Повторяя избитое сравнение, можно сказать, что цветовая символика - лишь только верхняя часть айсберга всех тех взаимосвязей и отношений между цветом и человеческой психикой. Основанием его являются объективные законы цветового воздействия на человека.
1. Аристотель. Собр. Соч.: Т. 1. М., 1976.
2. Бонгард-Левин Г.В. Древнеиндийская цивилизация. М., 1980.
3. Гете И.В. Трактат о цвете. //Избранные сочинения по естествознанию. М., 1957.
4. Кандинский В. О духовном в искусстве. //К выставке в залах Государственной Третьяковской галереи. М., 1989.
5. Керлот Х.Э. Словарь символов. М., 1994.
6. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991.
7. Миронова Л.Н. Цветоведение. Минск, 1984.
8. Самарина Л.В. Традиционная этическая культура и цвет (Основные направления и проблемы зарубежных исследований) //Этнографическое обозрение. М., 1992. N 2. с. 147-156.
9. Сычев Л.П., Сычев В.Л. Китайский костюм. М., 1975.
10. Тэрнер В.У. Проблема цветовой классификации в примитивных культурах (на материале ритуала Ндембу). //Семиотика и искусствометрия. М., 1972.
11. Тэрнер В.У. Символ и ритуал. М., 1983.
12. Фойгт В., Зуккер У. И.В. Гете - естествоиспытатель. Пер. с нем. Киев, 1983.
13. Фрейденберг О.М. Миф и литература древности. М., 1978
14. Фрэзер Д. Золотая ветвь. М., 1928.
15. Щуцкий Ю.К. Китайская классическая «Книга перемен». М., 1960.
16. Фрумкина Р.М. Цвет, смысл, сходство. М., 1984.