5. Кристи Г., Воспитание актёра школы Станиславского, М., 1968.
6. Красовская В.М. Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века. Л. – М., 1958.
7. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. Эпоха Новерра. Л., 1981.
8. Прокофьев В. Н., В спорах о Станиславском, 2 изд., М., 1976.
9. Русский балет: Энциклопедия. М., 1997.
10. Советский балетный театр (1917–1967). М., 1976.
11. Станиславский К. С., Работа актёра над собой. Работа актёра над ролью, Собр. соч., т. 2 - 4, М., 1954-57.
12. Топорков В., К. С. Станиславский на репетиции, М. - Л., 1949.
[1] Блок В., Система Станиславского и проблемы драматургии, М., 1963. – С. 31.
[2] Горчаков Н., Режиссёрские уроки К. С. Станиславского, 3 изд., М., 1952. – С. 68.
[3] Абалкин Н., Система Станиславского и советский театр, 2 изд., М., 1954. – С. 75.
[4] Горчаков Н., Режиссёрские уроки К. С. Станиславского, 3 изд., М., 1952. – С. 39.
[5] Кристи Г., Воспитание актёра школы Станиславского, М., 1968. – С. 83.
[6] Кнебель М., О действенном анализе пьесы и роли, М., 1961. – С. 127.
[7] Прокофьев В. Н., В спорах о Станиславском, 2 изд., М., 1976. – С. 41.
[8] Кнебель М., О действенном анализе пьесы и роли, М., 1961. – С. 85.
[9] Кристи Г., Воспитание актёра школы Станиславского, М., 1968. – С. 152.
[10] Блок В., Система Станиславского и проблемы драматургии, М., 1963. С. 91.
[11] Кристи Г., Воспитание актёра школы Станиславского, М., 1968. –С. 172.
[12] Топорков В., К. С. Станиславский на репетиции, М. - Л., 1949. – С. 58.
[13] Блок В., Система Станиславского и проблемы драматургии, М., 1963. – С. 59.
[14] Абалкин Н., Система Станиславского и советский театр, 2 изд., М., 1954. – С. 164.
[15] Горчаков Н., Режиссёрские уроки К. С. Станиславского, 3 изд., М., 1952. – С. 97.
[16] Советский балетный театр (1917–1967). М., 1976. – С. 185.
[17] Красовская В.М. Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века. Л. – М., 1958. – С. 191.
[18] Русский балет: Энциклопедия. М., 1997. – С. 209.