Смекни!
smekni.com

Разработка плаката листовки буклета для компании "Wella" (стр. 5 из 5)

На рисунке 4 представлена листовка компании “Wella”, которые можно встречаются на улицах города. Слоган в переводе с английского языка означает следующее “Сильные волосы. Превосходная внешность”. С таким слоганом можно сказать, что компания показывает свою силу и мощь. Использование желтого цвета в рекламе привлекает внимание, заставляет вспомнить о теплом солнце. Так же выигрышно от флаконов шампуней исходят лучи солнца подающие модели на волос. Тем самым, показывая, что пользуюсь данным шампунем, ваши волосы будут блестеть. Локон, который обвивается между носом и губами модели заставляет задуматься о приятном запахе продукции. А хитрый и уверенный взгляд говорит о том, что девушка уверенна в себе, своей внешности, в том числе и в волосах. Ярко смотрится логотип компании, выполненный в красном цвета на бежевом фоне. На листовке видно, что данную продукцию рекламирует молодая девушка с натуральным каштановым цветом волосом. На основе этого можно сделать вывод, что данная реклама для молодых девушек предпочитающих естественность.

Таким образом, в данной главе был произведен анализ компаний конкурирующих с “Wella”, проанализирована печатная продукция конкурентов и компании “Wella", а так же было рассказано про историю данной компании. Из чего можно сделать вывод, что печатная продукция компании “Wella” не на много отличается от рекламы своих конкурентов, но, по моему мнению, выделяется на фоне остальных. Всё - таки предпочтения и вкусы у людей разные это касается и рекламы тоже, к примеру, мне менее всего симпатизирует реклама “Schwarzkopf & Henkel” потому что складывается впечатление, что девушка находящаяся на острове не излучает радости, не вызывает у меня положительных эмоций. (Рис.1) Я бы хотела предложить печатную рекламу компании “Wella” в виде листовке, плаката и буклета.

3. Разработка предложений по дизайну рекламных материалов

Далее представлен анализ созданных мною рекламных объявлений. В первом замысле представлен приём использования животных в рекламе. Использована градиентная заливка, чтобы как можно ярче выразить разницу между двумя львами. В этом замысле я хотела показать, что, используя шампунь “Wella” у вас всегда будет богатый и шелковистый волос. Шрифт выбран прописной размеров 42п, цвет шрифта красный, так как он хорошо гармонирует на желтом и оранжевом фоне и легко читается. (Рис.1)

На следующем рисунке мы видим девушку с зонтиком, её роковой взгляд завораживает, платье развивается и создаёт ощущение движения. Слоган как будто призывает к красоте, при его написании был использован приписной шрифт размером 35п. Сочетание розового и фиолетового придает рекламе легкость, воздушность и изящность. (Рис.2)

И, наконец, на третьем эскизе представлена девушка, которая стоит перед зеркалом и любуется собой и перед ней стоят флаконы “Wella". Девушка в вечернем платье, что придаёт её элегантность и шик. Фоном выступает домашняя обстановка тем самым показывая, что неотразимой можно стать и дома. Обычный печатный шрифт покатывает уверенность в результате (Рис.3).

После разработки трёх замыслов был выбран один форэскиз, после чего с ним проделаны 3 модификации. После разработки выбрала, один эскиз, который был наложен на листовку, буклет и плакат.

Итак, в первой модификации я хотела придать рекламному объявлению невесомость и воздушность, зачет нежно розового и фиолетового цвета, а так же мыльные пузыри добавляют ощущение невесомости. Но на ряду с этим слоган выполнен в жирном печатном шрифте, говоря о серьёзности компании “Wella". (Рис.4)

На втором изображении мы видим, что цвета черный и розовый создают между собой яркость и контрастность. Продукция фирмы “Wella” смотрится на много выигрышнее, так как взгляд не рассеивается, а нацелен на розовую полосу, в которой и находится рекламируемые товары. Создается игра за счет звезд размещенных снизу, а слоган размещенный сверху легко читает за счет яркого шрифта на черном фоне. (Рис.5)

Последняя модификация здесь мы видим смелое цветовое решение в красных тонах. Это говорит о том, что компания готова смело заявить о себе, и она не боится конкурентов. Шрифт прописной перекликается с изящной девушкой, которая представляет продукцию “Wella”. (Рис.6)

На основе этого я выбрала наиболее понравившейся мне вариант. Эскиз, выполненный в черно-розовом цветовом решение. Потому что он смотрится ярко и стильно среди остальных модификаций. После чего данный эскиз был перенесен на буклет, листовку, и плакат, которые охарактеризованы ниже.

