— видеоинжиниринг
Дизайн, создание фирменного стиля, key-art, брендинг.
— от адаптации до комплексного решения
Metropolitan Entertainment Research Agency:
Проект METROPOLITAN ENTERTAINMENT RESEARCH AGENCY — информационный ресурс для профессионалов кинорынка: руководителей кинотеатров, дистрибьюторов, продюсеров, специалистов в области продвижения кинопродукции и исследований рынка кино и видио.
Московский офис агентства METROPOLITAN E. R.A был открыт в 2001 году.
Основной сервис проекта — еженедельная новостная электронная рассылка в режиме «только для служебного пользования», дающая полное и объективное представление о том, что происходит на российском кинорынке.
METROPOLITAN E. R.A владеет уникальной базой данных, содержащей информацию обо всех участниках российского кинорынка и необходимую инвесторам, продюсерам и всем лицам, заинтересованным в инвестировании в данную отрасль.
Миссия проекта — создать коммуникационную среду для представителей кинотеатрального, дистрибуционного и кинопроизводственного бизнеса. Обеспечить представителям кинотеатров доступ ко всей необходимой информации для принятия управленческих решений, репертуарного планирования, формирования маркетинговой кампании.
Целевая аудитория проекта — высшее руководство и владельцы компаний, сотрудники кинотеатров, кинопрокатных структур, кинокомпаний, рекламных и PR агентств, принимающие решения или влияющие на принятие решений относительно производства и выпуска кинофильмов в прокат.
БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА — один из главных информационных продуктов проекта METROPOLITAN E. R. A. Выходит еженедельно в электронном формате с ноября 2003 года. Содержание рассылки — российская и мировая статистика, анализ и мониторинг местного кинорынка, прогнозы его развития, мнения экспертов по всем актуальным проблемам кинопроката и кинопроизводства, оценка коммерческого потенциала проката фильмов в России, обзоры рекламных кампаний фильмов. Еженедельно — новая информация о планируемых релизах российских кинокомпаний на 2 года вперед.
Агентством «Метрополитэн Э.Р.А.» ежемесячно издаются два печатных издания:
БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА. Ежемесячное бесплатное приложение к электронной рассылке, которое распространяется среди участников Российского Международного Кинорынка, а также по базе данных агентства (более 2000 компаний).
Размещение рекламы в ежемесячном издании «Бюллетень кинопрокатчика» в 2008г
ACTION! Ежемесячный журнал о кино для тех, кто его делает. Издается с 2004 года. Основная задача издания — предоставить свежие данные обо всех проектах отечественной киноиндустрии на разных стадиях производства: подготовительный период, съемки, пост-продакшн. Также публикуются материалы о продвижении фильмов до момента продажи прав на прокат, интервью с представителями российской киноиндустрии, данные о новинках в мире кинотехнологий,а так же публикуется актуальная новостная информация Федерального агентства по культуре и кинематографии, Союза кинопромышленников, Гильдии продюсеров России, АНКО и НАК.
Размещение рекламы в ежемесячном издании «Action!» в 2008г
Услуги компании:
Реклама:
· Размещение наружной и медийной рекламы в Москве и регионах (ТВ, Радио, печатные СМИ, Интернет).
· Стратегическое планирование и реализация комплексного продвижения кинофильмов во всех видах СМИ
· Предоставление специальных условий на размещение рекламы
· Разработка оптимальных схем рекламного пространства во всех видах СМИ и других каналах коммуникаций (медиа размещения)
· Медиа-аналитика и медиа-аудит
· Buying наружной рекламы в Москве, регионах России и на Украине
· Провокационный маркетинг
· Проведение рекламных кампаний во всех городах России
BTL:
· Guerrilla («вирусный, провокационный») маркетинг;
· Flash-mobs;
· Sampling.
Исследования:
· В условиях интенсивного развития отечественного кинорынка все более необходимыми становятся исследования в области маркетинга и социологии.
Социологические исследования:
· Исследование целевой аудитории
· Характеристика потенциальной аудитории фильма
· Оценка целостности целевой аудитории
· Тестирование трейлеров key — art материалов
· Исследование рынка кинопроката
· Мониторинг эффективности рекламных роликов фильма до начала проката
· Мониторинг эффективности рекламной кампании, «сарафанного радио» и зрительских оценок после начала проекта
Мониторинг посещаемости
· Различные варианты открытых и скрытых проверок посещаемости проводятся в Москве, регионах и основных городах СНГ
PR:
· долгосрочная и проектоориентируемая PR поддержка;
· PR поддержка кинофильмов; PR поддержка мероприятий Celebrities, Publicity Event PR;
· Услуги официального PR агента
· Организации и пресс — конференции, пресс-джанкетов и брифингов
· Масштабные PR-кампании в московских и региональных СМИ
· Студийное (репортажная фото- и видеосъемка)
· Привлечение информационных партнеров и сопровождение сделок с ними
· Разработка и реализация креативных и провокационных идей и решений
· Проведение PR-кампаний во всех городах России
· Мониторинг СМИ
Клиентский сервис:
· Консалтинг
· Реализация рекламной кампании «под ключ»
· Разработка комплексной стратегии продвижения фильма
Организация кинопремьер:
Комплексная организация премьер фильмов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.
