Неправильное использование сюжетов, связанных с окружающей средой, должно рассматриваться как недобросовестная реклама. Также недобросовестным или ложным следует считать рекламное объявление, указывающее такой спрос на товар, который не соответствует действительности (в нынешней рекламе это можно встретить сплошь и рядом — эпитеты "самый лучший в мире", "наиболее почитаемая на Западе фирма" и т. д.).
В рекламных обращениях нельзя использовать без разрешения заинтересованного и должным образом уполномоченного лица торговую марку, имя и инициалы другого предприятия или организации.
Рекламная информация не может извлекать выгоду из репутации личности, торговой марки или названия другого предприятия или продукта.
Рекламное обращение — это технологически завершенная информационная единица, изготовленная для размещения в средствах рекламы. Оно включает в себя:
1. Имя или название (обычное или коммерческое) товара (услуг), чтобы можно было легко судить о его происхождении и не спутать с другими товарами (услугами).
2. Состав товара. Эти данные должны фигурировать в информации и в тех случаях, когда годность к употреблению или использованию товара зависит от входящих в него компонентов, т. е. в информации о товаре необходимы характеристики его чистоты, качества, эффективности и т. п.
3. Сроки использования, когда речь идет о продуктах питания, которые по истечении времени теряют одно из своих качеств. Могут быть указаны другие данные, заменяющие или дополняющие эти сроки, если эта информация диктуется качеством продукта.
4. Чистый вес продукта, выраженный в единицах массы или объема или в дозах, если речь идет о восприимчивости к самому продукту или к одному из составляющих его компонентов.
5. Основные характеристики продукта, инструкция, предупреждения, советы или рекомендации о месте хранения, о применении, уходе и обращении. В необходимых случаях, если речь идет об опасности или соблюдении условий безопасности, необходимо указать меры предосторожности.
6. Название предприятия. Необходимо указывать наименование или имя изготовителя упаковщика, переработчика или продавца.
Фирмой Sony в расчете на рынке США и Японии вначале был предложен формат HDCAM для производства программ ТВЧ, однако, с появлением камеры HDW-F900 и видеомагнитофона HDW-F500, поддерживающих производство в формате 1920/1080/24р, сделало формат HDCAM основой для производства программ в стиле фильмов и цифрового кинематографа. Сегодня формат HDCAM представлен двумя моделями камкордеров HDW-700A и HDW-F900, портативным магнитофоном HDW-250, студийными магнитофонами HDW-500 и HDW-F500 и студийным мультиформатным плейером HDWM2100/BGT. Завершают полный спектр оборудования для производства программ ТВЧ студийные камеры серии HDVS (High-Definition Video System - видеосистема высокой четкости) HDC-700A и HDC-750A, видеомикшер для ТВЧ HDS-7000, блок цифровых видеоэффектов HDME-7000, ТВ мониторы серии HDM и BVM-D.
Видеомагнитофоны HDCAM играют жизненно важную роль при сборе и хранении видеоматериалов. В настоящее время эксплуатируются уже более 2000 таких видеомагнитофонов. В формате HDCAM используется уменьшение цифрового потока и компрессия на основе Дискретного Косинусного Преобразования (DCT - Discrete Cosine Transform) как в формате Digital Betacam. Схема уменьшения цифрового потока на основе технологий высокой четкости, разработанная Sony, обеспечивает превосходное качество изображения и возможности многократной перезаписи. Эффективная схема сокращения цифрового потока обеспечивает максимальное время записи 155 минут на L-кассете, и 50 минут на S-кассете. Полудюймовая кассета компактна и позволяет экономить пространство в помещениях для видеоархива. Лента толщиной 13.5 микрон обеспечивает стабильную и надежную запись. Поскольку на ленту формата HDCAM можно производить записи независимо от частоты полей и кадров, то и лента HDCAM может воспроизводиться не на "родных" значениях этих частот (см. Таблицу 1).
Таблица 1 Запись и воспроизведение лент видеомагнитофонами формата HDCAM
Частота кадров/полей при воспроизведении | |||||
Частота кадров/ полей при записи | 23.98 p | 24p | 25p/50i | 29.97p/59.94i | 30p/60i |
23.98 p | Воспроизведение видео, аудио тайм-кода | Воспроизведение видео, аудио тайм-кода | Воспроизведение видео, аудио без коррекции шага между дорожками. Преобразование тайм-кода 24p в 25р (9pin) и VITC | Воспроизведение видео, аудио отключено | Воспроизведение видео, аудио отключено |
24p | Воспроизведение видео, аудио тайм-кода | Воспроизведение видео, аудио тайм-кода | Воспроизведение видео, аудио без коррекции шага между дорожками. Преобразование тайм-кода 24p в 25р (9pin) и VITC | Воспроизведение видео, аудио отключено | Воспроизведение видео, аудио отключено |
25p/50i | Воспроизведение видео, аудио без коррекции шага между дорожками | Воспроизведение видео, аудио без коррекции шага между дорожками | Воспроизведение видео, аудио тайм-кода | Воспроизведение видео, аудио отключено | Воспроизведение видео, аудио отключено |
29.97p/59.94i | Воспроизведение видео, аудио отключено | Воспроизведение видео, аудио отключено | Воспроизведение видео, аудио отключено | Воспроизведение видео, аудио тайм-кода | Воспроизведение видео, аудио тайм-кода |
30p/60i | Воспроизведение видео, аудио отключено | Воспроизведение видео, аудио отключено | Воспроизведение видео, аудио отключено | Воспроизведение видео, аудио тайм-кода | Воспроизведение видео, аудио тайм-кода |
Например, пользователи могут воспроизводить записи с прогрессивной разверткой с исходной частотой 23.98 или 24 кадра в секунду - на частоте 25 кадров в секунду с целью обеспечить простое преобразование формата в следующие: 1080/25p на 625 строк прогрессивной развертки или 625 строк с частотой 50 кадров в секунду чересстрочной развертки. В этом случае, преобразованию внутри видеомагнитофона HDW-F500 подвергаются также аудиосигналы и тайм-код с целью согласования с частотой 25 кадров в секунду. Воспроизведение с прогрессивного формата 24 кадра в секунду на прогрессивные же 30 кадров в секунду и обратно может использоваться для создания специальных эффектов, например, ускорения или замедления скорости движений на 25 процентов.
