Список литературы
1. Чанышев А.А. Проблема ценностного и целевого единства культуры в идеализме А. Шопенгауэра // Историко-философский ежегодник’88. М., 1988.
2. Бодлер Ш. Об искусстве. М., Искусство. 1986.
3. Дианова В.М. Философия в жизни и творчестве А. Стриндберга // Август Стриндберг и мировая культура. СПб., Изд. «Левша». 1999
4. Мережковский Д.С. Грядущий хам. Л., Изд-во Ленингр .универ. 1991
5. Мережковский Д.С. Больная Россия. Л., Изд-во Ленингр .универ. 1991.
6. Иванов Вяч. Предчувствия и предвестия. Новая органическая эпоха и театр будущего // Иванов Вяч. Родное и вселенское. М., 1994
7. Ницше Ф. Рихард Вагнер в Байрейте, М., 1994
8. Ницше Ф. Избранные произведения. В 3 т. М., 1994. Т. 2.
9. Ницше Ф. Человеческое, слишком человеческое.
10.Ницше Ф. Так говорил Заратустра. М., 1990.
11.Ницше Ф. Веселая наука.
12.Ортега-и-Гассет. Дегуманизация искусства // Ортега-и-Гассет. Эстетика. Философия культуры. М., «Искусство».
13.Эко У. Инновация и повторение. Между эстетикой модерна и постмодерна // Философия постмодернистской эпохи. Сб. переводов и рефератов. Минск. 1998
14.Делёз Ж. Различие и повторение. СПб., 1998.
15.Подорога В.А. Мир без сознания (проблема телесности в философии Ф. Ницше // проблема сознания в современной западной философии. М., «Наука», 1989
16.Бодрийяр Ж. Транспаранс зла // Горизонты культуры. СПб., 1992.
17.М. Хоркхаймер, Т. Адорно. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. М., «Медиум», «Ювента». М. — СПб., 1997.
18.В. Беньямин. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М., «Медиум», 1996.
19.М. Хоркхаймер, Т. Адорно. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. М.-СПб., 1997
20.А. Генис. Треугольник Авангард, соцреализм, постмодернизм // Иностранная литература, 1994, №10
21.Ульяновский А.И. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
22.Туркина О. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской рекламе) // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. М., 2000.
23.Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965
24.Юрчак А. По следам женского образа // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук
25.Левинсон А. Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. С.56
26.Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы // Новое литературное обозрение, 1996, №22.
27.К. Лоренц. Оборотная сторона зеркала. Опыт естественной истории человеческого познания. М., 1998
28.Г. Зиммель. Мода // Г. Зиммель. Избранное. Т. 2. Созерцание жизни. М., 1996.
29.Э. Левинас. Тотальность и бесконечное: эссе о внешности // Вопросы философии, 1999. № 2.
30.Clowes E.W. The revolution of moral consciousness: Nietzsche in Russ. lit., 1890-1914. — De Kalb (ill.): Northern Illinois univ. press, 1988.
31.Ogilvy D. Ogilvy on Advertising. N.Y., 1985.
[1]Чанышев А.А. Проблема ценностного и целевого единства культуры в идеализме А. Шопенгауэра // Историко-философский ежегодник’88. М., 1988. С.148
[2]Бодлер Ш. Об искусстве. М., Искусство. 1986. С.189
[3]Дианова В.М. Философия в жизни и творчестве А. Стриндберга // Август Стриндберг и мировая культура. СПб., Изд. «Левша». 1999
[4]Clowes E.W. The revolution of moral consciousness: Nietzsche in Russ. lit., 1890-1914. — De Kalb (ill.): Northern Illinois univ. press, 1988. — XI
[5]Мережковский Д.С. Грядущий хам // Мережковский Д.С. Больная Россия. Л., Изд-во Ленингр .универ. 1991. С.41
[6]Иванов Вяч. Предчувствия и предвестия. Новая органическая эпоха и театр будущего // Иванов Вяч. Родное и вселенское. М., 1994
[7]Ницше Ф. Рихард Вагнер в Байрейте // Ницше Ф. Избранные произведения. В 3 т. М., 1994. Т. 2. С.97
[8]Ортега-и-Гассет. Дегуманизация искусства // Ортега-и-Гассет. Эстетика. Философия культуры. М., «Искусство». С.254
[9]Ницше Ф. Веселая наука. С.637
[10]Эко У. Инновация и повторение. Между эстетикой модерна и постмодерна // Философия постмодернистской эпохи. Сб. переводов и рефератов. Минск. 1998
[11]Делёз Ж. Различие и повторение. СПб., 1998. С.351
[12]Ницше Ф. Человеческое, слишком человеческое. С.354
[13] Там же. С.355
[14]Ницше Ф. Так говорил Заратустра. М., 1990. С.31
[15]Подорога В.А. Мир без сознания (проблема телесности в философии Ф. Ницше // проблема сознания в современной западной философии. М., «Наука», 1989
[16]Ницше Ф. Веселая наука. С.678
[17]Бодрийяр Ж. Транспаранс зла // Горизонты культуры. СПб., 1992. С.235
[18]М. Хоркхаймер, Т. Адорно. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. М., «Медиум», «Ювента». М. — СПб., 1997. С.202.
[19]В. Беньямин. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М., «Медиум», 1996. С.15-65
[20]М. Хоркхаймер, Т. Адорно. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. М.-СПб., 1997
[21]А. Генис. Треугольник Авангард, соцреализм, постмодернизм // Иностранная литература, 1994, №10
[22]Ульяновский А.И. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995. С.65
[23]Туркина О. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской рекламе) // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. М., 2000. С.78
[24]Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965
[25]Юрчак А. По следам женского образа // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. С.65
[26]Ogilvy D. Ogilvy on Advertising. N.Y., 1985. P. 14
[27]Левинсон А. Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. С.56
[28]Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы // Новое литературное обозрение, 1996, №22. С.113-114
[29] Там же. С.58
[30] Там же
[31]К. Лоренц. Оборотная сторона зеркала. Опыт естественной истории человеческого познания. М., 1998
[32]Г. Зиммель. Мода // Г. Зиммель. Избранное. Т. 2. Созерцание жизни. М., 1996. С.269
[33]К. Лоренц. Оборотная сторона зеркала. Опыт естественной истории человеческого познания. М., 1998
[34]Э. Левинас. Тотальность и бесконечное: эссе о внешности // Вопросы философии, 1999. № 2. С.58
[35] Там же. С.66
[36] Там же