Чтобы добиться роста продаж мы будем проводить различные рекламные акции (например конкурсы), будем размещать рекламу в интернете, и различных периодических изданиях, будем выпускать специальные дополненные издания, давать возможность обновлять уже купленную игру через интернет и т.д.
Структура ценообразования:
· Если специальные, дополненные издания игр, то будет высокое качество и ограниченный ассортимент. В таких случаях цена будет выше обычной.
· На обычные продукты цена будет зависеть от того, сколько было затрачено на их производство, и реализацию.
Примечание – конечную цену будет устанавливать наш издатель («1С»).
Стимулирование цен и сбыта:
- Участие в выставках.
- Провидение различных конкурсов.
- Возврат денег за игру если она не запускается на компьютере (при условии соответствия системным требованиям).
Цена товара: в цену товара не включаются, никакие после продажные услуги (исключение: дополненные издания).
Все дополнительные улучшения необязательны для работы игры, и предлагаются за отдельную цену.
Цены на наши игры не выбиваются за рамки цен на другие всевозможные игры других компаний, и поэтому не будут отпугивать покупателей.
Таблица рекламной деятельности.
Рекламные агентства | стоимость | Характеристика деятельности |
«32 бит» | 17000 | Создание рекламных рисунков по данной игре, и помещения их в различные периодические издания. |
«Инфоnet» | 5000 | Размещение рекламы в интернете. |
Примечание – за рекламную деятельность отвечает наш издатель («1С»).
Посредники: нашим посредником является компания «1С»,она отвечает за реализацию товара и всю деятельность, связанную с этим. Использование посредника даст нам возможность, полностью сконцентрироваться на производстве продукции. Это увеличит ее качество и снизит сроки изготовления.
5. План производства
Разработка игр будет происходить в съемном помещении. Оно (съемное помещение), представляет собой две двухкомнатные квартиры, соединенные между собой. Там расположатся офис компании и рабочие места сотрудников.
Описание производства:
Производство является единичным (одна единица готового товара, и n копий этого товара для продажи издателем).
Время производств: 1 – 3 года.
Производство не оказывает вредного влияния на окружающую природную среду.
Таблица описания оборудования
Место приобретения | Наименование оборудования | количество | Цена в руб. | Сумма в руб. |
Интернет магазин «AyCon» www.aycon.net | Графические редакторы 3DS Max и Blender | 2 | 5500 6300 | 11800 |
Магазин «DNS» г. Иркутск | Видео карта 2xSapphire Radion HD 4870 x2 1гб. | 7 | 40000 | 280000 |
Центральный процессор Intel Core 2 Extreme QX9650 | 7 | 30000 | 210000 | |
Вентилятор 2xSeythe Slip Stream SY 1225 SL 12 M | 7 | 800 | 5600 | |
Кулер Thermal right Ultra – 120 extreme | 7 | 1800 | 12600 | |
ОЗУ 2xOCZ PC3 – 14400 Platinum Edition OCZ3P18004GK | 7 | 22000 | 154000 | |
Оптический привод LG GGW – H20L | 7 | 11000 | 77000 | |
Жесткий диск 2xSamsung Spin Point 1тб. | 7 | 10000 | 70000 | |
Звуковая карта Сreative SB X – Fi Titanium Fatality Pro | 7 | 5000 | 35000 | |
Корпус | 7 | 2200 | 15400 | |
Мышь | 7 | 500 | 3500 | |
Клавиатура | 7 | 250 | 1750 | |
Колонки | 7 | 2100 | 14700 | |
Мониторы: | ||||
Pell Ultra Sharp 3008 WFP | 1 | 53000 | 153000 | |
Samsung Sune Master | 14 | 10000 | ||
Принтер/копир/сканер | 3 | 5120 | 15360 | |
Графический планшет А4 | 7 | 4993 | 34951 | |
Переходники, удлинители | 10 | ≈1000 | 10000 | |
Бумага | 1 | 135 | 135 | |
Диски, носители информации | 800 | |||
Программное обеспечение | ||||
Windows Vista Ultimatum Final sp 1 | 7 | 5000 | 35000 | |
Антивирус NOD 32 | 7 | 1045 | 7315 | |
Магазин мебели «Орхидея» г.Железногорск – Илимский | Офисные столы | 10 | 4000 | 40000 |
Стулья | 15 | 2000 | 50000 | |
Шкафы | 3 | 4500 | 13500 | |
Итого: | 1148281 |
Стадии производственного процесса:
1. Concept stage: определяется как будет работать, действовать проект.
2. Pre – production: выясняется конкурентно способность проекта.
3. Production: создание самого проекта, в работу вступают специалисты.
4. Тестирование: Beta test, выпуск Demo версий.
