[55] Рыбаков Б.А. Древности Чернигова. – МИА, 1949. С. 33.
[56] Седов В.В. Восточные славяне в VI—XIIIвв. Археология СССР. М., 1982.
[57] Седов В.В. Длинные курганы кривичей. М., 1974.
[58] Седов В.В. Длинные курганы кривичей, М., 1974. С. 35.
[59] Седов В.В. Новгородские сопки. М., 1970.
[60] Седов В.В. Восточные славяне в VI-XIII вв. Археология СССР. М., 1982. С. 28-31.
[61] Рыбаков Б.А. Язычество древних славян, М., 1981. С. 102-107.
[62] Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси, М., 1987. С.106.
[63] Ефименко П.П., Третьяков П.Н. Древнерусские поселения на Дону. – МИА, М.; Л., 1948. № 8.
[64] Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. М. 1987.
[65] Седов В.В. Восточные славяне в VI—XIIIвв. Археология СССР. М., 1982. С. 33-34.
[66] Седов В.В. Славяне Верхнего Поднепровья. М., 1970. С. 115.
[67] Рыбаков Б.А. Древности Чернигова. М., 1949. С. 21.
[68] Богомольников В.В. Причины изменения погребального обряда радимичей. – В кн.: Древности Белоруссии и Литвы. Минск, 1982. С. 101.
[69] Рыбаков Б.А. Древности Чернигова. М., 1949. С. 21.
[70] Невская Л.Г. Семантика дома и смежных представлений в погребальном фольклоре. – В кн.: Балто-славянские исследования 1981. М., 1982. С. 108.
[71] Завойко Г.К, Верования, обряды и обычаи великороссов Владимирской губернии. // ЭО 1914. № 3-4, С. 98.
[72] Топоров В.Н. Из наблюдений над этимологией слов мифологического характера // Этимология - 1967, 1969. С. 39.
[73] Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси, М. 1987. С. 115.
[74] Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила. СПб., 1903. С. 393.
[75] Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила. СПб., 1903. С. 393.
[76] Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси. М., 1913. т. 2, С. 34.
[77] Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила, СПб., 1903. С. 425 – 426.
[78] Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1953. т. 1, С. 329.
[79] Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила. СПб., 1903. С. 423.
[80] Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси. М., 1913. С. 168 – 171.
[81] Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси. М., 1913. С. 183.
[82] Чичеров В.Н. Зимний период русского земледельческого календаря XVI-XIX вв. М., 1957. С. 38.
[83] Чичеров В.Н. Зимний период русского земледельческого календаря XVI-XIX вв. М., 1957., С. 38 -39.
[84] Велецкая Н.Н. Языческая символика славянских архаических ритуалов. М., 1978.
[85] Завойко, Верования, обряды и обычаи великороссов Владимирской губ. // ЭО. 1914. № 3-4. С. 94.
[86] Причитания, М., 1960. С. 256.
[87] Причитания, М. 1960. С. 265.
[88] Забылин М. Русский народ, его обычаи, обряды, суеверия и поэзия. М., 1880. С. 179.
[89] Байбурин, Ритуал в традиционной культуре.
[90] Зеленин Д.К. Очерки русской мифологии. Вып. 1-4 Умершие неестественной смертью и русалки. Пгр., 1916. С. 350.
[91] Зеленин Д.К. Очерки русской мифологии. Вып. 1-4 Умершие неестественной смертью и русалки. Пгр., 1916. С. 387.
[92] Причитания, М., 1960. С. 239.
[93] Зеленин Д.К. Очерки русской мифологии. Вып. 1-4 Умершие неестественной смертью и русалки. Пгр., 1916. С. 117.
[94] Забылин М. Русский народ, его обычаи, обряды, суеверия и поэзия. М., 1880. С. 156.
[95] Кремлева