Плакат образно поделён на четыре части: первая часть это девушка с длинным шлейфом её локоны повторяют изгибы шлейфа. Ярко накрашенные глаза, красная помада, блестящий черный волос всё говорит о её уверенность и себе. Вторая часть плаката это слоган, который говорит о том, что компания знает, о чём она говорит и что рекламирует. В третьей части представлена сама рекламируемая продукция и, наконец, в последней части информационный блок. (Рис.7)

На лицевой стороне буклета так же присутствует девушка, а по бокам логотипы компании. Внутри буклета рассказана информация о продукции и представлена непосредственно сама продукция, а так же с боку информационный блок. (Рис.8) На листовке девушка представляет продукцию фирмы “Wella” как и на остальных печатных изданиях присутствует слоган и информационный блок. (Рис.9) Проанализировав собственные рекламные издания, я сделала вывод, что они могут иметь успех, так как в них использовались графические приёмы привлечения внимания и многие другие теоретические аспекты. А так же, потому что данная листовка, буклет, плакат выглядят стильно, ярко, вызывают интерес.

Заключение

Подводя итоги данной курсовой работы, следует отметить, что основные принципы создания печатной рекламы - закон контрастов, динамика, сюжетно важный композиционный центр, использование “Прекрасная линия" и многое другое.

Таким образом, можно сделать вывод, что композиция в рекламном объявлении - это взаиморасположение изображения объектов в кадре, представляющие собой единство, подчиненное выражению идей автора. Первоначальный замысел с изменением положения изобразительных объектов. Если автор хочет, чтобы его понимало максимальное число людей, необходимо использовать обобщающую систему образов и тем самым выполнить закон типизации, что и было продемонстрировано в данной работе.

В ходе выполнения курсовой работы достигнута её цель были решены задачи - выявлены графические особенности печатной рекламы, описана компания “Wella” и её конкуренты и произведен анализ их печатной рекламы. А так же было выявлено, что печатная продукция “Wella” не на много отличается от своих конкурентов. Показана на примере компании “Wella” непосредственное применение печатной рекламы, которая может быть выведена на рынок.

Всем известно, что реклама является двигателем торговли, поэтому актуальность, в том числе и печатной рекламы неоспоримо как сегодня, так и в будущем. Очень важно автором и создателям рекламы искать и находить новые идеи, которые будут помогать ориентироваться покупателям в этом огромном потоке информации.

На мой взгляд необходимо создавать рекламу такой, чтобы она не вызывала негативных эмоций и запоминалась. На такую характеристику может претендовать печатная реклама данной курсовой работы. Так как она создавалась с учетом главных изобразительных средств рекламы. Ведь именно в искусстве накопилось достаточно опыта, которые позволяет вызывать у человека те или иные чувства. Перед рекламой, которая использует многие виды искусства, стоят совершенно конкретные задачи, направленные на убеждение человека, на создание обобщенного образа и общественного мнения.

Я надеюсь, что печатная реклама созданная мною в данной работе способна вызвать у общества положительные эмоции и запомнится многим людям.

Библиографический список

1. Базыра Б.Р. Психология цвета. Теория и практика. - М.: речь 2005.

2. Буляница Т. Дизайн на компьютере. - СПб. и др.: Питер, 2003.

3. Власов В.Г. Стили в искусстве. - СПб.: “Кольна", 1995.

4. Волкова Е.В. Дизайн в рекламе - М., 1998

5. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.І. - СПб., 2001.

6. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1995.

7. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы - М., 2006.

8. Курушин В.В. Графический дизайн в рекламе. - М.: Алгоритм, 2003.

9. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. - 2004. - № 4.

10. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., ЮНИТИ, 2003.

11. Павловская Е.А. Дизайн рекламы: поколение NEXT. - СПб.: Питер, 2002.

12. Розенсон И. Основы теории дизайна. - СПб.: Питер, 2006.

13. Рунге В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: Учеб. пособие. - М.: МЗ-Пресс, 2003.

14. Устин В.Б. Композиция в дизайне. - М.: МГАЛП, 1996.

15. Черневич Е. Графический дизайн в России. - М.: СЛОВО/SLOVO, 2007.

16. Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. - СПб. и др.: Питер, 2002.

17. http://moikompas.ru/compas/graphic_design.

18. http://www.advesti.ru/news/sled/222005rinok/.