HDW-F900 - камкордер формата HDCAM, состоящий из HD камерной головки и магнитофона формата HDCAM. В камере используются три 2/3". ПЗС-матрицы со строчно-кадровым переносом заряда (2/3lа FIT CCD) с количеством эффективных элементов изображения 1920 на 1080. Отличительной особенностью этого камкордера от HDW-700A является возможность записи изображения с частотой кадросмен 23,976/24/25/29,97/30 при прогрессивной развертке изображения и частотой чересстрочной развертки 50/59,94/60 Гц. Камкордер HDW-F900 полностью поддерживает формат 1080/24p по рекомендации ITU-R BT.709-3, дает отличное качество изображения благодаря 12 битному аналого-цифровому преобразованию и расширенной цифровой обработке сигнала, имеет малый вес и габариты, дизайн камкордера позволяет применять кинематографические аксессуары. Остальные его характеристики такие же, как и у камкордера HDW-700A. Камкордер HDW-F900 наилучшим образом подходит для электронного кинематографа.
HDW-250 - портативный HDCAM видеомагнитофон может быть использован с различными HDVS камерами от Sony, включая студийную HDC750A, компактную DXC-H10 и HDW-700A. Он совместим с большинством сигналов ТВЧ с количеством строк 1035 и 1080. Внешний вид видеомагнитофона имеет такой же дизайн, как видеомагнитофон DVW-250 формата Digital Betacam. HDW-250 имеет 26-pin вход от камеры и HD-SDI вход/выход (1,5 Гбит/с), HD компонентный аналоговый выход и аналоговый композитный NTSC выход (используя встроенный понижающий конвертер). Видеомагнитофон может работать с кассетами HDCAM двух типоразмеров, большими и малыми, что обеспечивает время записи/воспроизведения от 22-х до 124-х минут. С видеосигналом записываются 4 канала цифрового звука с частотным диапазоном от 20 Гц до 20 кГц по уровню +0,5/- 1,0 дБ с частотой дискретизации 48 кГц и квантованием 20 бит. Возможно электропитание магнитофона от батарей типа BP-L60A.
HDW-M2100/BGT - мультиформатный студийный видеоплейер. Основной особенностью этой модели является возможность воспроизведения материалов, записанных в формате HDCAM, Digital Betacam, MPEG IMX, Betacam SX и Betacam SP. Видеоплейер поддерживает воспроизведение материалов, записанных в режиме 1080/60i и 1080/ 50i, а также других форматов, записанных в режиме 480i. Используя опционную плату, конвертер может воспроизводить материалы в формате 720р и 480р. Используя опционный SDTI-CP интерфейс, на выходе можно получить цифровые потоки в 30, 40, 50 Мбит/с. Видеоплейер HDW-M2100/BGT имеет функцию динамического трекинга. Видеоплейер поддерживает воспроизведение 4-х каналов аналогового звука и 4 (20 бит) или 8 (16 бит) каналов цифрового звука AES/EBU. Аналоговые композитные и компонентные, HD-SDI и SDI выходы являются стандартными для HDW-M2100/BGT.
В серию видеомикшеров 7000 входят: HDS- 7000, HDS-7100, HDS-7150, которые обеспечивают различные структуры микширования/спецэффектов (1, 1.5, 2.5 или 3 М/Е), что позволяет, благодаря также переключаемой частоте кадров, легко адаптировать их под многие системы производства и компоновки программ. Эти видеомикшеры обеспечивают от 10 до 30 входов HD-SDI с 2, 6 или 10 дополнительными (AUX) шинами (в зависимости от модели). Опции включают цветовую рирпроекцию, цветовую RGB-коррекцию, кадровую память и различные режимы для видеомониторов.
HDME-7000 - система цифровых видеоэффектов высокой четкости. Она прекрасно дополняет ТВЧ видеомикшеры и монтажные системы фирмы Sony, обеспечивая прекрасную интеграцию и гибкость систем для широкого диапазона приложений. Система может быть сконфигурирована на один или два канала.
В серию мониторов BVM-D фирмы Sony входит новый контрольный 32" монитор с разрешением 1000 твл. Монитор дополняет существующую линейку мониторов серии BVM-D размером от 9lM до 24l-, которые обеспечивают высокое качество, модульность и гибкость в эксплуатации. Что ставит на особое место новые аппараты мультиформатной серии, так это их способность автоматически определять и правильно отображать самые разнообразные сигналы с различными частотами развертки без использования конвертера частоты. Мониторы имеют встроенные функции выведения изображения форматов 480i/p, 575i, 720p и 1080 с частотой кадров 24/25/30p и частотой полей 50/60i.
