Смекни!
smekni.com

Креативность в бизнесе (стр. 1 из 3)

Содержание

Введение

Глава 1. Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта

1.1. Задачи и стратегии креативности бренда

Глава 2. Разработка креативной стратегии в прессе

2.1. Креативность в СМИ

2.2. Мерчендайзинг -стратегия креативности.

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В задачи построения креативной стратегии позиционирования бренда и продукта проекта «Обувь больших размеров» входят следующие элементы:

Формирование бренда, основанное на актуально присутствующем в массовом сознании целевой аудитории потребителей мотивационном потенциале образованном посредством их привычного образа жизни, стилевых, креативных, информационных, коммуникационных предпочтений и доминант.

Наполнение бренда элементами способствующими быстрому ассоциативному узнаванию и долгому запоминанию для аудитории потенциальных потребителей.

Разработка модели восприятия бренда и компании, органично и конструктивно вписывающейся в карту восприятия потребительской картины мира потенциальных и реальных потребителей обуви больших размеров.

Анализ вкусов и ценностей целевой аудитории позволяет сформировать оптимальный для ее восприятия образ компании и определить, какие из собственных характеристик являются наиболее интересными и привлекательными для потенциальных покупателей.

Для этого необходимо ответить на вопросы, связанные с оптимальной комбинаторикой элементов доминантных в сознании вышеописанных когорт, формируя мифологию их потребления.

Многие из бизнесменов принимая во внимание большинство объектов бренда смотрят на условия выполнения этих требований.

Основные проблемы которые ставят пред собой бизнесмены являются :

- Креативность в современном бизнесе.

- Что такое креативность?

- Механизм «включения», работы и развития креативности.

- Креативность «здесь и сейчас» (креативный процесс).

- Развитие креативности.

- Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:

- Гибкость подходов в процессе решения задач

- Групповое решение задач

- Сознательное управление креативным процессом

- Чувствительность к слабым сигналам (развитие интуиции)

- Создание креативной среды и управление опытом.

- Ожидаемые эффекты:

Повышение конкурентоспособности менеджмента Компании за счет развития креативности. В итоги создания политики креативизма компании выделяют следующие тенденции и итоги.

- Развитие установки на творчество и созидание.

- Ослабление жесткости стереотипов.

- Умение создавать креативную среду и управлять творческим процессом.

- Повышение гибкости, оригинальности, беглости мышления.

- Более полное и точное представление о себе как о личности.

- Увеличение толерантности (устойчивости) к неопределенности.

- Повышение самооценки, настойчивости и уверенности в себе.

Основным объектом изучения данной курсовой работы будет являться изучение тенденции креативности в бизнесе, а непосредственно креативность в бизнесе обувных изделий.

Целью курсовой работы будет являться выявление тенденций проведения креативности в бизнесе. Будут ставиться вопросы теоретического и практического обоснования применения в бизнесе понятие креативности.


Глава 1.

Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта

1.1. Задачи и стратегии креативности бренда

Объектом исследования тенденции креативности в бизнесе будет являться обувь больших размеров[1].

В задачи построения креативной стратегии позиционирования бренда и продукта проекта «Обувь больших размеров» входят следующие элементы:

Формирование бренда, основанное на актуально присутствующем в массовом сознании целевой аудитории потребителей мотивационном потенциале образованном посредством их привычного образа жизни, стилевых, креативных, информационных, коммуникационных предпочтений и доминант.

Наполнение бренда элементами способствующими быстрому ассоциативному узнаванию и долгому запоминанию для аудитории потенциальных потребителей.

Разработка модели восприятия бренда и компании, органично и конструктивно вписывающейся в карту восприятия потребительской картины мира потенциальных и реальных потребителей обуви больших размеров.

Бренды и слоганы: универсальные

Супинатор

Отражает уникальность данной марки, где вся обувь выпускается с супинаторами, что может являться уникальным торговым предложением по рынку, стоит учитывать при этом, что само слово «супинатор» - ассоциируется у подавляющего большинства аудитории исключительно с обувью, что облегчает идентификацию марки с типом продукта, а соответственно проще опознаются и запоминается потенциальными потребителями.

«Супинатор» - обувь больших размеров для счастливой и здоровой жизни.

«Супинатор»: большой размер – здоровые ноги.

На плакате - Ботинок в разрезе, где четко виден сам супинатор.

Makro

Такое названии отражает единый, международный унифицированный код большого, крупного, солидного. Включая в смысловые ассоциации очень позитивное и достойное содержание, апеллирующее к мировым стандартам, качеству и позитивному представлению о величине. Запоминаемое и узнаваемое слово по своим коннотативным и ассоциативным качествам.

«Makro» - обувь для макро-людей.

