Ксения Собчак уже неоднократно оказывалась в центре громких скандалов. Так в конце мая ряд депутатов комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Мосгордумы потребовали закрыть телепроект "Дом-2: построй свою любовь" на телеканале ТНТ и привлечь ведущую этой программы Ксению Собчак к уголовной ответственности за сутенерство.
Столичные парламентарии высказали мнение, что данное "реалити-шоу эксплуатирует интерес к сексу и наносит вред нравственному развитию молодежи", и обвинили Собчак в "организации занятий проституцией", "сводничестве", "сутенерстве" и "коммерческой сексуальной эксплуатации людей". Депутаты написали письмо генеральному прокурору РФ Владимиру Устинову, в котором потребовали закрыть реалити-шоу.
Приложение 3
Телеведущая Ксения Собчак приехала 6 декабря в "Олимпийский" за час до начала концерта "Дома-2".
На служебном входе Ксения демонстративно заявила охраннику, потребовавшему у нее удостоверение, что документы показывать не станет. Охранник даже ответить ничего не успел - Собчак уже прошла через рамки, где ее встречали организаторы. Но инцидент это подпортил знаменитости настроение, да так, что следующий охранник, попытавшийся воспрепятствовать проходу ведущей, получил сполна.
Свою жертву Ксения повстречала на входе за кулисы. Охранник попросил девушку показать "проходку", на что Собчак, разозлившись, закричала: "Вы что? Не видите кто я? Я - Ксения Собчак! Я ведущая!" Охранник попытался возразить, мол, ему все равно кто - без документа - не положено. И вот тут теледива рассвирепела: она схватила бэдж, с груди охранника, смяла его и швырнула в сторону. Пока парень удивлялся такой смелости, Ксения беспрепятственно прошла за кулисы. "Представляете, какая наглость! - жаловался потом охранник. - Прошла она, а следом за ней еще человек десять ее свиты!" Совсем скоро телеведущая появилась на сцене - нужно было прорепетировать некоторые моменты концерта. Первым делом Ксения объявила в микрофон, что задержалась из-за нерадивого охранника, и тут же назвала имя и фамилию несчастного. Конечно, провинившемуся тут же сильно влетело за допущенную бдительность от начальства. А Ксения, похоже, осталась довольна местью. Но это был не единственный скандал, который устроила Ксения. Всем посетившим концерт "Дома-2" на долго запомнится ее откровенное поведение на сцене. Когда настало время разыгрывать среди зрителей скутеры, как было задумано организаторами, http://news.rin.ru/cgi-bin/bl_banner/click.pl?b=23&url=http://persona.rin.ru/cgi-bin/rus/view.pl?id=36304%26a=f%26idr=Ксения Собчак и Ксения Бородина стали расхваливать призы. Ведущие наперебой перечисляли достоинства скутеров - все для того, чтобы зрители не стеснялись и присылали смс на заветный номер. Для пущей рекламы Ксения даже села на скутер и, эротично отклонившись, сказала: "Вот такой, натертый мною, скутер достанется победителю!" Причем до конца концерта Ксения еще несколько раз вспомнила про "натертый ею скутер", призывая отправлять смс-сообщения.
[1] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.
[2] Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
[3] Хачатурян А. В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни. Автореферат диссертации на соиск. уч. степ. к.ф.н. – Ростов на Дону, 2003
[4] Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004
[5] Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2003
[6] Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004
[7] Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005
[8] Знаменская И. С. Шоу-бизнес. Учебно-методическое пособие. ТГПИ, - Таганрог, 2000
[9] Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004
[10] Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д.. – «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. Седьмое издание». Москва. Издательский Дом Инфра -М, 2002
[11] Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб: Питер, 1999
[12] Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб: Питер, 1999
[13] Музыкант В. – «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике» - М.: Армада-пресс. 2001
[14] Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003
[15] Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д.. – «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. Седьмое издание». Москва. Издательский Дом Инфра -М, 2002
[16] РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001
[17] Яроцкий Ю. - Звездоделы - КоммерсантЪ, № 46, 2000. С. 34-36 http://www.zoro.ru
[18] Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004
[19] Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2003
[20] Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004
[21] Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005
[22] Яроцкий Ю. - Звездоделы - КоммерсантЪ, № 46, 2000. С. 34-36 - http://www.zoro.ru
[23] Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru
[24] Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004
[25]Борисов Б. – «Технологии рекламы и PR. Учебное пособие» - М.: Издательско-Торговый Дом «Гранд» «Фаир-пресс». 2001
[26] Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004
[27] Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Издательство «Феникс» - Ростов-на-Дону, 1998
[28]Щебет Д. А. Манипулятивные основы политической рекламы // Политжурнал. – 2003. - № 3. – С. 17
[29] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. ¾СПб.: Питер, 2000
[30] Королько В. – «Основы паблик рилейшенз». «Рефл-бук Ваклер» - М.:2001
[31] Технология - это повторяющаяся последовательность действий, которая в одинаковых условиях всегда приводит к одному и тому же результату.
[32] Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2001
[33] http://www.zoro.ru
[34] Словарь рекламных терминов // http://www.glossary.ru
[35] Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru
[36] Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Речь, 2001.
[37] Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? – М., 2000
[38] Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5
[39]Бычихин Д. Новый российский пиар с большими перспективами // Русский журнал. – 2001. – 3 марта
[40] Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004.
[41] Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.
[42] Музыкант В. – «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции политике» - М.: Армада-пресс. 2001
[43] РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001
[44] Хачатурян А. В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни. Автореферат диссертации на соиск. уч. степ. к.ф.н. – Ростов на Дону, 2003
[45] Королько В. – «Основы паблик рилейшенз». «Рефл-бук Ваклер» - М.:2001
[46] Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru
[47] Стереотип - это совершенно определенное, зримое, слышимое, представляемое предубеждение - отношение людей к себе, каналам информации, продвигаемым объектам.
[н1]14.01.09