Смекни!
smekni.com

История бродвейских театров (стр. 4 из 4)

Но развитие бродвейских театров не останавливается. Театры ищут новые решения, новые подходы к представлению зрителям настоящего бродвейского шоу.

Так, в недавнем прошлом зародилось новое направление – бродвейский джаз.

Бродвейский джаз соединяет в себе природную непосредственность танца джаз и зрелищность и отточенность Бродвейских постановок.

Бродвейский джаз – это танец-спектакль, где выражение личности исполняемой роли максимально свободно, где присутствует огромное количество выразительных средств танца, где творчество не ограничивается жесткими рамками.

Танец джаз пришел из Африки, от близких к природе африканцев были приняты основные его закономерности: полиритмия, полицентрия, импровизация. Джаз-танец – аналог симфонического оркестра в музыке.

В США джаз наполнился новым содержанием, приняв в себя фольклор многих национальностей. Для музыкальных постановок на Бродвее было находкой использование этого емкого по выразительным средствам танца.

На Бродвее джаз впитал элементы модерна, свинга, хип-хопа, афро, брейк-данса, фанка, чечетки (стэпа) и других стилей.

Так, Бродвейский джаз весьма многогранен. Бродвейский джаз идеально сочетает техничность и зрелищность. Движения Бродвейского джаза: эффектное выведение рук, кики, скольжения, прыжки – обязательны практически во всех современных стилях танца.

Развитие бродвейских театров не останавливается ни на секунду. Бродвейское шоу должно продолжаться и приносить своим владельцам прибыль. А для этого необходимо искать новые пути и подходы к зрительским сердцам.

Новые постановки, знаменитые актеры, композиторы и режиссеры, экранизация наиболее популярных мюзиклов – все работает на решение этих задач. И именно поэтому у бродвейских театров есть все перспективы для дальнейшего развития.


Заключение

Театры Бродвея - это целый комплекс из тридцати девяти больших театров, расположенных вблизи одноименной улицы на острове Манхэттен в Нью-Йорке (в так называемом Театральном квартале). Они являются основой американской театральной культуры. Название Бродвей (англ. Broadway) стало нарицательным. Спектакль (или шоу) считается «поставленным на Бродвее», если он состоялся в одном из его театров.

В США, в отличие от других развитых стран, отсутствует государственная программа поддержки театра. Поэтому, есть мнение, что бродвейские шоу делают легкомысленными для привлечения большего количества зрителей.

Сами американцы считают, что Бродвей - это единственное место в американском театре, где можно прошуметь на всю Америку.

Бродвей - это предельный успех, на который могут рассчитывать те, кто своим поприщем избрал театр. Бродвей приносит каждый год ошеломляющий успех кому-либо. Каждый год Бродвей оправдывает чьи-то расходы на спектакль. Для жителя Нью-Йорка театральный центр Бродвей сам по себе достопримечательность. Сами американцы считают, что скопление театров в одном месте стало красноречивым доказательством американского практицизма: «Зачем разбрасывать театры по всему городу, - пишет газетный обозреватель, - когда их близость друг к другу упрощает пользование такими удобствами, как рестораны и автостоянки, и позволяет без труда добраться от одного театра до другого, если в первый все билеты проданы». А возможность окупить расходы на билеты богатыми впечатлениями от роскошного мюзикла - это одна из приманок, которая так привлекает публику Бродвея.


Список литературы

1. Бегущая диагональ Нью-Йорка. / Вокруг света. – [Электронный ресурс]. - http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2662/

2. Дятлева Г. Популярная история театра: Цифровая книга. – [Электронный ресурс]. - https://www.ozon.ru/context/detail/id/4678149/

3. История зарубежного театра: учебник по культуре и искусству. / Под ред. Л. Гительмана. – СПб.: Питер, 2005. - 576 с.

4. Кирьянова, Н. В. История мировой литературы и искусства. / Н. В. Кирьянова. – М.: Флинта, Наука, 2006. - 472 с.

5. Рождение американского театра. / Зарубежные театры. – [Электронный ресурс]. - http://scit.boom.ru/music/teatr/Zarybegnui_teatr.htm


[1]Рождение американского театра. / Зарубежные театры. – [Электронный ресурс]. - http://scit.boom.ru/music/teatr/Zarybegnui_teatr.htm

[2]Рождение американского театра. / Зарубежные театры. – [Электронный ресурс]. - http://scit.boom.ru/music/teatr/Zarybegnui_teatr.htm

[3] Кирьянова, Н. В. История мировой литературы и искусства. / Н. В. Кирьянова. – М.: Наука, 2006. – С. 362.

[4] Кирьянова, Н. В. История мировой литературы и искусства. / Н. В. Кирьянова. – М.: Флинта, Наука, 2006. – С. 365.

[5]Рождение американского театра. / Зарубежные театры. – [Электронный ресурс]. - http://scit.boom.ru/music/teatr/Zarybegnui_teatr.htm

[6] Кирьянова, Н. В. История мировой литературы и искусства. / Н. В. Кирьянова. – М.: Флинта, Наука, 2006. – С. 368.

[7]Бегущая диагональ Нью-Йорка. / Вокруг света. – [Электронный ресурс]. - http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2662/

[8]Бегущая диагональ Нью-Йорка. / Вокруг света. – [Электронный ресурс]. - http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2662/