Вместе с тем, становление сентиментализма в культуре эпохи Просвещения проходило под влиянием третьего сословия, которое стремилось к тому, чтобы в обществе уделялось внимание душевному миру человека, его чувствам и эмоциям, независимо от его сословной принадлежности. Представители этого сословия стремились доказать, что, социальные условия не налагают никакого отпечатка на личность, мировоззрение и образ мышления человека. Таким образом, появление нового течения в искусстве наиболее полно отражало социальные взгляды этого периода и в конце XVIII в сентиментализм восторжествовал во всех странах Европы и в России, что оказало важное влияние на дальнейшее развитие искусства XIX в.,
Библиографический список
1. Лебедева М. И. История русской литературы. Москва: Высшая школа, 2003; С.329-335
2. Кожина Е. Ф. Искусство Франции XVIII в. Москва: Искусство, 1971; С. 114-121
3. Ильина Т. В. История искусств. Западноевропейское искусство. Москва: Высшая школа,2002; С.220-224
4. Орлов П. Л. История русской литературы XVIII в. Москва: Высшая школа,1997; С.220-225
5. Ладыгин М. Б. Литературные направления. Москва: Издат-во НОУ, 2000; С.37-39
6. Павлович С. Э. Пути развития русской сентиментальной прозы. Издат-во Саратовского университета, 1974; С.5-13, 61-129
7. Кочеткова Н. Д. Литература русского сентиментализма. Санкт-Петербург: Наука, 1994;
С. 4-11, 254-257
8. Мартынов В. Ф. Мировая художественная культура. Москва: Искусство, 1973; С. 168-173
9. Всеобщая история архитектуры, Москва: Издательство литературы по строительству,1969; С. 42-45, 186-187, 216-249
10.Борисова Е. А. Русская архитектура в эпоху романтизма Москва: Наука, 1994; С. 29-79
11.Западноевропейское искусство XVIII в. Сборник статей. Санкт-петербург: Искусство, 1987; С. 5-8
12.Конькова Е. А. Популярная история русской живописи. Москва: ВЕЧЕ, 2002; С .167-175
13. Театральная энциклопедия, Издательство Советская энциклопедия, 1965; С.509-510
[1] Лебедева М. И. История русской литературы XVIII в. С. 328
[2] Кожина Е. Ф. Искусство Франции XVIII в. С.16
[3] Ильина Т. В. История искусств. Западноевропейское искусство С.220
[4] Лебедева М. И. История русской литературы XVIII в. С. 331
[5] Орлов П Л. История русской литературы XVIII в. С.220
[6] Ладыгин М. Б. Литературные направления С.37
[7] Ладыгин М. Б. Литературные направления С.38
[8] Павлович С. Э. Пути развития русской сентиментальной прозы. С. 4
[9] Кочеткова Н. Д. Литература русского сентиментализма. С. 4
[10] Ильина Т. В. История искусств. Западноевропейское искусство С.224
[11] Павлович С. Э. Пути развития русской сентиментальной прозы. С. 9
[12] Кочеткова Н. Д. Литература русского сентиментализма. С.8
[13] Орлов П Л. История русской литературы XVIII в. С.223
[14] Мартынов В. Ф. Мировая художественная культура. С. 173
[15] Павлович С. Э. Пути развития русской сентиментальной прозы С. 127
[16] Лебедева М. И. История русской литературы XVIII в. С. 334
[17] Павлович С. Э. Пути развития русской сентиментальной прозы С. 87
[18] Всеобщая история архитектуры, С 186
[19] Всеобщая история архитектуры, С. 43
[20] Всеобщая история архитектуры, С. 216
[21] Всеобщая история архитектуры, С. 248
[22] Борисова Е. А. Русская архитектура в эпоху романтизма С. 30
[23] Борисова Е. А. Русская архитектура в эпоху романтизма С. 29
[24] Борисова Е. А. Русская архитектура в эпоху романтизма С. 63
[25] Кожина Е. Ф. Искусство Франции XVIII в. С.115
[26] Кожина Е. Ф. Искусство Франции XVIII в. С.120
[27] Западноевропейское искусство XVIII в. «Жан Батист Грёз в оценках современников» С. 5
[28] Конькова Е. А. Популярная история русской живописи. С 171
[29] Конькова Е. А. Популярная история русской живописи. С 167-169
[30] Театральная энциклопедия, С. 509
[31] Театральная энциклопедия, С. 510