Заключение
Давайте вспомним свое детство. Звучала музыка, и мы свободно раскручивались и кружились в ее ритме. Мы все можем танцевать независимо от того, учились ли мы этому когда-нибудь или нет. Однако, наверняка, в жизни каждого человека были моменты неловкости оттого, что надо было танцевать на людях. Детская непосредственность сменилась скованностью в теле от неуверенности в себе. Важно вновь полюбить себя такими, какие мы есть. Это необходимое условие для последующего изменения себя. Самое важное в творческом процессе создания своего танца – это войти в состояние. В движениях должна быть заложена идея и образ, которые в процессе танца мы стремимся показать. Выразительность жестов украшает нас. Танцевать нужно стараться не только телом, но и глазами, душой, пританцовывая энергию мелодии изнутри наружу. Душа танца - это смысл, скрытый или явный, который мотивирует каждое из движений, подчиняющихся ритму. Создавая свой танец, мы становимся хореографами своей жизни, умеющими правильно использовать свои ресурсы. Мы создаем пространство, в котором перевоплощаемся, разыгрывая различные ситуации и переживания. Сколько длится музыка, столько продолжается наш танец. Каждый раз он может изменяться по-новому в зависимости от нашего нынешнего состояния, не подчиняясь жестким внешним схемам. Внешняя форма отражает внутреннее побуждение. Можно станцевать любовь, страсть, страдание, рождение и смерть.
Основные движения могут быть одни и те же, но внутренне состояние разное. Именно оно и будет считываться, и восприниматься публикой. Ведь танец – это сближение людей, как незнакомых, так и давно привыкших друг к другу. Он не требует специального снаряжения, формы, возраста. Танец – это второй мир нашего «я», в котором мы здоровы, счастливы и находимся в полной гармонии с самим собой. Танцуйте свои радости и страхи, танцуйте везде и при любом настроении, танцуйте в одиночестве и в компании.
Список литературы
танец живота магический искусство
1. Захаров Р.В. «Жизнь в танце», М., 1982 г.
2. С.Н. Худяков. «История танцев», Ч.2. СПб., 1984 г.
3. С.И. Бекина. «Музыка и движение», М., 1983 г.
4. А.М. Мессерер. «Танец. Мысль. Время», М., 1990 г.
5. Т. Эндрюс. «Магия танца (Ваше тело как инструмент силы)», 1996 г.
6. «Энциклопедия знаков и символов», М., 1997 г.
7. И.В. Блохина. «Все о танцах живота».