Г) Теперь создаем освещение заходим в Lights\Standart\Omni и размещаем наш фонарь над текстом с параметрами Multiplier (0.3) и Type(Inverse)
Д) Теперь делаем подсветку под текст. выбираем наш фонарь и заходим в Tools\Align\Spacing Tool. В появившемся меню нажмём на кнопку Pick Path к нашему второму тексту и в ячейки Count выставим количество фонарей.
Е) Теперь переходим к визуализаций и смотрим результат.
3D Studio МАХ 9.0 – достаточно сложная программа, являющаяся плодом интеллектуального труда большого коллектива разработчиков, создававших и совершенствовавших ее не один год. Она обладает поистине огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компьютерной графикой и анимацией. В связи с этим для успешного освоения МАХ 9.0 мало знать назначение отдельных кнопок и команд меню. Необходимо иметь перед глазами хотя бы простейшие примеры выполнения тех или иных операций над объектами виртуального трехмерного мира.
Нет ни каких сомнений, что у этой программы большие перспективы, так как в связи с всеобщей компьютеризацией во многих сферах, работу связанную с графикой упростили и ускорили. Отсюда видна актуальность знаний об МАХ 9.0 (или подобного характера программ) и умении ею пользоваться, вследствие чего просто необходимо внедрять программы обучения работы с 3D графикой в ранней стадии обучения работе на компьютере.
1. Актуальное моделирование, визуализация и анимация. СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 456 с., ил.
2. 3DS MAX 8 для «чайников». Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006, – 368 с., ил. Парал. тит англ
3. 3DS MAX 6.0 Windows: Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс 2004. – 624 с., ил.
4. 3DS MAX 6.0: Практический курс.: 2004. – 384 с. – Серия книг «Ваш персональный компьютер».