Смекни!
smekni.com

Технологические вопросы использования музыки в рекламе (стр. 3 из 3)

2. Затем записываются солирующие инструменты, вокалисты и ведущие (каждый на отдельную дорожку многотрекового магнитофона).

3. В конце сессии записываются дополнительные инструменты и подпевающие голоса (бэк вокал).

4. В результате студийной сессии на картридже многодорожечного магнитофона (цифровой многотрековой кассете, жестком диске компьютера или другом цифровом или аналоговом носителе) образовывается запись всех необходимых звуков и музыки. Каждый из этих треков подвергается обработке. Наиболее распространена динамическая, пространственная и психологическая обработка звука.

5. После обработки каждого трека эффектами, производится сведение звукового материала, т. е. многодорожечная запись переводится в стандартный стерео формат. Для сведения используются 8-ми ¾ 32 -х дорожечные микшерские пульты.

6. После процесса сведения осуществляется мастеринг. Запись, полученную в результате сведения, подвергают дополнительной обработке эффектами. В результате мастеринга получается готовый продукт, которой можно использовать в рекламе.


Литература

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск: 2006 -¾ 99 с.

2. Организация и техника рекламы.— М.: Экономика. 2006 ¾ 27 с.