Смекни!
smekni.com

Проблема характера в произведении Трифонова "Дом на набережной" (стр. 11 из 11)

[15] Там же. С. 88.

[16] Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 151

[17] Михайлов А.В.Из истории характера // Человек и культура: Индивидуальность в истории культуры. – М., 1990. С.54.

[18] Тахо-Годи А.А. и др. Античная литература: Учебник для высшей школы. / Под ред. А.А. Тахо-Годи. - 5-е изд., дораб. - М.: ЧеРо, 1997. С. 225.

[19] Там же. С. 226

[20] Там же С. 227

[21] Дружинин А. В. «Обломов». Роман И. А. Гончарова // Литературная критика. - М., 1983. С. 296.

[22] Белинский В. Г. Герой нашего времени. Сочинение М. Лермонтова // Собр. соч.: В 9 т. Т. 8. М., 1982. С. 398.

[23] Введение в литературоведение. / Под ред. Г.Н. Поспелова. - М.: Высшая школа, 1976. С. 161

[24] Чудакова М. О. Жизнеописание Михаила Булгакова. — 2-е изд., доп. — М.: Книга, 1988. С. 213.

[25] Свительский В.А. Герой и его оценка в русской психологической прозе 60 - 70-х годов XIX века: Автореф. лис. ...д-ра филологии. Воронеж, 1995. С. 15.

[26] Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 168.

[27] Остудина В. Особенности построения характера в романе // Проблема характера в зарубежной литературе. – Свердловск, 1992. С. 31.

[28] Пешко В. Взаимохарактеристики и внутренняя речь как характерологические средства // Проблема характера в зарубежной литературе. – Свердловск, 1985. С. 28.

[29] Гинзбург Л. О лирическом герое. - Л., 1979. С. 28.

[30] Иванова Н. Проза Юрия Трифонова. М., 1984. с. 112.

[31] Трифонов Ю. В. Юрий и Ольга Трифоновы вспоминают. - М.: Коллекция «Совершенно секретно», 2003. С.29.

[32] Трифонов Ю. В. Юрий и Ольга Трифоновы вспоминают. - М.: Коллекция «Совершенно секретно», 2003. С. 35.

[33] Там же. С. 35

[34] Суханов В. А. Романы Ю.В. Трифонова как художественное единство. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2001. С. 112.

[35] Шаравин А. В. Городская проза 70-80-х годов ХХ века: Дис. … докт. филол. наук. Брянск, 2001. С. 56.

[36] Трифонов Ю. В. Юрий и Ольга Трифоновы вспоминают. - М.: Коллекция «Совершенно секретно», 2003.. С. 44.

[37] Сыров В. Н. О статусе и структуре повседневности (методологические аспекты) // Личность. Культура. Общество. 2000. Т. 2. С. 90.

[38] Де Магд-Соэп К. Юрий Трифонов и драма русской интеллигенции. Екатеринбург, 1997. С. 72.

[39] Трифонов Ю.В. Юрий и Ольга Трифоновы вспоминают. - М.: Коллекция «Совершенно секретно», 2003. С.59.

[40]Спектор Т. «Святые» и «дьяволы» социализма: Архетип в московских повестях Юрия Трифонова // Мир прозы Юрия Трифонова: Сб. ст. Екатеринбург, 2000. С. 49.

[41] Иванова Н. Проза Юрия Трифонова. М., 1984. С. 120.

[42] Аннинский, Л. Рассечение корня: О публицистике Юрия Трифонова: вступ. ст. / Л. Аннинский // Трифонов, Ю.В. Как слово наше отзовется… – М.: Сов. Россия, 1985. С. 18.

[43] Трифонов Ю.В. Дом на набережной. - Москва: Вече, 2006. С. 7. Далее ссылки по тексту приводятся из этого издания.

[44] С.9.

[45] С.14.

[46] С.25.

[47] С.34.

[48] Кертман Л. Междустрочье былых времён: перечитывая Ю. Трифонова / Л. Кертман // Вопр. лит. 1994. № 5. С. 77-103

[49] С. 41.

[50] С. 50.

[51] С.56

[52] С.62.

[53] С.69.

[54] С. 71.

[55] С.73

[56] С.77.

[57] С.84.

[58] С. 88.

[59] С. 90.

[60] С.92.

[61] С.94.

[62] Панкин Б. По кругу, по спирали // Дружба народов, 1977, № 5,. С. 251, 252.

[63] С. 97.

[64] С.98.

[65] С.101

[66] С.102

[67] С.105

[68] С.109

[69]Тераканян Л. Городские повести Юрия Трифонова. //Трифонов Ю. Другая жизнь. Повести, рассказы. - М., 1978. С. 683.

[70]Кожеинов В. Проблема автора и путь писателя. М., 1978. С.75.

[71] Там же. С. 78.

[72] Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 11,12.

[73]Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 12.