1. Бирюков С. Поэзия русского авангарда. М., 2001.
2. Гирба Ю. «Движение – неизвестно куда». Тело, жест и пластика в театре обэриутов // Поэзия и живопись. М., 2000. С. 604 – 618.
3. Глоцер В. Об обэриутах // Круг чтения. 1998. С. 82 – 83.
4. Григорьев В. П. Грамматика идиостиля. М., 1983.
5. Ермилова Е. В. «Пафос освещения» и простота поэтического стиля // Многообразие стилей свовременной литературы. Вопросы типологии. М., 1978. С. 330 – 359.
6. Жаккар Ж. – Ф. Даниил Хармс и конец русского авангарда. СПб., 1995.
7. Заболоцкий Н. Поэзия обэриутов // Поэты группы ОБЭРИУ. М., 2000. С. 538 – 540.
8. Кобринский А. Поэтика «ОБЭРИУ» в контексте русского литературного авангарда. М., 1999.
9. Литературный энциклопедический словарь. М., 1987.
10. Минц К. Б. Обэриуты // Вопросы литературы. 2001. №1.
11. Николаенко В. В. Письма о русской филологии (Письмо восьмое) // Новое литературное обозрение. 2000. №43. С. 394 – 401.
12. Очерки истории языка русской поэзии ХХ века. М., 1993.
13. Очерки истории языка русской поэзии ХХ века. Поэтический язык и идиостиль. М., 1990.
14. Писатели ХХ века. М., 1993.
15. Поэты группы ОБЭРИУ. М., 2000.
16. Русский язык. Энциклопедия. М., 1997.
17. Сигей С. Предисловие…
18. Шубинский В. Прекрасная махровая глупость // Новое литературное обозрение. 2001. № 49. С. 406 – 420.