Смекни!
smekni.com

Поэзия второй половины XX века. Авторская песня (стр. 5 из 5)

Таким образом, авторская песня и движение бардовской песни, начавшееся еще в пятидесятых годах прошлого столетия, сумели в новых условиях не только выжить, но и создать или сохранить собственные, независимые от тенденций эстрады пути выхода к слушателям. В чем же особенность такой «устойчивости»? Интерес к человеку, его духовным ценностям, способность собирать вокруг себя обширный круг неравнодушных к жизни, «думающих» людей – все это сделало авторскую песню не столько художественным, эстетическим, сколько социо-культурным явлением и предопределило ту особую роль, которую она сыграла в глобальном процессе смены ценностных ориентаций.


Список используемых источников

Бирюкова С.С. Спасите наши души... (Окуджава — Высоцкий — бард-рок). Тамбов, 1990

Добровольский Б.М. Современные бытовые песни городской молодежи. Фольклор и художественная самодеятельность. М., 1968

Каманкина М.В. Самодеятельная авторская песня 1950-1970-х гг.: Автореф. канд. дис. М., 1989

Окуджава Б.Ш. «С души своей наброски» // Эстрада: что? где? зачем? М., 1988

Попова Т.В. О песнях наших дней. М., 1969


Приложения

Приложение 1. Фотографии Булата Окуджавы


Приложение 2.

Фотографии Владимира Высоцкого