Смекни!
smekni.com

Марси Шимофф Про счастье (стр. 45 из 59)

История Ронды.

Распространение «Секрета»

Я всегда была счастливым человеком. У меня была замечательная семья, близкие друзья и успешная работа режиссера-постановщика, которой я по-настоящему на­слаждалась. Однако в 2004 году, после того как я сдела­ла шесть полнометражных телепередач в течение двена­дцати месяцев, я просто иссякла. К тому же у меня только что умер отец, и, помимо того, что я должна была как-то справиться с собственным горем, меня терзало беспокойство за мою мать, которая особенно тяжело пе­реживала смерть отца. Как-то вечером я не могла дозво­ниться до нее и была в таком отчаянии, что не могла пе­рестать рыдать.

Моя двадцатитрехлетняя дочь, увидев это, протянула мне книгу со словами: «Мам, я думаю, она тебе помо­жет». Это была книга Уоллеса Уоттлса «Искусство бога­теть». Я озадачилась: как книга о богатстве может по­мочь мне справиться с моим унынием по поводу матери? Но открыла ее и начала читать.

С каждым предложением мое изумление росло. Да, книга была о богатстве, но деньги составляли лишь одну его часть. «Искусство богатеть» рассказывало о том, как купаться в счастье и изобилии на каждом этапе жиз­ни. Хотя я ничего больше на эту тему не читала, знала, что это была чистая правда.

К моменту, когда я закончила читать, я была совер­шенно другим человеком. Это было так, словно я только что посмотрела вверх и увидела солнце в первый раз.

Я все увидела в новом свете.

Следующие несколько недель я только и делала, что изучала новую для меня тему, читала книгу за книгой и прослеживала историю тех мыслей, с которыми меня по­знакомил Уоттлс. К концу этого срока я знала, что нена­роком открыла самый важный секрет в мире: все, о чем вы думаете, что чувствуете, говорите и делаете, вы притягиваете к себе. Поистине мы все создаем сами нашу соб­ственную реальность!

Когда я применила этот принцип в своей жизни, мое существование полностью изменилось. Очень скоро я по­няла, что хотела бы поделиться этим секретом с как можно большим количеством людей. И решила, что — с моим опытом работы на телевидении и в кино — лучше всего будет снять фильм.

Большую часть следующего года я работала со своей производственной фирмой над «Секретом» — так я ре­шила назвать фильм. Работа превратилась в невероятное приключение. Мы использовали принципы «закона притя­жения», о которых рассказывалось в фильме, на каждой стадии его создания, включая сценарий, реквизит, интер­вью и даже прокат.

С самого начала я собиралась распространять фильм общепринятыми путями: через кинотеатры или телевиде­ние. Однако мы даже не успели закончить съемки, как дорога на телевидение была для нас закрыта. Затем, ко­гда мы закончили проект, дорога в кино тоже оказалась закрытой. Мы общались с телевизионными сетями и ки­ностудиями по всему миру, но зашли в тупик. Так мы и сидели со своим фильмом, который нам не терпелось по­казать миру, но не знали, как это сделать.

Я чувствовала себя озадаченной, пока не осознала, что уперлась в это как, пытаясь придумать способ рас­крыть свой «секрет». Из «закона притяжения» я знала, что моим делом было концентрироваться на том, что я хотела создать. Я должна была чувствовать благодарность и радость, связанную с успешным результатом работы, верить в то, что все пути мне откроются. Поэтому я от­ложила в сторону все мои неприятности и планы по рас­пространению фильма. Все казалось неясным, я не видела никаких возможностей. Но продолжала придерживаться моей цели и чувствовала радость в сердце.

Как только я избавилась от как, необычайная цепочка событий привела нас к знакомству с компанией «Вивидас». К тому моменту «Вивидас» была пионером в облас­ти онлайнпотокового видео, нового достижения техники, позволяющего зрителям принимать видеосигнал на своих компьютерах без предварительного скачивания материала. До этого момента его использовали, чтобы смотреть ко­роткие видеоролики, такие, как видеоанонсы, снятые ком­панией «Вивидас» для других киностудий. Никто раньше не показывал таким способом полнометражный фильм, но руководство «Вивидас» готово было пойти на авантю­ру. Поразительно, мы пытались найти дистрибьютора по всему миру, а кончилось тем, что мы работали с компа­нией, расположенной всего через две улицы от нашего офиса в Австралии! Мы сотрудничали с их экспертами, и «Секрет» стал первым фильмом, показанным в режиме онлайн. Еще более поразительно то, что эта технология позволила нам распространить фильм по всему миру все­го за двадцать четыре часа. Я как раз мечтала об этом и знала, что так произойдет, но мне все говорили, что это невозможно.

«Секрет» открыл новую дорогу в области показа филь­мов. Раньше фильмы пускали в кинотеатрах или сначала они выходили в розничную продажу, но «Секреть снача­ла стал событием потокового видео, начал продаваться через Интернет в виде DVD и только потом вышел в продажу в розничных и фирменных магазинах. После та­кого успеха к нам отовсюду приходили представители ки­ностудий и прокатных компаний и просили нас предоста­вить им образец нашего фильма для проката.