Опционная встраиваемая плата pull-down-преобразования и плата преобразования на форматы более низкого уровня обеспечивают преобразования с мастер-формата 1080/24p на различные форматы распространения программ высокой и стандартной четкости без необходимости использования внешнего преобразователя форматов.
HDW-500 - это студийный монтажный видеомагнитофон формата HDCAM, предназначенный для записи, воспроизведения и монтажа программ ТВЧ, соответствующих стандарту SMPTE-292M. Он поддерживает большинство сигналов с количеством строк 1035 и 1080 с чересстрочным разложением при частоте 59,94/ 60 Гц. Видеомагнитофон имеет функцию динамического трекинга, позволяющую воспроизводить материалы со скоростью -1 - +2 от нормальной, кроме того, видеомагнитофон поддерживает функцию Pre-read по видео и четырем каналам звука. Интегрированный контроллер управления видеомагнитофоном, выполненный на панели управления видеомагнитофона, позволяет использовать его в монтажной паре без дополнительного контроллера редактирования. Жидкокристаллический дисплей, также выполненный на панели управления, позволяет быстро выполнять операции управления и настройки видеомагнитофона. Видеомагнитофон имеет интерфейсы управления RS-422A, RS-232C и параллельный интерфейс, что позволяет использовать его практически со всеми типами монтажных контроллеров. HDW-500 имеет HD-SDI вход/выход (1,5 Гбит/ с), интерфейс для копирования материалов (DUB) без перекомпрессии, аналоговый композитный NTSC выход (используя опционный понижающий конвертер), а также SDI вход/выход формата D1 или D2 (опция), а также, видеомагнитофон имеет входы/выходы (цифровые и аналоговые) для четырех каналов звука. HDW-500 может работать с кассетами HDCAM двух типоразмеров, большими и малыми, что обеспечивает время записи/воспроизведения от 22-х до 124-х минут.
HDW-F500 - студийный монтажный магнитофон формата HDCAM, предназначенный для записи, воспроизведения и монтажа программ ТВЧ, полностью поддерживает формат 1080/24p по рекомендации ITU-R BT.709-3 и является развитием модели HDW-500. Интересной особенностью формата 1080/24р является увеличенное на 25% время записи на стандартную кассету HDCAM. Видеомагнитофон имеет функцию динамического трекинга, позволяющую воспроизводить материалы со скоростью -1–+2 от нормальной, кроме того, видеомагнитофон поддерживает функцию Pre-read по видео и четырем каналам звука. HDW-F500 имеет HD-SDI вход/выход (1,5 Гбит/с), интерфейс для копирования материалов (DUB) без перекомпрессии, аналоговый композитный NTSC/PAL выход (используя опционный понижающий конвертер, в том числе и 3:2 конвертер для преобразования 24 кадров прогрессивной развертки в 60 полей чересстрочной), SDI вход/выход формата D1 или D2 (опция), а также входы/выходы (цифровые и аналоговые) для четырех каналов звука.
HDW-700A - камкордер формата HDCAM, состоящий из HD камерной головки и магнитофона формата HDCAM. В камере используются три 2/ 3" и ПЗС-матрицы со строчно-кадровым переносом заряда (2/3" FIT CCD) с количеством эффективных элементов изображения 1920 на 1080. Камера имеет два независимых встроенных блока оптических фильтров, один на различные величины цветовой температуры (3200К, 4300К, 6300К, Cross), второй блок нейтральных фильтров различной плотности (Clear, 1/4ND, 1/16ND, 1/ 64ND). Камера обладает широким диапазоном скоростей электронного затвора 1/100, 1/125, 1/ 250, 1/500, 1/1000, 1/2000 секунды, кроме того, поддерживаются режимы работы ECS и S-EVS электронного затвора. Встроенное в камеру устройство записи/считывания с чип-карты позволяет сохранять и мгновенно восстанавливать настройки камеры. Камера комплектуется 2" электронным видоискателем с переключаемым форматом кадра, на который устанавливается узконаправленный микрофон-пушка. Встроенный магнитофон формата HDCAM позволяет производить запись на кассету BCT-40HD с максимальным временем записи 40 минут (скорость движения ленты 96,7 мм/сек). Частота дискретизации видеосигналов в формате HDCAM составляет 74,25 МГц для сигнала яркости (Y) и 37,125 МГц для цветоразностных составляющих (Pr/Pb), при квантовании в 10 бит (8 бит при компрессии сигнала). Вместе с видеосигналом камерой записываются два канала цифрового звука (формат HDCAM поддерживает запись/воспроизведение 4-х каналов цифрового AES/EBU звука), частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц по уровню +0,5/-1,0 дБ с частотой дискретизации 48 кГц и квантованием 20 бит. Электропитание камеры осуществляется от батарей типа BP-L60A и BP-L90A. Время работы камеры в режиме записи/воспроизведения с батареей BP-L60A приблизительно 80 минут. Вес камеры с батареей объективом и кассетой составляет ~8 кг.