Смекни!
smekni.com

Символы в драматургии А.П. Чехова (стр. 14 из 14)

[29] Там же. – С. 26.

[30] Там же. – С. 85.

[31] Там же. – С. 133.

[32] Там же.

[33] Там же. – С. 148.

[34] А.П.Чехов: pro et contra: Творчество А.П. Чехова в рус. мысли конца XIX – нач. XX в.: Антология / Сост., предисл., общ. ред. Сухих И.Н. – СПб.: РХГИ, 2002. – С. 831-843.

[35] Там же. – С. 831.

[36] Там же. – С. 833.

[37] Там же.

[38] Белый, А. Символизм как миропонимание. – М.: Республика, 1994. – 528 с.

[39] Белый, А. Символизм как миропонимание. – М.: Республика, 1994. – С. 374.

[40] Там же. – С. 372.

[41] Мирский, Д.П. Чехов. // Мирский Д.П. История русской литературы с древнейших времен до 1925 года / Пер. с англ. Р. Зерновой. – Лондон: Overseas Publications Interchange Ltd, 1992. – С. 551-570

[42] Мирский, Д.П. История русской литературы с древнейших времен до 1925 года / Пер. с англ. Р. Зерновой. – Лондон: Overseas Publications Interchange Ltd, 1992. – С. 565.

[43] Чудаков, А.П. Поэтика Чехова. – М.: Наука, 1971. – 292 с.

[44] Чудаков, А.П. Поэтика Чехова. – С. 171.

[45] Там же. – С. 172.

[46] Генри, П. Чехов и Андрей Белый (эмблиматика, символы, языковое новаторство). // Чеховиана. Чехов и «серебряный сек». – М.: Наука, 1996. – С. 89.

[47] Лосев, А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. – С. 160-161.

[48] Здесь и далее текст пьес цитируется по: Чехов, А.П. Собрание сочинений в 12 т. Т. 9: Пьесы 1880-1904 / А.П. Чехов. – М.: Государственное издательство художественной литературы, 1960. Номер страницы указывается в квадратных скобках.

[49] Гульченко, В. Сколько чаек в чеховской «Чайке». // Нева. – 2009. – №12. – С. 177.

[50] Там же. – С. 176.

[51] Паперный, З.С. «Чайка» А.П. Чехова. – М.: Художественная литература, 1980. – С. 23-24.

[52] Гульченко, В. Сколько чаек в чеховской «Чайке». – С. 177.

[53] Паперный, З.С. «Вопреки всем правилам…»: пьесы и водевили Чехова. – М.: Искусство, 1982. – С. 143.

[54]Иезуитова, Л.А. Комедия А.П. Чехова «Чайка» как тип новой драмы. // Анализ драматического произведения. – Л.: Издательство ленинградского университета, 1988. – С. 340.

[55] Паперный, З.С. «Чайка» А.П. Чехова. – С. 37.

[56] Паперный, З.С. «Вопреки всем правилам…»: пьесы и водевили Чехова. – С. 177.

[57] Подольская, О. «Три сестры». Ключевые темы, образы и мотивы в пьесе А.П. Чехова. – С. 10.

[58] Одесская, М.М. Мотивы, образы, интертекст. «Три сестры»: символико-мифологический подтекст. // Чеховиана: «Три сестры» – 100 лет. – М.: Наука, 2002. – С. 153.

[59] Камянов, В.И. Время против безвременья: Чехов и современность. – С. 247.

[60] Кошелев, В.А. Мифология «сада» в последней комедии Чехова. // Русская литература. – 2005. – №1. – С. 41.

[61] Грачева, И.В. Человек и природа в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад». // Литература в школе. – 2005. – №10. – С. 19.

[62] Кошелев, В.А. Мифология «сада» в последней комедии Чехова. – С. 42.

[63] Паперный, З.С. «Вопреки всем правилам…»: пьесы и водевили Чехова. – С. 213.

[64] Ивлева, Т.Г. Автор в драматургии А.П. Чехова. – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2001. – С. 18.

[65] Мифы народов мира: В 2 т. – Т. 1: А-К. – М.: Советская энциклопедия, 1988. – С. 240.

[66] Грачева, И.В. Чехов и художественные искания его эпохи. – Рязань: Рязанский гос.пед.ин-т им. С.А.Есенина, 1991. – С. 69.

[67] Паперный, З.С. «Вопреки всем правилам…»: пьесы и водевили Чехова. – С. 143.

[68] Подольская, О. «Три сестры». Ключевые темы, образы и мотивы в пьесе А.П. Чехова. // Литература. – 2003. – №16. – С. 13.

[69] Шейнина, Е.Я. Энциклопедия символов. – М. АСТ, 2001. – C. 217.

[70] Одесская, М.М. Мотивы, образы, интертекст. «Три сестры»: символико-мифологический подтекст. – С. 152.

[71] Ивлева, Т.Г. Автор в драматургии А.П. Чехова. – С. 109.

[72] Ивлева, Т.Г. Автор в драматургии А.П. Чехова. – С. 111.

[73] Ивлева, Т.Г. Автор в драматургии А.П. Чехова. – С. 22.

[74] Там же.

[75] Ивлева, Т.Г. Автор в драматургии А.П. Чехова. – С. 106.

[76] Паперный, З.С. «Вопреки всем правилам…»: пьесы и водевили Чехова. – М.: Искусство, 1982. –. С. 123.

[77] Одесская, М.М. Мотивы, образы, интертекст. «Три сестры»: символико-мифологический подтекст.– С. 153.

[78] Шалюгин, А.Г. «Угрюмый мост», или быт и бытие дома Прозоровых. // Чеховиана: «Три сестры» – 100 лет. – М.: Наука, 2002. – С. 179.

[79] Хайнади, З. Подтекст: «Три сестры» Чехова. // Литература. – 2004. – №11. – С. 27.

[80] Выготский, Л.С. Психология искусства. – М.: Искусство, 1968. – С. 298-299.

[81] Чудаков, А.П. Поэтика Чехова. – М.: Наука, 1971. – С. 212.

[82] Хайнади, З. Подтекст: «Три сестры» Чехова. – С. 28.

[83] Подольская, О. «Три сестры». Ключевые темы, образы и мотивы в пьесе А.П. Чехова. // Литература. – 2003. – №16. – С. 12.

[84] Халфин, Ю. Тайна и гармония священная: О поэтике Чехова. // Литература. – 2009. – №3. – С. 30.

[85] Полоцкая, Э.А. А.П. Чехов: движение художественной мысли. – М.: Советский писатель, 1979. – С. 278.

[86] Ивлева, Т.Г. Автор в драматургии А.П. Чехова. – С. 87.

[87] Там же. – С. 38.

[88] Словарь литературоведческих терминов. – М.; 1974. – С. 172.

[89] Головачева, А.Г. «Что за звук в полумраке вечернем? Бог весть…»: Образ-символ в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад» / А.Г. Головачева. // Уроки литературы. – 2007. – №10. – С. 3.

[90] Ивлева, Т.Г. Автор в драматургии А.П. Чехова. – С. 101.

[91] Шалюгин, А.Г. «Угрюмый мост», или быт и бытие дома Прозоровых. – С. 177.

[92] Ивлева, Т.Г. Автор в драматургии А.П. Чехова. – С. 101.

[93] Одесская М.М. Мотивы, образы, интертекст. «Три сестры»: символико-мифологический подтекст. – С. 154.

[94] Белый, А. Символизм как миропонимание. – С. 201-210.

[95] Ивлева, Т.Г. Автор в драматургии А.П. Чехова. – С. 104.

[96] Там же. – С. 13.