На плакате стоит в полный рост Петр 1, смотрит вдаль из под ладони, он в традиционном для того времени костюме. Только на ногах современные лакированные ботинки, за его спиной карта мира.

Бренды и слоганы: молодежные

BigFoot

Одно из названий Снежного человека, а кроме того модели джипа с очень большими колесами.

Оба этих образа можно использовать в рекламной кампании.

Для молодежной аудитории больше подходит название «Большая Лапа».

Для средней возрастной группы – английский вариант «BigFoot».

BigFoot или Большая Лапа

На плакате – индейский вигвам. Вокруг костра сидит совет старейшин и рассматривает гору вещей:

фотоаппарат, мобильные телефон, термос и прочие приметы западной цивилизации.

В стороне стоят связанные туристы в грязной, изорванной одежде. Вождь одобрительно изучает огромный кроссовок (вариант: походный ботинок).

Мы видим его ногу – она тоже огромного размера.

Слоган:

«BigFoot» – Обувь для крупных первопроходцев…

На плакате – молодой парень в огромных рэпперских штанах, длинной майке и бейсболке, который делает боевой выпад ногой в сторону зрителя.

Прямо перед нами – огромная кроссовка, готовая вмазать прямо в живот зрителю.

Слоган:

BigFoot – Иногда размер решает все…

На плакате – заснеженные склоны Гималаев.

На переднем плане крупно: группа альпинистов в снаряжении и непальцы - шерпы в национальной одежде склонились над цепочкой оставленных на снегу гигантских следов.

Слоган:

«BigFoot» – обувь для тех, кто привык оставлять большие следы…

Акселерат

Этот бренд ориентирован в первую очередь на молодежную аудиторию, в которой именно по причине акселерации наблюдается максимальный процентный рост обладателей больших размеров обуви. Скорее всего, их так называли родители и родственники, и этот бренд выгодно сочетает узнаваемость, подсознательную самоидентификцию покупателей с акселератами и легкую иронию.

На плакате – молодой парень в огромных рэпперских штанах, длинной майке и бейсболке, который делает боевой выпад ногой в сторону зрителя. Прямо перед нами – огромная кроссовка, готовая вмазать прямо в живот зрителю. Слоганы:

«Акселерат» – Крутая обувь больших размеров…

«Акселерат» – Иногда все решает размер…

Годзилла

На плакате – огромный ящер Годзилла, шагающий по Москве, которая раз в десять меньше его размеров. Ящер заносит огромную лапу в черном, отлакированном ботинке над памятником «Петру I» работы Церетели.

Вариант слогана:

«Годзилла». Размер ноги имеет значение…

Аллоха

«Аллоха» - модный молодежный речевой код ориентированный на здоровый и спортивный образ жизни. Очень удобный по звучанию, запоминанию и воспроизведению.

«Аллоха» - Большая обувь для победителей.

На плакате – молодой человек в спортивной экипировке стоит на гребне волны, вместо серфинга под ним огромный башмак.

Для средней возрастной категории

BigFoot

Плакат поделен на две части.

На одной – джип Bigfoot, продирающийся через джунгли.

На второй – молодой бизнесмен, в костюме, с портфелем продирается сквозь толпу идущих ему навстречу таких же людей в черном.

Слоганы:

Обувь «BigFoot» – Иногда размер решает все

«BigFoot» – Обувь больших размеров для настоящих первопроходцев…

BigFoot

На плакате – заснеженные склоны Гималаев.

На переднем плане крупно: группа альпинистов в снаряжении и непальцы - шерпы в национальной одежде склонились над цепочкой оставленных на снегу гигантских следов.

Слоган:

«BigFoot» – обувь для тех, кто привык оставлять большие следы…

Атилла

На плакате заросший и грязный гунн Атилла - маленький, очень широкий в плечах, с огромной головой и маленькими свирепыми глазами, замотанный в шкуры, поверх которых надеты примитивные доспехи, в шлеме, с мечом, щитом и в безупречных, до блеска начищенных огромных ботинках.

За ним – толпа воинственных варваров[2].

Вариант слогана:

«Атилла» – Обувь для тех, кто привык требовать большего

«Атилла» – Обувь для настоящих мужчин

«Атилла» – Обувь для тех, кто следит за модой и не считается с условностями

Геракл

В рекламной кампании целесообразно использовать историю про двенадцать подвигов Геракла, и на основании этой легенды выстраивать визуальный ряд.

На плакате – один из подвигов Геракла.

Герой борется с Лернейской Гидрой.

Мы видим тот момент, когда на помощь гидре пришел рак Каркин, попытавшийся вцепиться в ногу Гераклу, но придавленный к земле и растоптанный элегантным ботинком 49-го размера.