Спервоначала должны славословить разумные мужи
Бого-мать природу в напевах святых, в благоречивых словах.
А возлиявши вина, сотворивши уразумения сущности, чтоб силу
Дал нам он правду творить — это ведь лучший удел,
Пить человеку не грех, лишь бы мог он домой возвратиться.
Таким образом, праздничная трапеза должна, по мнению поэта, рождать в человеке светлые мысли и чувства; радуясь в кругу друзей, он обязан помнить, что реальная материальная природа – мать есть источник жизни, что он помогает людям «творить правду». Это — лучшая жертва во славу человечества.
Я полностью разделяю мысли великого учителя и призываю всех моих читателей прислушиваться к его разуму, хотя его уж давно нет среди нас, но учения его, его мировоззрения поучительны всегда для всех, потому что он глаголил только истину, а истина всегда ценно.
13.08.2006г. Рамаз Логуа
Приложение 7
Философские трактаты
Рамаз Логуа
Посвящаю памяти своих далеких предков-
Иверийцев, родителям - Наталии и Акакию
ФИЛОСОФСКИЕ ТРАКТАТЫ
о мироустройств в областях экономики и политики
ПРЕАМБУЛА
В бесконечной вселенной, на основе вечных закономерностей существования материи, в наиболее благоприятных оазисах галактик, в ареале систематически образующихся временных источников глобальной энергии, диалектический протекает генезис материи от простой формы существования к более совершенному и так поступательно, беспрерывно, эволюционно трансформируется из мира миров в мир миров, неограниченно ни в пространстве, ни во времени.
Следовательно, материя в движении есть диалектика жизни, ее генезис. Материя вечная. Жизнь вечная. Разум человека вечен. Жизнедеятельность человека продукт его разума.
Эти аксиомы издревле были известны человеку - гомосапиенсу, но так как, разум человека тоже материален и подчинен закономерностям диалектики, в процессе его генезиса наблюдается постепенный рост уровня совершенства самого разума. Тем самым, разум человека является основным показателем уровня развития и вечным двигателем к прогрессу всего человечества.
Наиболее разумная часть общества, выдающиеся представители всех народов и времен всегда мечтали и были заинтересованы в ускорении процессов общественного развития, к достижению более справедливых и благоприятных условий жизнедеятельности человека в своем единственном общем доме-планете Земля. Этому процессу, как генезису природы, нет предела и конца.
ПРОЛОГ
Закономерности материалистического мировоззрения человека диалектический проявляются как в природе в целом, так и в жизни самого человека. Известные законы природы - законы борьбы противоположностей, своей естественной закономерностью проявляются и в таком благородном устремлении разума человека, как улучшение мироустройства в интересах всего человечества. В процессе материализации самых благородных идей, как и в процессе реализации любых других ее замыслов, как бы устраиваются полигоны беспощадной борьбы за утверждение мировоззрений одной из сторон противоположностей.
История человечества свидетельствует, что в этой борьбе всегда побеждает представитель более разумной и справедливой части противоположных сторон, но в то же время процесс генезиса разума к совершенству замедляется настолько, насколько необходимо время для достижения уровня высшего разума отсталой частью. Несмотря на это победа всегда бывает на стороне представителей более высокого разума и так далее циклично, поступательно и бесконечно. Из этого следует, что нет предела совершенству разума. Человек вместе с природой - генератор разума.
Аналогичные процессы протекают во всей природе и в обществе в целом до тех пор, пока планета Земля орошается глобальным источником энергии Солнца, обеспечивающая закономерность эволюционных процессов всеобщего развития Вселенной во всех ее аспектах в данной гелиоцентрической системе.
Таким образом, главным параметром и источником прогресса человечества, ее вечным двигателем, является разум человека - субстанция материальная, вещь в поступательном генезисе.
Уровень разума человека определяется двумя диалектический взаимосвязанными параметрами: экономикой и политикой. Исключительно они, экономика и социальная политика формируют разум и общественное сознание человечества.
