Заключение
В современном мире существует такое заблуждение, что комиксы - это только комиксы, и ничего более. Однако такая форма изложения сюжета постоянно менялась и модернизировалась, вместе с общим прогрессом человека. И теперь мы понимаем, что «комикс в кино» - это один из видов кинематографа, причём не только современного.
Сюжет фильма, который изначально был нарисованной историей, а характеры персонажей продуманы автором от и до, отличается от фильма, сделанного по сценарию. И в тоже время – множество фильмов по комиксам нельзя отличить от «сценарных». Необходимо понимать, что в комиксах существует огромное количество жанров и поджанров. Супергеройская тематика характерна больше для американского-голливудского кино, расследования, детективы и романы – для Европы, а разнообразные фэнтези – для стран Востока. Так же отношение комикса и кино везде складывается по-разному. Существуют общества поклонников определённых комиксов, глубоко презирающих экранизации. Они считают, что графические произведения утрачивают всю свою красоту на экране, а режиссёры перевирают события. И наоборот, существуют те, кто восхищается адаптациями комиксов в кино.
Однако поклонники и противники всегда были, есть будут во всех видах искусства. А что касается жанра комикса, то он может прекрасно реализоваться в самых разных смежных областях человеческой деятельности, будь то кино, фотоискусство, видеоарт и даже современное искусство.
Список использованных источников:
1. Статья «Комиксы в кино» Сергея Кудрявцева, Интернет-источник: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/
2. Статья о американских супергероях, Интернет-источник: http://www.kinopoisk.ru/