Смекни!
smekni.com

Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники (стр. 14 из 14)

В павильонах возводятся специальные стены, на которые монтируется художниками–постановщиками, декораторами, реквизиторами, нужная обстановка, таким образом, создается художественное наполнение кадра.

Эскизы ролика, детали, прогнозируются в 3D графике, для этого существует аниматик. Аниматик – это движущаяся раскадровка, на которой изображены персонажи и локации. Персонажами в аниматике выступают привизы. Привизы - это трехмерные упрощенные люди.

Стилист, визажист и костюмер должны находиться постоянно рядом с актерами с момента кастинга, чтобы вовремя привести их в должный вид.

Технический персонал. Освещение - свет выставляют все – режиссер, помощник режиссера, художник декоратор.

Но главное и решающее слово остается за оператором. У оператора дополнительными техническими средствами являются рельсы, тележка, кран и стрела.

Почему съемки для компьютерной графики производятся на зеленом экране, потому, что зеленый цвет хорошо вычитаем из других цветов.

5 этап: Видеосъемка. Режиссер на площадке главный. Он имеет полное право вмешиваться в работу любого. Как правило, у него есть ассистент - помощник и в некоторых случаях не один.

Съемки рекламного ролика могут длиться не один день.

6 этап: Важное место занимает постпродакшн. Менеджер – человек, который должен знать все технологические аспекты постпродакшина, чтобы подобрать композера, 3D аниматора и звукорежиссера/композитора.

Огромную роль играет звуковое сопровождение и грамотно смонтированные под него кадры, если это будет сделано талантливыми людьми, то даже самый обыкновенный товар будет выглядеть, как что-то необыкновенное. Очень важен эстетический момент, продукт должен соответствовать отечественному менталитету, но с качеством западной картинки, т.к. пока мы дышим в затылок Японии, Франции и США. Очень важно в наш век мобильности привлечь внимание потребитель и напомнить людям, что русский человек, человек глубокий, мыслящий, душевный и живет в стране Достоевского, Чехова, Булгакова и таких режиссеров, как Тарковский, Меньшов, Рязанов и т.д. Сейчас почти все режиссеры подрабатывают на рекламе. Ведь реклама - это мини–фильм, художественный.

Сегодня Россия переходит на современные передовые технологии в области монтажа, компьютерной графики и видеосъемки. Продакшн студии, видеостудии, саундстуди работают на PC фирмы AppleIMC и программное обеспечение, так например, для видеомонтажа и компоузинга используют программу Finalcutpro 5, AvidXpress, не говоря уже о саундсведении LOGICEXPRESSPRO и т.д.

Поговорим о видеокамерах – съемка на цифру FULL HD - 1050 – 1080i

Сейчас медленно, но верно происходит переход на телевидение высокой четкости (Highe Definition), но съемки полным ходом ведутся на цифровые видеокамеры, т.к. это менее трудоемкий процесс в сравнении с аналоговой, при правильно выставленном свете съемка на цифровую камеру, будет неотличима даже для разбирающегося человека. И все же цифровая камера не может на сегодняшний день, по качеству, заменить аналоговую т. к. при неудачной съемке на цифру нужного цвета, с помощью цветокоррекции, уже не добиться, а у аналога большой запас.

Есть ряд лидеров на сегодняшний день, который выпускают линии цифровых видеокамер для работ подобного уровня.

Фирма «SONY» - основная линия для HD – SINY ALTA, которые идут с технической характеристикой 4K (разрешение киносъемки), это довольно дорогие камеры, но не самого высокого уровня. Аналогичного качества, но более дешевые, это камеры Pnasonic, линией Very cam.

Основным столпом в кинематографе, является камера фирмы ARRI – линия Full fram.

Существуют авторские разработки, хороших камер с очень высоким качеством, но они дорогие и не имеют дистрибьютерской поддержки для успешного функционирования за пределами фирмы, например фирма Ried.

