Внепроизводственные расходы: 1188,35x0,1%=11,88 руб.
Полная себестоимость: 1188,35+11,88=1200,23 руб.
Плановая прибыль или рентабельность изделия на предприятии составляет 25% от полной себестоимости: 1200,23x25%=300,05 руб.
Оптовая цена без НДС = полная себестоимость + прибыль = 1200,23+300,05=1500,28 руб.
НДС 20% от отпускной цены: (1500,28x20%)/100%=300 руб.
Отпускная цена с НДС составила: 1500,28+300=1800,28 руб.
Торговая скидка 10% от отпускной цены: 1800,22x10%=180,02 руб.
Розничная цена куртки составила: 1800,28+180,02=1980,30 руб.
Эта куртка нового покроя, по цене, которая доступна тем слоям населения, для которого приготовлена эта коллекция. А в условиях бездефицитного, богатого предложениями рынка преуспеет та фирма, которая сможет с минимальной себестоимостью выпускать товар, привлекательный, удобный в носке!
Задача модельера – создавать, а общества – выбирать. Однако чтобы мода вошла в массы, необходимо ее опробовать. И чаще всего это делает молодежь. Они охотно принимают все новое, и чаще всего, эти новинки приживаются и недовольные взгляды более взрослых членов общества сменяются на признание, а затем на полное безразличие к тому как и во что одеты молодые люди.
Сегодня на русскую культуру большое влияние оказывают зарубежные страны. И, опять же, ярче всего это проявляется у молодежи – люди пытаются выглядеть как звезды Голливуда.
Характер человека проявляется, прежде всего в том что он делает, его стиль выражается в том , во что он одет. Наша одежда – это, прежде всего, застывший на целый день жест.
На молодого человека именно таких взглядов, обладателя эстетического вкуса, и рассчитана данная коллекция: он энергичен и имеет силу быть первооткрывателем, не гонится за именем, носит то, что нравится, таким образом внося новую моду в массы.
Данная коллекция имеет не только социальное, но и экономическое превосходство. С экономической точки, коллекция доступна людям со средним заработком, ценящих качество.
Она показывает слияние стилей религиозного и японского. Большая целостность мировосприятия, тесная связь с религиозными и нравственными идеями, присущая всей культуре, характерна и для японского искусства. Японский костюм воспроизводит многоликий и необычайный мир художественных образов и форм, он прост и графичен по своим линиям. В каждом костюме заложена определенная символика. В нем символично все: покрой, качество и рисунок ткани; сочетание цветов, тематика и характер. Ткани в костюме тщательно подбирались по цвету, приглушенным и нежным оттенком.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что молодой человек – потенциальный носитель костюмов из данной коллекции, кроме желания отличатся от всех, и носить то, что не носит никто, должен помимо всего обладать интеллектом.
На последок можно добавить, что умеренное использование элементов женской одежды, кроме экстравагантности придает коллекции особый шик и раскрепощенность. Ставка на возвышенность сочетания мужских и женских элементов и влияния японского стиля и религиозного одеяния, вносит в мужской силуэт мужественность и чувство свободы, что безусловно и будет отмечено основным потребителем.
1. Лабрюйер, Жан де – «Характеры, или нравы нынешнего века», Л. 1964.
2. Волевич Галина Константиновна – «Красиво и модно. Одежда для молодежи», М. 1981.
3. Фукс, Эдуард – «Иллюстрированная история нравов», М. 1994.
4. Доброхова Ирина Александровна – «Беседы о моде, или зеркало, которое не лжет», Алма-Ата 1991.
5. Пармон Федор Максимович – «Европейский костюм: стили и мода», М. 19
6. Гофман А. Б. – «Мода и люди: Новая теория моды и моделей поведения», М. 1994.
7. Тарабукин Николай Михайлович – «Очерки по истории костюма», ГИТИС 1994.
8. Kennedy, Alan – «Japanese Costume», NY 1998.
9. Янчевская Е. А. – «Конструирование верхней женской одежды», М. 1989.
10. Козлова Татьяна Васильевна – «Художественное проектирование костюма», М. 1982.
11. Каминская Н. М. – «История Костюма», М. 1986.
12. Горина Г. С. – «Моделирование формы одежды», М. 1981.
13. Киреева Е. В. – «История костюма», М. 1976.
14. Шугаев В. М. – «Орнамент на ткани», М. 1969.
15. Коблякова Е. Б., Савостицкий А. В., Ивлева Г. С. и др. – «Основы конструирования одежды», М. 1980.
16. Козлова Т. В., Рытвинская Л. Б., Тимашева З. Н. – «Основы моделирования и художественного оформления одежды», М. 1979.
17. Козлова Татьяна Васильевна – «Основы теории проектирования костюма», М. 1998.
18. Мерцалова М. Н. – «Поэзия народного костюма», М. 1975.
19. Береснева В. Я., Романова Н. В. – «Вопросы орнаментации тканей», М. 1977.
20. Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова – «Иллюстрированная энциклопедия моды», Прага, перевод на русский, 1989.
21. GQ – мужской журнал о моде: № 1, 2, 3., русское издание 2001.
22. L’Officiele - №3, 6 1996, № 5, 6,7 1997, № 1-6 1998, № 3 1999, № 1-3 2000, № 1 2001; русское издание
23. Vogue - № 4 1996, № 2-4 1997, № 1-5 1998, № 2-4 1999, № 4 2000; русское издание
24. Юсупова А. И. – «Три века японской гравюры», М. 1993.
25. Шантанова Э. – «Кимоно»// Журнал мод. № 3 1985.
26. Николаева Н. С. – «Декоративное искусство Японии», М. 1972.
27. Paul, John – «Men’s fashion», NY 1997.
28. Директор (журнал) - №1 2001.