Смекни!
smekni.com

Современный русский реалистический пейзаж на примере творчества Л.Ф. Конончук (стр. 5 из 5)

Людмила Фёдоровна одна из таких мастеров, людей великих своим талантом. Она подобно Левитану передаёт силу и красоту солнечного света, серые и тяжелые тучи, а когда она рисует море, кажется, что лёгкий ветерок веет с её картин, настолько они реалистичны, и при этом пронизаны авторской мыслью.

Поэтому можно сказать, что Алексей Кондратьевич Саврасов был не прав, заявляя, что нет у России своего «выразителя», что «мы стесняемся своей родины».Всё это не так были и есть у России свои выразители, художники, поэты и музыканты. Богата наша страна на таланты. Нужно лишь сделать так, чтобы каждый ребёнок мог проявить себя, чтобы была у него возможность развиваться, жить и творить.

Список использованной литературы

1. Энциклопедия для детей т.7. Искусство ч.1. Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство с древнейших времён до эпохи Возрождения - 2-е издание, Гл. ред. М.Д. Аксёнова. – Москва: Аванта + 2002 г.

2. Энциклопедия для детей т.7 Искусство ч.2 Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство XVII – XX веков Гл. ред. М.Д. Аксёнова. – Москва: Аванта + 1999 г.

3. Порудоминский В.И. Первая Третьяковка: Рассказы Оформление А. Ясинского. - Москва: Детская литература 1979 г.

4. 1000 шедевров живописи Текст – Ж. Гийц; перевод с фр. Е. Золотовой. – Москва: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2002 – 127 с. ил.

5. Владимир Петров Алексей Саврасов. Москва. – Издательство «Белый город» 2003 г.

6. Галина Чурак Иван Айвазовский Москва. – изд. «Белый город» 2004 г.

7. Екатерина Аленнова Перов Москва. – изд. «Белый город» 2003 г.


Приложения 1

Л.Ф. Конончук, «Вечер в берёзовой роще».


Приложение 2

К.В. Щербакова, «Остановка»


Приложение 3

К.В. Щербакова, «Вид из окна»


Приложение 4

Го Си, «Ранняя весна».


Приложение 5

Джотто, «Чудо с источником».


Приложение 6

Леонардо да Винчи, «Портрет госпожи Лизы Джокондо».


Приложение 7

Ян ван Гойен, «Пейзаж с дюнами».


Приложение 8

Якоб Исаак ван Рёйсдал, «Пшеничные поля».


Приложение 9

Д. Веласкес, «Вид виллы Медичи».


Приложение 10

П. Рубенс, «Пейзаж с Филемоном и Бавкидой».


Приложение 11

Ф. Гварди, «Буцентавр отплывает на о. Аидо в день Вознесения».


Приложение 12

А. Маньяско, «Морской берег».


Приложение 13

А. Ватто, «Паломничество на остров Киферу».


Приложение 14

У. Тёрнер, «Последний рейс корабля „Отважный“».


Приложение 15

К. Моне, «Бульвар капуцинок».


Приложение 16

Р. Кент, «Свидание Острова Гренландия».


Приложение 17

Андрей Рублёв, «Святая Троица».


Приложение 18

С.Ф. Щедрин, «Веранда обвитая виноградом».


Приложение 19

К.П. Брюллов, «Прогулка».


Приложение 20

И.К. Айвазовский, «Девятый вал».


Приложение 21

А.К. Саврасов, «Грачи прилетели».


Приложение 22

В.Г. Перов, «Последний кабак у заставы».


Приложение 23

И.И. Шишкин, «Рожь».


Приложение 24

И.И. Левитан, «Над вечным покоем».


Приложение 25

Ю.И. Пименов, «Новая Москва»


Приложение 26

П.А. Радимов, «Улица в Казани».


Приложение 27

П.П. Кончаловский, «Ессентуки».


Приложение 28

И. Каменевъ, «Мост Святого Ангела».


Приложение 29

Л.Ф. Конончук, «Пейзаж».


Приложение 30

Л.Ф. Конончук «Разговор у баньки».


Приложение 31

Л.Ф. Конончук, «Лесной пруд».


Приложение 32

Л.Ф. Конончук, «Морской пейзаж».


Приложение 33

Л.Ф. Конончук, «Натюрморт».


Приложение 34

Л.Ф. Конончук, «Натюрморт».


Приложение 35

Л.Ф. Конончук, «Морской пейзаж».