Еще один аппарат, входящий в семейство продуктов формата 1080/24p, - это телекинопреобразователь Vialta FVS-1000, рассчитанный на работу с различными параметрами разрешения. Аппарат обеспечивает захват RGB-изображения в реальном времени с возможностями коррекции цвета. Оптический стабилизатор (Optical Picture Stabilizer) от Sony обеспечивает превосходную стабильность изображения. Система обеспечивает независимую 12-битовую, с высоким разрешением, обработку RGB-сигналов. Возможна одновременная выдача сигналов стандартной и высокой четкости. Другие возможности включают оптическое кадрирование изображения и интерфейс к стандартным для индустрии контроллерам телекинопреобразователей.
Мультиформатный конвертер HKPF-9000 обеспечивает переход с мастер-формата 1080/24p на другие форматы. Возможно двунаправленное преобразование между форматами стандартной и высокой четкости. Имеются возможности гибкого преобразования относительной ширины экрана и опция выбора фонового цвета, в форме экономичных, встраиваемых плат.
Всякое рекламное предложение попадает в поде зрения пяти основных категорий российских потребителей:
а/ потребители, находящиеся в состоянии активного поиска (выбора) данного товара (группы товаров), поскольку потребность в нем для них актуальна;
б/ потребители, имеющие потенциальную потребность и возможность приобрести товар (воспользоваться услугой), но не осознающие актуальности данного приобретения; их состояние можно классифицировать как "пассивное ожидание"; в/ потребители со сформированной потребностью в данном товаре, но пока еще только создающие возможность его приобретения; они находятся состоянии "активного ожидания";
г/ потребители, осознающие потребность в данном товаре, но не имеющие в обозримой перспективе возможности приобрести его;
д/ потребители не имеющие ни желания, ни возможности приобрести данный товар.
Уникальность переходного состояния российского общества заключается в том, что потребители категории Т и "Г" составляют многочисленную группу и являются питательной средой для агрессивного неприятия рекламы, в первую очередь телевизионной. Это обстоятельство усугубляется тем, что, например, среди рекламируемых по российскому телеканалу товаров примерно 80 процентов иностранного производства.
Тем не менее, параллельно с укоренением рыночных товарно-денежных отношений, в российском обществе неуклонно растет понимание ценности рекламы как ориентира в товарном мире. Телевизионная реклама, как наиболее широкомасштабная, обладающая комплексным эмоционально-эстетическим воздействием и особой наглядностью представления рекламного объекта, может быть наиболее полезна рекламодателям, чья целевая аудитория находите; в состоянии как активного так и пассивного ожидания товара или услуги.
Общепринятые критерии эффективной рекламы предписывают, что рекламное объявление должно:
1/ привлекать и удерживать внимание целевой аудитории;
2/ доносить до аудитории, прямо или косвенно, необходимые представления о предмете рекламы;
3/ вызывать положительную ответную реакцию.
Для достижения данных целей производитель рекламы ищет рекламную идею, создает варианты рекламного обращения, один и; этих вариантов, одобренный рекламодателем, реализует через каналы массовой информации.
Рекламная идея не зря в некоторых источниках называете? коммерческой. Она очень жестко связана с маркетинговой стратегией фирмы и реализует ее установку: каким же образом представить товар целевой аудитории. Тем не менее, нельзя путан понятия "идея" и "стратегия". Идея привносит дополнительный смысл, интерес, запоминаемость и сопереживание в то, что излагает стратегия. Иными словами, суть стратегии - осмысление, а суть идеи - вдохновение. Как подчеркивается в одном из популярных изданий: "Не продавайте мяса, продавайте запах бифштекса, щкворчащего на сковороде".
Известный парадокс рекламного творчества заключается в том, что при всей множественности оснований для создания рекламной идеи, всегда имеется некий набор идей, эффективность которых многократно проверена практикой. И профессионализм производителей рекламы часто проверяется ничем иным, как способностью интересно реализовать "нержавеющую" идею на ином товаре, в других сюжетных обстоятельствах и с другими персонажами.
Например, достаточно известна система коммерческих идей Хантли Болдуина, включающая в себя 20 разновидностей: от новой модели товара, до образа лизни пользователей и их преданности товару. Аналогичный перечень может насчитывать и больше сотни идей, но сама возможность систематизации основывается на традиционном и небесконечном наборе наш ожиданий от товара: ценятся качество, доступная цена, простота пользования, престижность, надежность, экономичность и т.д.