5. Подготовка к реализации (работа издателя): реклама, дизайн упаковки и т.д.
6. Продажа (издатель).
Примечание: в данный момент наш проект находится на стадии Production.
Оценка технологии:
- Технологии соответствуют стандартам современности.
- Средний уровень автоматизации (работа главным образом направляется специалистами).
- Обеспечение контроля качества продукции с помощью тестирования
Таблица расходов на производство
Наименование показателя | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал |
Электроэнергия | 65р. | 90р. | 90р. | 90р. |
Материалы | 1148281р. | 1500р. | 900р. | 900р. |
Плата за аренду | 15000р. | 10000р. | 10000р. | 10000р. |
Оплата труда | 511200р. | 834960р. | 852000р. | 852000р. |
6. Организационный план
Квалификационные требования:
1. Высшее образование.
2. Умение работать в коллективе.
3. Умение любить свою работу и качественно ее исполнять.
4. Приветствуется опыт в подобной работе.
5. Знание ПК. Умение пользоваться им на высоком уровне.
Форма привлечения к труду: постоянный срок работы, не ограничивающийся созданием одного проекта.
Заработная плата: в зависимости от должности, успешности окончательной работы.
Специальные навыки, условия для работников компании:
1. Знание основных графических редакторов («3DS max», «Blender», «Photoshop» и т. д.)
2. Знание языков программирования («Basic», «ад» и т. д.)
3. Согласие работать дольше обычного рабочего времени, если это нужно для выполнения работы.
4. Любовь к компьютерным играм.
5. Развитая фантазия.
6. Постоянное совершенствование навыков, нужных для работы.
Режим труда:
Время труда: с 8 ч. до 18ч.
Обед: с 2ч. до 3ч.
Рабочая неделя: с понедельника по пятницу.
Стимулирование рабочих: за высокопроизводительный труд рабочие будут награждаться денежными премиями. После окончания очередного проекта сотрудники смогут взять продолжительный отпуск (от 1 недели, до 1 месяца), во время работы над проектом сотрудники могут брать раз в год отпуск продолжительностью в 24 дня. Два раза в году проводятся корпоративные вечера.
Дополнительные материальные льготы: на этой стадии льгот не имеется, в будущем, после утверждения компании на рынки будет доплата за вредность, получение образования за счет фирмы и т. п.
Таблица «Общие сведенья о сотрудниках и заработной плате»:
Должность, специальность | Численность | Возраст (л.) | Образование | Средняя зарплата за месяц (руб.) | Зарплата за год | Трудовой стаж по данной профессии (г.) |
Исполнительный директор | 1 | 29 | Высшее | 20000 | 240000 | 4 |
Дизайнер | 1 | 28 | Высшее | 18000 | 216000 | 1 |
Художественный руководитель | 1 | 25 | Высшее | 18000 | 216000 | 1 |
Художник интерфейса | 1 | 25 | Высшее | 15000 | 180000 | 2 |
Художник локаций | 2 | 30 | Высшее | 15000 | 360000 | 5 |
Художник персонажей | 2 | 26 | Высшее | 15000 | 360000 | 1 |
Технический художник | 2 | 25 | Высшее | 15000 | 360000 | 1 |
Ведущий программист | 1 | 29 | Высшее | 18000 | 216000 | 1 |
Программист инструментария | 1 | 28 | Высшее | 15000 | 180000 | 2 |
Программист окружения и персонажей | 2 | 24 | Высшее | 15000 | 360000 | 2 |
Специалист AQ | 1 | 30 | Высшее | 18000 | 216000 | 1 |
Менеджер по маркетингу | 1 | 27 | Высшее | 18000 | 216000 | 2 |
Менеджер по финансам | 1 | 26 | Высшее | 18000 | 216000 | 2 |
Локализаторы | 3 | 29, 28, 27 | Высшее | 18000 | 648000 | 1 |
Координаторы | 3 | 29, 28, 27 | Высшее | 18000 | 648000 | 1 |
Кураторы комьюнити еще невыпущенных игр | 4 | 29, 26, 28, 25 | Высшее | 15000 | 720000 | 3,2,1 |
Кураторы комьюнити уже готовых игр | 4 | 29, 26, 28, 25 | Высшее | 15000 | 720000 | 2,1 |
Итого: | 31 | 284000 | 6072000 | |||
Руководитель проекта: Чумерин Д.В |
Схема организационной структуры управления.