Смекни!
smekni.com

Сравнительный анализ скульптуры Поликлета Дорифор и скульптуры Донателло Давид (стр. 2 из 2)

Как отмечает один из искусствоведов по поводу развития искусства на этом этапе: “Современность говорила с древностью на равных, как мастер с мастером. Первым импульсом было восхищение и подражание, конечным итогом небывалый синтез.”[2] В.В. Бибихин пишет, что “в стремлении открыть античность он (Ренессанс) создает что-то совершенно новое”[3].


ЛИТЕРАТУРА

1. Бибихин В.В. Новый ренессанс. - М.: МАИК “Наука”, “Прогресс - традиция”. 1998.

2. Виппер Б.Р. Итальянский ренессанс XIII-XVI века. - М.: Искусство. 1977.

3. Гуковский М.А. Итальянское возрождение. Т. II. - Ленинград: Издательство государственного Эрмитажа. 1961.

4. Дворжак М. История итальянского искусства в эпоху возрождения. Т. 1. М.: Искусство. 1978.

5. Мартынов В.Ф. Философия красоты. - Мн.: Тетра Системс. 1999.

6. Ривкин Б.И. Античное искусство /Малая история искусств. - М.: “Искусство”, 1972.


[1] М. Дворжак. История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Т. 1. М.: Искусство, 1978.

[2] Chastel A. The acts during the Renaissance. - In: The Renaissance: Studies in interpretator, New York, London; Methuen, 1982. p. 238.

[3] Бибихин В.В. Новый ренессанс. - М.: МАИК Наука, Прогресс - Традиция. 1998.