ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Несовпадение “живой мысли” с внутренней речью, сложность процесса вербализации мысли и др. позволяет подвергнуть сомнению общепринятую трактовку языка как прародителя мышления. Исследования психологв, физиологв, лингвистов, языковедов и философов подтвержадют тот факт, что язык и мышление связаны тысячами нитей и взаимопереходов. Они не могут существовать друг без друга. Речь без мысли - пуста, мысль без речи - нема, а, следовательно, не понята. Но было бы ошибкой отождествлять одно с другим, ибо мыслит не значит говорить, а говорить не всегда значит мыслить.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Г.Гадамер. Актуальность прекрасного . М., 1991.
P.Feytrabent. Materialism an the Mind-Body Problem// N/-Y - Chicago, 1969.
В.И.Кодухов. Введение в языкознание. М., 1978.
Ю.С. Маслов. Введение в языкознание. М., 1975.
Е.Д. Поливанов. Статьи по общему языкознанию. М.1968.
А.А. Реформатский. Введение в языкознание. М., 1967
С.К.Шаумян. Структурная лингвистика. М., 1965.
[1] Г.Гадамер. Актуальность прекрасного М. 1991, с. 29
[2] P.Feytrabent. Materialism an the Mind-Body Problem// N/-Y - Chicago. 1969? p.94