В романтизме нашли свое воплощение новые идеи не только относительно природы искусства, особенностей художественного творчества, соотношения философии и искусства, познавательных возможностей последнего, но поставлена проблема формирования целостного мировоззрения, преодолевающего разрыв между отдельными сферами знаний, что получило дальнейшее развитие в последующей теоретической мысли и художественной практике.
Приложения
Список использованной литературы.
[1] Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. – М., 1974.
[2] Шеллинг Ф.-В. Философия искусства. – М., 1966
[3]Шеллинг Ф.-В. Философия искусства. – М., 1966
[4] Карельский А. В. Драма немецкого романтизма. – М., 1992
[5] Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – М., 1965.
[6] Жирмунский В. М. Из истории западноевропейских литератур. – Л., 1981.
[7] Грешных В. И. Мистерия духа: Художественная проза немецких романтиков. – Калининград, 2001.