Смекни!
smekni.com

Специфика приобщения молодого актера к профессиональной деятельности (стр. 3 из 3)

Таким образом, Ю. Круглов Лещ оказался своеобразным связующим звеном между актерами-мастерами и студентами. Резко гротесковая и одновременно психологически отточенная работа студента, сумевшего избежать карикатурности, сатирической прямолинейности рисунка, сумевшего выдержать нагрузки диалогов, где в качестве «ведомых», согласно сюжету, выступали опытные зрелые мастера (прежде всего В. Стужев в роли Ивана Коломийцева), все это позволило счесть реализованными необходимые качественные изменения в индивидуальности студента.

В результате работы над ролями в дипломным спектаклях явно обозначились особенности индивидуальностей студентов. У выпускников 2002 года были сформированы: • готовность работать над разножанровым драматургическим материалом; • бесстрашие по отношению к собственным внешним данным; • умение соизмерять собственные психоэмоциональные проявления с атмосферой спектакля, достигая эмоциональных «взрывов»; • навыки общения с партнерами как на уровне прямого вербального диалога, так и на уровне обмена взглядами и пластическими знаками; • психологическая устойчивость к воздействию со стороны аудитории, умение работать как на традиционной сценической площадке, так и в условиях «малой сцены», максимально приближающей актера к зрителям.

Список литературы

1. Беседы К.С. Станиславского в студии Большого театра в 1918-1922 гг. / Запись К.Е. Антаровой. М.,1952.

2. Зингерман Б. Школа Горького //Театр. 1957. No8.

3. Кристи Г.В. Воспитание актера школы Станиславского. М.,1968.