Процесс развития разума и общественного сознания происходит в диалектическом кольце: РАЗУМ-СОЗНАНИЕ-ЭКОНОМИКА-ПОЛИТИКА. Каков разум - таково сознание, каково сознание - такова экономика, какова экономика - такова политика. Это ничто иное, как величайшее открытие человечеством прошлого столетия что, бытие определяет сознание, сознание определяет экономику.
Изложенное также не новость для разумного человека начала ХХI - го столетия. Но автор данных трактатов претендует на пионерство в изложении новой концепции философско-материалистического мировоззрения о миро устройстве на планете Земля с точки зрения определяющих разум и сознание человека наук - экономики и политики, целью которых является ускорение социально-экономического прогресса человечества, ориентация сознания человека на совершенствование условий жизнедеятельности адекватном высшим уровням развития самой природы.
Оригинальность авторской концепции заключается в логической простоте и доходчивости, в реальности ее практического осуществления, в ее эффективности для повышения всеобщего благосостояния человечества. Она основана на том, что на пороге будущей цивилизации наступает эпоха, когда люди поймут, наконец, что ими нельзя управлять как рабов, порабощать их, ибо это равно насилию. Это тоже давно известная аксиома. Но дело в том, что современному разумному человеку пора научиться управлять самым собой правильно, в унисон канонам вселенского высшего разума, пора осознать и то, что в действительности он и только он является единственным властелином, распорядителем своей судьбы, результатами осознанной и целенаправленной трудовой деятельности и в то же время ответственным перед самим собой и за судьбы себе подобных на планете Земля. Для этого необходимо всего на всего, на уровень современного разума сделать революцию в экономическом образе мышления, реинкарнировать сущностные принципы экономической теории как таковой и полностью отказаться от хрематистической экономики. Тогда из сознания человека навсегда исчезнет желания и возможность эксплуатировать себе подобного.
Считаю целесообразным, предложить всем философам, экономистам. наиболее гуманно и материалистически мыслящим людям, принять участие в усовершенствование основных концептуальных положений трактатов, высказать более разумные соображения с целью их совершенствования и выразить свои мнения на предмет целесообразности и приемлемости авторских идей как таковых для будущих поколений человечества.
Заранее благодарен принявшим участие в деле усовершенствования этих трактатов, вынашиваемых мною в течение всей своей жизни и мечтавшем о целесообразности их применения в пользу человечества.
Со своей стороны заверяю всех, принявших участие в их усовершенствовании, что они в более приемлемом виде, в новой редакции, с указанием соавторов, в усовершенном виде, в массовом тираже станут достоянием для размышления и теоретико-практического применения человечеством в веку грядущем.
Я также уверяю ознакомившихся с ними, что они являются не плодом больного воображения какого то фаната, а философско-материалистическими соображениями вполне здорового, зрелого и современного человека-носителя разума конца ХХ-го и начала XXI столетия, глубоко убежденного в том, что эти трактаты станут основополагающими идеями всемирно признанных программ в жизнедеятельности поколений человечества третьего тысячелетия, которые будут с благодарностью вспоминать наши имена.
Трактаты в области ЭКОНОМИКИ
I трактат
ОСВОБОДИТЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕБЕПОДОБНЫХ! КАК?
В сердцах большинства людей планеты издревле пылает неугасимая пламя священной войны, это борьба за освобождение человека от эксплуатации себе подобного.
Над этим вопросом размышляли лучшие представители человечества всех времен и эпох, вырабатывались оригинальные проекты, но эпохальные ограниченности общего разума человека прошедших времен, не позволяли их реализацию. Лишь более совершенный разум человека начала ХХI-го столетия дает возможность обозревать перспективы их материализации.
Одним из смелых проектов решения самой древней мечты человечества освобождение человека от эксплуатации человеком, является самое простое и оригинальное. На наш взгляд, этого можно достичь элементарно, путем реинкарнации сущностных и основополагающих принципов экономики, полного отказа в экономической теории от такого асоциального принципа экономики как хрематистики, путем реальной оценки - исчисления и определения принадлежности цены результатов труда источника всех благ и бед человечества.