Смекни!
smekni.com

Искусство древней Греции, Крит. Живопись периода новых и поздних дворцов (стр. 6 из 6)

31. М. Камерон, высказывается в пользу микенских костюмов и причёсок.

32. Виппер. 1972. С.64.

33. М. Камерон полагает, что данный фрагмент реставрирован неправильно, у юноши должна быть короткая, микенская, причёска. Kameron . 1987. С. 325.

34. Castleden. 1992.Р. 74.

35. Kameron . 1987. Р. 324. То, что фигура изображена в мужской одежде, роли не играет — так в Кносссе была найдена статуэтка из слоновой кости, изображающей прыгунью или участницу другого ритуала, одетую в мужской передник, мужской пердник также присутствует в изображениях на фреске с акробатами из "Школьной комнаты".

36. Виппер. 1972. С.62.

37. Виппер. 1972. С. 62.

38. Андреев. 2002. С. 263.

39. Хотя Б.Р. Виппер разделяет фрески на определённые группы по стилистике, относя фрески "Процессии", Тронной залы к тому периоду в развитии минойского искусства, когда уже сильно было влияние искусства Микен. К сожалению, на сегодняшний день все эти предположения могут существовать только на уровне гипотез.

40. Андреев. 2002. С. 267.

41. Андреев. 2002. С. 551-552.

42. Также не выявлены дворцовые ансамбли ни в Филакопи, ни в Айя Ирини, тем самым подобных критским ансамблей на Кикладах не выявлено. Андреев. 2002. С. 177.

43. Андреев. 2002. С. 183. См. также Matinatos. 1984.

44. Андреев. 2002. С. 348.

45. Андреев. 2002. С. 185.

46. Андреев. 2002. С. 186.

47. Такое мнение высказал Сп. Маринатос.

48. Андреев. 2002. С. 187.

49. Андреев. 2002. С.553.

50. Это время, когда на Крите, уже могли владычествовать ахейцы. Т. что саркофаг из Айя Триады является самым ранним из серии позднеминойских ларнаков. Но в отличии от них изготовлен из камня, а не из глины.

51. Виппер. 1972. С. 62-63.

52. Андреев. 2002. С. 415-416.

53. Андреев. 2002. С. 416.

54. Андреев. 2002. С. 418.

55. Андреев. 2002. С. 416.

56. Эта гипотеза была выдвинута английской исследовательницей Дж. Харриссон.

57. Гипотеза, выдвинутая параллельно в работах Ж.П. Науэра и Э. Гьерштада.

58. Андреев. 2002. С. 419.

59. Андреев. 2002. С. 424.

60. Эту концепцию также разделяет Ш. Лонг, автор последовательного и самого детализированного исследования поданному памятнику.

61. Андреев. 2004. С. 426.

62. Андреев. 2002. С. 426.

63. Андреев. 2002. С. 427.