· сценарий премьерного показа фильма;
· подбор площадки, кинотеатра;
· приглашение Celebrities;
· приглашение СМИ;
· шоу-программа;
· декорирование площадки;
· организация after-party;
· поиск потенциальных спонсоров мероприятия
Дистрибуция прав:
Реализация телевизионных прав на территории СНГ.
Консалтинг в области закупки кинокартин телеканалами.
Подбор партнёров по кинотеатральному прокату и DVD дистрибуции.
Вирусный маркетинг:
Продвижение в сети интернет, включает в себя весь спектр услуг специфического СМИ. От манипулирования общественным мнением до вывода продукта или услуги, на абсолютные величины по шкале «Узнаваемость бренда» ∙
· Создание и оптимизация сайтов любой сложности
· Продвижение в поисковиках
· Контекстная реклама
· Рассылки
· Медийная Реклама (изготовление баннеров и медиапланирование)
· Скрытый, вирусный маркетинг (Шум, Блоггинг, Виртальные персонажи, Сообщества Web 2.0 и многое другое
Партнеры компании:
Партнеры Российского Павильона на Каннском Кинофестивале:
- Audi; Access Industries; Kommersant Publishing House; Формула Кино.
ТВ:
- ТНТ; Мtv; СТС; Телеканал Россия; МузТв; FashionTv.
Радио:
- RMG; New Corporation; Megapolis; Про-медиа.
Пресса:
- Теле Неделя; Ваш досуг; Бюллетень Кинопрокатчика; Афиша; Kommersant Publishing House.
Другие:
- New Outdoor; Gallery.
Клиенты компании:
«New One Production» — молодая, динамично развивающаяся кинопроизводственная компания, объединившая команду единомышленников-профессионалов.
«Top Film Distribution» — независимая кинокомпания, главным направлением работы которой является дистрибьюция художественных фильмов на территории России.
«Кинотавр» — крупнейший национальный кинофестиваль. Каждый год, в июне, на берегу Черного моря в Сочи собираются лучшие силы российского кинематографа: режиссеры, продюсеры, актеры, сценаристы, операторы. Собираются, чтобы стать участниками главного кинематографического события страны. Вот уже шестнадцать лет фестиваль открывает новые имена и талантливые, актуальные фильмы.
Кинокомпания «Люксор» была создана высококвалифицированными менеджерами, имеющими на настоящий момент 16-летний опыт успешной работы на рынке кинопроката в России. На сегодняшний день кинокомпания является управляющей сетью кинотеатров с одноименным названием -«Люксор» и осуществляет прокат картин североамериканского и европейского производства.
Кинопрокатная группа «Наше Кино» была создана в 2003 году. Основной вид деятельности — продвижение и прокат новых российских фильмов. На настоящий момент кинопрокатная группа «Наше Кино» является одной из самых известных кинопрокатных компаний в России.
И многие другие клиенты.
Развивая возможности киноиндустрии и шоу-бизнеса, «Planeta Inform» формирует полноценный коммуникационный канал, а участвуя в продвижении и популяризации российского кино, способствует его развитию на российском и международном рынках.[8]
3.2 Практическое применение технологии продвижения фильмов в России
Это в советские годы продвижение кинофильмов ограничивалось афишами, а успех фильма на 80% зависел от таланта режиссера. Сейчас на одном даре художника не уедешь, и многомиллионную зрительскую толпу, как Леонид Гайдай, не соберешь. Чтобы растолкать локтями конкурентов, кинопродюсеры и дистрибьюторы вовсю осваивают рекламное мастерство.
В феврале в кинотеатрах Лондона начался показ международной версии «Ночного дозора». Вот только рекламная поддержка продукта Первого канала в английской столице, в отличие от российской, масштабностью не отличалась. Темные щиты в серой лондонской подземке и заметишь-то не сразу, а уж когда их немного, то рискуешь и не запомнить, что плакат рекламирует. Неудивительно, что фильм собрал в Англии $1,2 млн.
Впрочем, зарубежный прокат - скорее вопрос имиджа. Сборы как «Ночному» ($16,3 млн), так и «Дневному дозору» (почти $34,8 млн) обеспечили российские зрители. Пока «первый фильм года» «Дневной дозор» - самый кассовый среди российских творений.
Да и зарубежным фильмам переплюнуть его не удалось. Но расслабляться производителям и дистрибьюторам российских фильмов не приходится. Доверие к голливудским фильмам по-прежнему высоко. «Пяти - десяти процентов от предполагаемого сбора, которые тратят на рекламу продюсеры зарубежных фильмов, недостаточно для продвижения российского кинопродукта, - отмечает директор кинопрокатной группы «Наше кино» Олег Гладченко. - Чтобы релиз отечественного фильма сделать значимым и не только проинформировать, а еще и привлечь к просмотру зрителей, продюсеры вынуждены выделять внушительные средства». Впрочем, важно не только найти необходимые суммы, надо учесть всю специфику рекламы кино и выстроить особые коммуникации со зрителем.