Смекни!
smekni.com

Башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури (стр. 3 из 3)

Чтобы при выборе нужных действий не сбиваться с нужного пути, актер должен ясно ощущать течение сценических событий и развития конфликтов, определить для себя то, что Аристотель называет "составом происшествий", в которых ему предстоит осуществлять те или иные действия. Следуя по одному и тому же логическому пути роли, актер, стоящий на позициях, должен всегда стремиться к первичности творческого процесса, вырабатывая в себе импровизационное самочувствие, позволяющее ему играть не по вчерашнему, а по сегодняшнему.

Литература

Мар Владимирович Сулимов "Режиссер наедине с пьесой" учебное пособие для студентов ЛГИТМиКа 1994

К.С.Станиславский. Работа актера над собой. Ч.1,:Изд. “Искусство”, 1954

Н.Абалкин. Система Станиславского и советский театр.:Изд. “Искусство”, 1950

Г.Крыжицкий. Великий реформатор сцены.:Изд. “Советская Россия”, 1962

Составитель В.Власов. Вопросы режиссуры. Сборник статей режиссеров советского театра.:Изд. “Искусство”, М. 1954

Н.Горчаков. Режиссерские уроки К.С.Станиславского.:Изд. “Искусство”, М., 1951

А.М.Поламишев. Мастерство режиссера. Действенный анализ пьесы.:Изд. “Просвещение”, М., 1982

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПО «КУЛЬТУРЕ БАШКОРТОСТАНА»

ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

НА ТЕМУ: «БАШКИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМЕНИ МАЖИТА ГАФУРИ»

Ученика 9 «В» класса О.О.Ш. №16 Зарипова Руслана

Руководитель Кныш В.Н.

г. Октябрьский 2003 год

Содержание

1. Введение

2. Башкирский театр драмы Имени Мажита Гафури

3. Спектакли Башкирского академического театра драмы имени Мажита Гафури

4. Открытие сезона

5. Заключение

6. Литература