Символика цвета очень важна в произведениях Достоевского.
Развитие сюжета рассказа изменяется вместе с цветом и поэтому можно предположить, что и цвет, и его изменения составляют главное развитие действия в фантастическом рассказе Ф.М. Достоевского «Сон смешного человека».
1. Бачинин В.А. Достоевский: метафизика преступления. – СПб, 2001.
2. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. – М., 1972.
3. Гроссман Л.П. Достоевский. – М., 1965.
4. Достоевский Ф.М. Повести и рассказы. – М., «Худож.лит-ра», 1979.
5. Захаров В.Н. Система жанров Достоевского. – Л., 1985.
6. Захаров В.Н. Статья "Фантастическое" // Достоевский. Эстетика и поэтика. Словарь-Справочник под ред.Г.К. Щенникова. – Челябинск, 1997.
7. Захаров В.Н. Статья "Фантастическое" // Достоевский. Эстетика и поэтика.
8. Касаткина Т. Характерология Достоевского. – М., 1983.
9. Кирпотин В.Я. Достоевский-художник: этюды и исследования. – М., 1972.
10. Лоссский Н.О. Бог и мировое зло. – М., 1994.
11. Осломовский О.Н. Достоевский и русский психологический роман. – Кишинев, 1981.
12. Переверзев В.Р. Гоголь. Достоевский. Исследования. – М., 1982.
13. Поспелов Г.Н. Творчество Достоевского. – М., 1971.
14. Соловьев С.М. Изобразительные средства в творчестве Ф.М. Достоевского. – М., 1979.
[1] Касаткина Т. Характерология Достоевского. - М., 1983. – с. 10
[2] Кирпотин В.Я Достоевский – художник: этюды и исследования. - М., 1972. – с. 11
[3] Лосский Н.О. Бог и мировое зло. – М., 1994 – с. 11
[4] Осломовский О.Н. Достоевский и русский психологический роман. - Кишинев, 1981– с. 13
[5] Переверзев В.Р. Гоголь. Достоевский. Исследования. – М., 1982 – с. 14
[6] Достоевский Ф.М. Повести и рассказы. - М.: «Художественная литература», 1979 – с. 426
-Здесь и далее ссылка на этот текст будет ограничиваться номером страницы в скобках.