Острота восприятия действительности, большая и крепкая привязанность к реальной, земной красоте и исполненное глубокого уважения отношение к людям определяли характер творческого развития Левицкого. Отсюда непреходящая ценность творческого наследия Левицкого, значительность того места, которое он занимает в истории русского и мирового искусства.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Валицкая А.П. Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735—1822). – Л., 1985.
2. Государственная Третьяковская галерея. Каталог собрания. Живопись XVIII века. – М.: Красная площадь, 1998.
3. Государственный Русский музей. Живопись. XVIII век. Каталог. Т. 1. – СПб., 1998.
4. Кареев А.А. Портретная живопись в России второй половины XVIII в. – М.: Из-во Московского университета, 1994.
5. Кузнецов С.О. Неизвестный Левицкий Портретное искусство живописи в контексте петербургского мифа. – СПб., 1996.
6. Лебедев А.В. Рокотов и Левицкий // Искусство. 1985. № 7. С. 61-68.
7. Столбова Е.И. Д.Г. Левицкий и масонство // Д.Г. Левицкий. 1735—1822. Сборник научных трудов. — М.: ГРМ., 1987.
8. 50 биографий мастеров русского искусства. Л., Аврора. 1970.
9. http://www.abcgallery.com/L/levitzky/levitzky4.html