Смекни!
smekni.com

Модернизм как историко-культурный тип (стр. 7 из 7)

15. Лиотар Ж.– Ф. Состояние посмодерна. – СПб, 1998. – 90с.

16. Ортега– и– Гассет Дегуманизация искусства. – М.:Правда 2000, – 100с.

17. Ортега– и– Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. – М., 1991. – 348 с.

18. Постмодернизм: энциклопедия. / Сост. Грицанов А.А., Можейко М.А. Минск: 2001.– 480с.

19. Руднев В.П. Словарь культуры XX века .– М.:Аграф, 1997. – 220с.

20. Страшкова О.К. Постмодернистские «предчувствия и предвестия» в модернистской "новой драме" конца XIX- начала XX века. // Вопросы филологии - Ставрополь, СГУ. – 2006 – № 1. 202с.

21. Тупицина М. Критическое оптическое: Статьи о современном искусстве. – М., 2000– 145с.

22. Эмиль Золя. Собрание сочинений в 18 томах. Том 11. – М.: Правда, 1957. – 125с.


[1] Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства. – М., 2000. – с. 21.

[2] Каган М.С. Введение в историю мировой культуры. Кн. вторая. - СПб: Петрополис, 2003. – С. 213.

[3] Каган М.С. Введение в историю мировой культуры. Кн. вторая. - СПб: Петрополис, 2003. – с.241.

[4]Культурология / под ред. Ю.Н. Солонина и М.С. Кагана- СПб: Петрополис, 2007. – с. 213.

[5] Там же.- 214с.

[6] Каган М.С. Введение в историю мировой культуры. Кн. вторая. - СПб: Петрополис, 2003. – с. 239.

[7] Модернизм: Анализ и критика основ, направлений. М., 1987. – с. 153.

[8]Каган М.С. Введение в историю мировой культуры. Кн. вторая. - СПб: Петрополис, 2003. – с. 240.

[9] Каган М.С. Введение в историю мировой культуры. Кн. вторая. - СПб: Петрополис, 2003. – с.243.

[10] Каган М.С. Введение в историю мировой культуры. Кн. вторая. - СПб: Петрополис, 2003. – с. 245.

[11] Там же, с. 246.

[12] Там же, с. 248.

[13]Батракова С. П. Искусство и утопия: из истории западной живописи и архитектуры ХХ в. – М.: Наука, 1990. –130с.

[14] Там же., с 256.

[15]Эмиль Золя. Собрание сочинений в 18 томах. Том 11. – М.: Правда, 1957. – 98с.

[16] Искусство в истории человека: энциклопедический словарь / под ред. И В. Кузена. – М.: Терра, 2000. – с .483.

[17] Там же.

[18] Бычков В.В. Модернизм: Анализ и критика основ, направлений. – М.: Гардарики, 2005. – с.115.

[19] Венкова А.В. Кульутра модернизма и Постмодернизма: читатель и зритель в авторской картине мира.- СПб., 2001. - с. 21.

[20] Там же, с.25.

[21] Там же, с.28.

[22] Ортега-и-Гассет Дегуманизация искусства. – М.,- 2000, - с. 37.

[23] Там же, с. 38.

[24] Там же, с. 42.

[25] Культурология XX век. Энциклопедия Т.1, 2. - СПб.: Университетская книга; "Алетейя", 1998 – с.156.

[26] Лиотар Ж.-Ф.Состояние посмодерна. - СПб, 1998 - с.33.

[27] Там же, с.104.

[28] Там же, с. 160.

[29] Гропиус В. Вступительный текст для «Выставки неизвестных архитекторов». 1919 г. // Цит. по Фремптон К. Современная архитектура: Критический взгляд на историю развития / Под ред. В. Л. Хайта. – М.: Стройиздат, 1990. – С.173.

[30] Каган М.С. Введение в историю мировой культуры. – Кн. 2. – СПб: Петрополис, 2003. – С. 174–175.

[31] Соловьева Г.В. Философия В.Соловьева и модернизм // «Минувшее и непреходящее в жизни и творчестве В.С. Соловьева». Материалы международной конференции 14-15 февраля 2003 г. – вып. 32. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. – С. 35.