Первое, что бросается в глаза зрителю, наблюдающему шоу на видео, это совершенно потрясающие грим и костюмы артистов. Множество крупных планов позволяют рассмотреть все в деталях, еще лучше, чем это можно было бы увидеть с первого театрального ряда. Вкупе с этим, сценическое освещение и визуальные эффекты делают картинку необычайно красивой, насыщенной и яркой.
Когда немного привыкаешь к совершенно фантастическому музыкальному калейдоскопу красок и форм, появляется возможность оценить потрясающие актерские, вокальные и хореографические таланты участников этого невероятного действа.
На примере российских шоу прекрасно известно, насколько трудно соединить хотя бы две составляющие мюзикла: высокие хореографические навыки и яркие, по-настоящему драматические, актерские способности. Участникам мюзикла с легкостью это удается, плюс ко всему — они демонстрируют еще и запредельные вокальные данные. Одной минуты просмотра шоу достаточно, чтобы понять: в нем участвуют великие мастера и профессионалы, возможно, лучшие во всем мире.
Актерской игры, в обычном ее понимании в Cats нет. Весь текст либо поется, либо танцуется, либо играется пантомимой, но пантомимой столь точной, искренней, “прожитой внутри”, что остается только восторгаться правдивостью и глубиной созданных образов.
Причудливая, но в то же время очень убедительная и органичная кошачья пластика прекрасно сочетается с современными хореографическими па, в основе которых, кстати, легко угадывается русская классическая балетная школа. Особенно хочется выделить танцевальные номера парочки Мангаджерри-Рамплтайзер, загадочного кота Макавити, красавчика Рам-Там Таггера (которого так и хочется назвать Рам-там-тягой) и блестящий сольный выход Мистера Мистофелеса.
Великолепная музыка Эндрю Ллойда Веббера в сочетании с потрясающими вокальными данными исполнителей окончательно приводит в трепет и без того ошарашенного зрителя. Казалось бы, слышанная тысячу раз композиция Memory в исполнении несравненной Элайн Пэйдж звучит с такой страстью и эмоциональным накалом, что способна разбить самое черствое сердце. От слез удержаться практически невозможно.
Восхитительный, изумительный, феерический, волшебный мюзикл. Истинный шедевр. Лучшее на данный момент из того, что мне посчастливилось видеть в этом жанре. Cats Forever!
11 мая зрители "Нового лондонского театра" смогут увидеть в последний раз всемирно известный мюзикл "Кэтс" ("Кошки"). Спустя ровно 21 год после премьеры, это детище Эндрю Ллойда Вебера навсегда покидает подмостки лондонского Уэст-Энда, потому что в течение последних 18 месяцев считался убыточным.
Кошки", в основу сюжета которого положено поэтическое произведение британского поэта Томаса Элиота "Популярная наука о кошках, написанная старым Опоссумом", успел покорить детей и взрослых во многих странах мира. Только в Лондоне он был сыгран 9000 раз. По этому показателю "Кошки" обошли всех конкурентов на Уэст-Энде и Бродвее.
Мюзикл, который критики еще до премьеры в 1981 году обрекали на неудачу, стал одним самых кассовых в истории музыкальных шоу подобного рода, собрав за два десятилетия 136 млн. фунтов стерлингов. Всего же, вместе с доходами от гастролей и постановок в других странах мира, "Кэтс" "заработали" более 1,4 млрд. фунтов стерлингов, превысив на 600 млн. фунтов кассовые сборы картины "Титаник".
Столь популярный мюзикл уходит, но ему на смену готовы выйти новые музыкальные спектакли, которым критика предсказывают стать хитами уэстэндовских подмостков. Так, звезда Голливуда Роберт де Ниро и поп-группа Queen 14 мая запускают мюзикл "Мы вас потрясем!", на создание которого было затрачено 7,5 млн. фунтов стерлингов и шесть лет неустанного творческого труда и поисков. А в июне в британской столице ожидается премьера нового мюзикла Вебера "Бомбейские сны", рассказывающего об истории любви молодой индийской актрисы, которая приехала в Лондон искать творческого счастья, и парня из лондонского Ист-Энда