Видеосъемка производится с помощью 2 типов

а) плёнка

б) запись на цифровую видеокамеру

Отснятый материал на пленку является негативом. Его проявка осуществляется в Москве. Данный материал переводится в цифру на специальном оборудовании. Как правило, это длительный, трудоёмкий процесс, к тому же приходится «стоять в очереди на проявку», в России проявка дорогая в «HOLLYWOOD» дешевле.

После того, как проявка готова, начинается процесс называемый «постпродакшн»

В него входит:

1) Создание маски ( маскирование лица, глаз, цветокоррекция)

Здесь есть такой аспект как CG-computer grafiсes, другими словами - всё, что связано с компьютерной графикой, моделированием предмета, его визуализация, т.е. подбор текстур на «каркас», «скелет».

Далее освещение, распространение теней для более реалистичного восприятия + анимация.

2) Технологическое производство.

Главную роль играют COMPOSERS (видемонтажники) - люди, занимающиеся совмещением технологического процесса. Совмещением визуальных эффектов с реальной средой.

Например: люди на зелёном экране, после помещаются в любую среду (morph turgeted).

3) Озвучивание ролика.

1. интершумы

2. голоса дикторов

3. музыка

4. различные усиливающие восприятие звуковые эффекты

Озвучиванием ролика занимается звукорежиссёр.

Музыка в лучшем случае пишется (здесь играет роль денежный фактор).

После производится аранжировка.

Звукорежиссёр в данном случае занимается сведением. Но лучше, чтобы все 3 этапа производил сам композитор.

В заключении хочу сказать, что поставленная цель достигнута, т.е. полностью раскрыты теоретические аспекты производства телерекламы, представлены новинки в области цифровой техники, разработан собственный сценарий рекламы с раскадровкой, а также показан процесс изготовления рекламного ролика с применением новых технологий в области цифровой техники.


Литература

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 2000.

2. Балакирева О.Н. Как проводить маркетинговое исследование. // Маркетинг и реклама. – 1999. - № 2 – С. 23-25.

3. Бернадская Ю.С. Звук в рекламе. М., 2007.

4. Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти, 1995.

5. Вендров М.И. Звук в телевизионной программе. – Л., 1988.

6. Внешняя торговля СССР в 1985 г.: Статистический сборник. М., 1986.

7. Дейян А. Реклама. М.: Рогресс, 1993.

8. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. Москва – «Гардарики», 2004.

9. Дутчин Д. Как рассчитываются телевизионные рейтинги? // Маркетинг и реклама. – 2001. - № 11 – С. 39-40.

10. Залесский П. Раз-д-р-а-жа-ет: Динамика отношения россиян к рекламе // Рекламный мир. — 2003. — № 1/2. — С. 29.

11. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2000.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.

13. Краморенко З. Формула успеха Лео Барнетта // Реклама. – 1990. - № 3. – С.17.

14. Крылова А.В. Звуковые средства создания рекламного образа // Анатомия рекламного образа / Под общ.ред. А.В.Овруцкого. – СПб., 2004.

15. Матвеева Л.В., Аникеева Т.А. Психология телевизионных коммуникаций. М., 2000.

16. Морозова И. Синдром Кассандры//Реклама. 1996. № 3. С. 22.

17. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ. М.: Эксмо, 2007.

18. Падейский В.В. Проектирование телепрограмм. – Москва. «Юнити», 2004.

19. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Теле- радиореклама. «Дашков и К», М., 2004.

20. Рекламный менеджмент ТВ и радио. М., 1994.

21. Рекламный менеджмент ТВ и радио. М., 1994. С. 6.

22. Ромат Е.В. Реклама. «Питер». СПб., 2002.

23. Россистер Р. Реклама и продвижение товаров. СПБ., 2001.

24. Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга. – М., 2007.

25. Сендидж Ч. Реклама. Теория и практика. – Москва. «Сирин», 2001.

26. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1989.

27. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб. М., 2002.

28. Экранная культура в современном медиапространстве: методология, технологии, практики. / Под ред. Н.Б.Кирилловой. М. – Екатеринбург, 2006.


Приложение

Раскадровка рекламного ролика сети аптек «Живика»