Смекни!
smekni.com

«Мадонна Аннунциата» Симоне Мартини из Государственного Эрмитажа (стр. 5 из 5)

[xli] См.: Гуревич А.Я. Проблемы средневековой народной культуры. М., 1981; Арган Дж. Указ. соч. С. 176.

[xlii] Государственный Эрмитаж. Западноевропейская живопись. Каталог. Вып. I. Италия, Испания, Франция, Швейцария. Л., 1976. С. 112, 39.

[xliii] MartindaleA. SimoneMartini. Oxford, 1988. P. 214.

[xliv] Кустодиева Т. Лившиц Н. Итальянская живопись XIII-XVIII вв. в Эрмитаже. Очерк-путеводитель. Л., 1974. С. 13.

[xlv] Андреева В. Мадонна Аннунциата графа Строганова в императорском Эрмитаже // Сборники Московского Меркурия. Вып. 1. М., 1917. С. 157.

[xlvi] Martindale A. Указ. соч. Р. 214.

[xlvii] Там же. Р. 215.

[xlviii] Там же.

[xlix] Там же. С. 214.

[l] Государственный Эрмитаж. Западноевропейская живопись. Каталог. Вып. I. Италия, Испания, Франция, Швейцария. Л., 1976. С. 112.

[li] Андреева В. Указ. соч. С. 161.

[lii] Там же. С. 160.

[liii] Martindale A. Simone Martini. Oxford, 1988. Р. 52.

[liv] Андреева В. Указ. соч. С. 157-158.

[lv] Данилова И.Е. О свете и тени в живописи кватроченто // Данилова И.Е. Искусство Средних веков и Возрождения. М., 1984. С. 93, 95.

[lvi] Аверинцев С.С. Золото в системе символов ранневизантийской культуры // Византия. Южные славяне и древняя Русь. Западная Европа. М., 1973. С. 46.

[lvii] См. об этом: Геометрические символы // Мифы народов мира. Энциклопедия. Т. 1. М., 1980.

[lviii] Там же.

[lix] Данилова И.Е. О роли иконографических и композиционных формул в итальянской живописи кватроченто // Искусство средних веков и Возрождения. М., 1984. С. 35-36.

[lx] Данилова И.Е. О сюжетной и композиционной роли жеста в живописи Средних веков и Возрождения // Данилова И.Е. Искусство Средних веков и Возрождения. М., 1984. С. 65-66.

[lxi] Флоренский П.А. Столп и утверждение истины // Сочинения Павла Флоренского. Т. 1. Ч. 2. М., 1990. С. 574-575.

[lxii] Там же. С. 552.

[lxiii] Там же. С. 553, 573-575.

[lxiv] Аверинцев С.С. Золото в системе символов ранневизантийской культуры // Византия. Южные славяне и древняя Русь. Западная Европа. М., 1973. С. 46-47.

[lxv] Цит. по: Аверинцев С.С. Указ. соч. Там же.

[lxvi] Там же.

[lxvii] Данилова И.Е. О свете и тени в живописи кватроченто // Данилова И.Е. Искусство Средних веков и Возрождения. М., 1984. С. 97.

[lxviii] Аверинцев С.С. Указ соч. С. 49.

[lxix] Андреева В. Мадонна Аннунциата графа Строганова в императорском Эрмитаже // Сборники Московского Меркурия. Вып. 1. М., 1917. С. 159.