODE = tvwODE.Nodes.Add(1, tvwChild)
' Установкасвойства Text
nodODE.Text = rsProducts!PRODUCTNAME
' Переход к следующей записи
rsProducts.MoveNext
Next intCounter
End Sub
5. Запустить пример на выполнение. Дважды щелкнуть по узлу Products в дереве и вывести узлы с названиями продуктов.
Для проектирования меню всех видов используется редактор меню Menu Editor (Редактор меню) среды проектирования IDE . Редактор меню вызывается одним из следующих способов:
- командой Menu Editor (Редактор меню) меню Tools (Инструменты);
- нажатием кнопки Menu Editor на стандартной панели инструментов;
- нажатием комбинации клавиш <Ctrl>+<E>.
Редактор создает меню для активного в данный момент окна, то есть, если активно MDI-OKHO, проектируется меню для него, если активна дочерняя форма, проектируется меню для дочерней формы. На рис. 5 показан редактор меню родительского окна, созданного автоматически мастером приложения Application Wizard.
Редактор меню состоит из двух групп: элементов управления свойствами и элементов конструирования структуры меню. Управлять основными свойствами меню, о которых было сказано выше, можно с помощью следующих элементов редактора меню:
- поле Caption (Заголовок) — наименование пункта меню, то есть текст, появляющийся в меню;
- поле Name (Имя) — имя меню. Используется для идентификации объекта при написании программных кодов;
- раскрывающийся список Shortcut (Оперативная клавиша) — назначает комбинацию клавиш для быстрого вызова команды меню;
- поле HelpContextID (Идентификатор справки) — ссылка на тему в справочной системе;
- флажок Enabled (Доступно) — доступ к пункту меню;
- флажок Visible (Видимость) — определяет, будет ли виден на экране элемент меню;
- флажок WindowList (Список окон) — определяет наличие списка открытых окон.
Элементы группы конструирования структуры меню позволяют добавлять и удалять новые пункты меню, перемещать пункты по вертикали, меняя порядок их следования, и по горизонтали, меняя расположение пунктов в иерархии системы меню:
- кнопки с направленными вправо и влево стрелками перемещают пункты или команды меню в иерархии меню;
- кнопки с направленными вверх и вниз стрелками перемещают пункты или команды меню по структуре меню;
- Next (Следующий) — перемещает указатель к следующему пункту меню. Если указатель находится на последнем пункте меню, то создается новый пункт меню или новая команда меню такого же уровня иерархии;
- Insert (Вставить) — добавляет пункт меню или команду в пункт меню;
- Delete (Удалить) — удаляет пункт меню или команду из пункта меню.
Для добавления пункта меню выполните следующие шаги:
1. Выбрать место в имеющейся структуре меню.
2. Добавить пункт меню, нажав кнопку Insert (Вставить).
3. В поле Caption (Заголовок) ввести название пункта меню, которое будет отображаться в строке меню при запуске приложения на выполнение.
4. В поле Name (Имя) ввести имя пункта меню, по которому он идентифицируется в программном коде.
6.1. DFD – диаграмма
Наименование товара | Единицы измерения | Количество | Цена за единицу (руб.) | Суммарные затраты (руб.) |
Дискеты | Пачка | 2 | 170 | 340 |
Диски (CD-RW) | Пачка | 1 | 500 | 500 |
Бумага для принтера | Пачка | 1 | 130 | 130 |
Итого (затраты) 970 |
С учётом транспортных расходов: Транспортные расходы 10%
10%:100=0,1
970+0.1*970=1064 (руб.)
К этой статье относятся основная заработная плата работников, а также премии, входящие в фонд заработной платы. Расчёт основной заработной платы выполняется на основе трудоёмкости выполнения каждого этапа в человеко-днях и величины месячного должностного оклада исполнителя. Среднее количество рабочих дней в месяце равно 20-ти. Следовательно, дневная заработная плата определяется делением размера оклада на количество рабочих дней в месяце. Трудоемкость определяется по готовым расчетам или следующим образом: по таблицам 1 и 2 находится количество дней, которое необходимо потратить на каждый из 5-ти этапов разработки. Например, на первом этапе разработки потребуется количество дней, равное сумме продолжительностей работ, коды которых: 0-1, 0-3, 1-2, 2-5, 3-4. Трудоемкость каждого этапа определяется для группы специалистов, отвечающих за этот этап разработки. Произведение трудоемкости на сумму дневной заработной платы определяет затраты по зарплате для каждого работника на все время разработки.