Смекни!
smekni.com

Разработка и применение мультимедийных технологий (стр. 6 из 6)

2. Проектирование медиа-зависимых представлений информации.

3. Проектирование информационных структур.

4. Проектирование медиа-комбинаций и синхронизаций (звук - видео).

5. Проектирование структур узел-связь (ссылки).

6. Проектирование общей среды.

7. Проектирование интерфейса пользователя.

8. Проектирование методов навигации.

Фаза реализации должна сопровождаться инструментами и методами создания, выделяют следующие этапы:

1. Первичная интеграция (создание фрагментов).

2. Полная интеграция мультимедиа-продукта (соединение всех элементов в единый продукт, в соответствии с определенной структурой и заданными средствами навигации).

3. Производство мультимедиа-продукта (задаётся носителем).

4. Распространение мультимедиа-продукта.

4. Заключение

На сегодняшний день мультимедийные технологии прочно укрепились во многих сферах деятельности. Множество программистов, сценаристов, дизайнеров работают над созданием всё новых и новых проектов.

Подводя итоги, можно отметить возможности и области применения мультимедийных продуктов и технологии.

Основными целями применения продуктов, созданных в мультимедиа технологиях (CD-ROM с записанной на них информацией), являются:

· популяризаторская и развлекательная (CD используются в качестве домашних библиотек по искусству или литературе).

· научно-просветительская или образовательная (используется в качестве методических пособий).

· научно-исследовательская – в музеях, архивах и т.д. (используются в качестве одного из наиболее совершенных носителей и "хранилищ" информации).

По сообщениям информационного агентства CIA глобальная технологическая революция намечена на ближайшие 15 лет. Её фундаментом станут био-, нано- и информационные технологии (в том числе и технологии мультимедиа). В промышленности начнут применяться качественно новые технологические решения. Быстрое прототипирование на базе развитых мультимедийныхсистем автоматизированного проектирования (САПР) позволит в сжатые сроки создавать и анализировать модели будущих товаров и устройств (например, автомобилей) без длительного цикла проектирования. Максимально индивидуализируется процесс обслуживания клиентов.

Перспективы нанотехнологий (сборка нанороботами произвольных объектов из любых подручных материалов) выглядят еще более заманчивыми, но менее определенными. Наиболее вероятно появление разработанных с помощью нанотехнологий высокопроизводительных процессоров и компьютерных устройств хранения данных и создания единичных пробных версий квантовых компьютеров, что в свою очередь повлечет за собой выход технологий мультимедиа на невиданный уровень.

Технология самосборки даст возможность выпускать товар из материалов, меняющих внутреннюю структуру на молекулярном уровне в зависимости от свойств окружающей среды и подстраивающихся на атомном уровне под условия использования. На их основе будут разработаны интеллектуальные здания и одежда, многофункциональные продукты, системы виртуальной реальности.

Основополагающим и связующим звеном всех этих технологий станут информационные технологии, но ситуацию с ними сложно предсказать. Например, практически невозможно предсказать, каким будет Internet через 15 лет. Ясно одно, что возможно уже в ближайшее время технологии мультимедиа станут неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека.

5. Список использованной литературы

1. Свободная энциклопедия «ВикипедиЯ» (http://ru.wikipedia.org/wiki/ Мультимедиа)

2. В.А. Каймин Информатика. Высшее образование – Инфра М, 2003 год

3. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, электронная версия (http://www.megabook.ru)

4. М.А. Беляев, В.В. Лысенко, Л.А. Малинина Основы информатики. Учебник для ВУЗов – Феникс, 2006 год.

5. Электронная энциклопения KMWiki (http://wiki.km-school.ru/wiki/index.php/Что_такое_мультимедиа).

6. Е.Л. Федотова Информационные технологии и системы – Форум, 2009 год.

6. Приложения

Интерфейс поисковой системы www.yandex.ru

Интерфейс поисковой системы www.google.ru


Интерфейс графического редактора AdobePhotoshop


Интерфейс графического редактора PhotoDraw



Интерфейс графического редактора CorelDRAW


Интерфейс программы 3DMax, для создания 3D-анимации



Интерфейс программы для редактирования видео AdobePremiere


Интерфейс звукового редактора SoundForge


Интерфейс программы для создания презентаций PowerPoint

Интерфейс системы Microcosm, используемой для создания онлайновых мультимедиа-учебников