Люди думали, что мы точно знали, как добиться успе­ха, — но мы не знали. Мы добились этого с помощью ве­ры и радости.

Когда я открыла «закон притяжения», моя цель про­яснилась: я хотела пребывать в радости и каждым своим движением и словом нести эту радость миллиардам лю­дей. Я научилась уделять специальное внимание своей це­ли пребывать в радости.

Иногда я делаю шаг в каком-то определенном направ­лении, и дорога очень быстро закрывается. Как будто Все­ленная говорит мне: «Стой, остановись здесь, Бесси. Ку­да, по твоему мнению, ты направляешься?» Тогда я снова возвращаюсь к вере, радости и благодарности и говорю: «Хорошо, веди меня». Я жду немного и потом в этом со­стоянии радости вижу новую открытую дверь.

Так случилось со мной и в этом году. Я жаждала снять новый фильм и взялась за него со всей страстью и волнением, и тут же возникло препятствие. Я поняла, что Вселенная говорит мне: «Ронда, тебе нужно присмотреть за своим ребенком, прежде чем ты родишь на свет второ­го. Дай «Секрету» вырасти и созреть, сделай для него все, что в твоих силах. Ты действуешь преждевременно».

Я восприняла это всеми фибрами души и изменила свои планы.

«Новый ребенок» все еще со мной, он живет внутри меня, но я спокойна на его счет. Я не придерживаюсь в отношении его никаких сроков. Я уверена, что почувст­вую подходящий момент сердцем и буду точно знать в определенную секунду, что пора взяться за дело.

Когда я задумала писать книгу «Секрет», ждала внут­реннего толчка, который дал бы мне понять, что «время настало». Я не написала ни единого слова, пока не поня­ла, что весь проект сложился у меня в голове. Но и по­сле этого я не начала писать, а спокойно наслаждалась результатом, что придавало мне больше радости, ясности и любви. Каждый день мое сердце смягчалось, и когда я поняла, что пора садиться за работу, мой разум отошел на второй план, и меня наполнила творческая сила. По­сле того как я почувствовала, что надо начать, я никогда не садилась за компьютер без слез благодарности, любви и радости. Во мне заговорила радость, которой я смогла поделиться с миром.

В работе главное что, а не как

Когда вас вдохновляет цель, как Ронду, вы должны продолжать свой путь туда, куда она вас ведет. Вы може­те положиться на вдохновение, оно поможет вам пройти все этапы. В фильме «Секрет» Джек Кенфилд рассказывает о своем опыте ночных поездок на машине, когда до­рога освещена фарами только на 200 футов. Он говорит, что хотя вы не видите места назначения, света фар впол­не достаточно, чтобы оставаться на дороге и направлять­ся туда, куда вы хотите. В жизни свет вашего вдохнове­ния похож на свет фар, он позволяет вам увидеть бли­жайшее будущее. Ваша задача — следовать за этим све­том.

Прецессия: маленькие шаги, большие результаты

Когда вы делаете то, что вас вдохновляет в данный момент, вы часто не подозреваете о результатах ваших действий и не знаете, куда они вас приведут. Пчела, пе­релетающая с цветка на цветок, не знает, что перекрестно опыляет растения и сохраняет жизнь на Земле, — она просто перелетает с цветка на цветок, чтобы собрать нек­тар, который обратит в мед.

Роза Парке, афроамериканка, которая отказалась сесть на заднее сиденье автобуса, не знала, что ее смелый по­ступок спровоцирует движение за гражданские права на Юге. Она просто сделала то, что ей казалось правильным в определенный момент, это была небольшая акция в под­держку свободы.

Бакминстер Фуллер, известный архитектор и изобре­татель, использовал термин «прецессия», чтобы описать явление нескольких маленьких шагов, приводящих к уди­вительному и непредвиденному результату.

Я сама много раз наблюдала прецессию в своей жиз­ни. Если бы двадцать лет назад кто-нибудь сказал мне, что я стану автором бестселлера, я бы подумала, что он сошел с ума. Я хотела быть только оратором, я ненавиде­ла писать! Когда я работала в австрийской компании, все ее сотрудники знали о моем отношении к необходимости писать важные деловые письма и заметки. Я откладывала подобные дела на как можно более долгий срок. Коллеги видели это по моему чистому столу: чем чище был стол, тем дольше я медлила. Обычно, после того как я долго и безуспешно боролась с собой, чтобы написать несколько предложений, я шла в офис к своему другу Джею и уп­рашивала его набросать письмо за меня. Я была убежде­на, что я худший в мире писатель.

Когда я оставила эту работу, чтобы стать корпоратив­ным тренером, единственная «тренерская» должность, ко­торую мне удалось найти, заключалась в обучении напи­санию деловых писем. Я подумала: «Ни за что! Что это еще за шутки?» Но в глубине души почувствовала, что мне надо заняться именно этим. Меня взяли на работу, я выучила все, что касается написания и редактирования писем, и поняла, что в действительности у меня был не­который талант и умение в этой области. Шесть лет спус­тя, когда у меня появилась идея написать книгу «Кури­ный суп для женской души», я уже была готова к этому. У меня были все необходимые навыки, чтобы написать ее в соавторстве. Конечно, я не планировала этого заранее, но так распорядилась жизнь.