Смекни!
smekni.com

Реклама и работа с общественностью в спорте (стр. 4 из 4)

Оценка. Олимпийский огонь и информация о нем дошла не менее чем до 50% населения США.

Эстафета прошла 15 тыс. миль за S4 дня, пронеся олимпийский огонь на расстоянии двух часов езды от 90% населения Америки. Десятки тысяч жителей, около 1100 общин приветствовали его. Более 2 млн составил тираж сообщений в СМИ, каждый американец слышал положительные сообщения в среднем 8 пли более раз. В среднем 24 статьи выходили ежедневно. События эстафеты появлялись на первой странице за день до начала, более 4000 журналистов получили мандат для сопровождения эстафеты; 230 из них несли факел, в том числе Кейт Курник (Katie Couric) из «Today Show» н Глени Руффснах (Glenn Ruffcnach) из «Wall Street Journab, «Associatcd Prcss», «USA Today» и «Atlanta Journal-Constitution» освещали события ежедневно. В соответствии с соглашением NBC показывала факелоносцев в прайм-тайм и включай спецрепортажи в передачу Ноба Костаса (Bob Costas). Тысячи американцев имели ежедневный доступ на веб-сайты для получения информации.

Мотивирование американцев для участия в эстафете и юбилейных Играх. От Лос-Анджелеса до Атланты миллионы людей выстроились вдоль маршрута, по 20–30 человек в шеренге. По сведениям местной полиции, ранее этого не происходило ни на каком подобном событии. ACOG получил 70 тыс. заявлении с просьбой нести факел (по 12 заявок па одно место); 10 тыс. факельщиков, в том числе 800 олимпийцев, с честью пронесли огонь: более 25 тыс. добровольцев работали для того, чтобы состоялось это 84-дневное событие. Атланта привлекла самое большое число зрителей и продала наибольшее число билетов, чем когда-либо в истории Олимпийских игр. Рейтинги NBC превысили ожидания на 25%.

Стимулирование национальной гордости и духа. Президент Клинтон назван группу факелоносцев «звездными гражданами» и приветствовал огонь в Белом доме. Маршрут был окружен морем зрителей, олимпийских плакатов и наполнен музыкой. СМИ охватило настроение, описанное в статье «Моя улица – США»: «Прохождение олимпийского факела как символа надежды способствует огромному подъему нации» (New York Times. May 24, 1996). Большинство факелоносцев заслужили свой факел. Момент, когда последний факелоносец эстафеты, Мухаммед Али, зажег олимпийский огонь, кульминацией национальной гордости и единства.