1.5 Фактор яркости в световой рекламе
Большое значение для восприятия световой рекламы имеет ее яркость. Она зависит как от размеров рекламной композиции, так и от частоты размещения световых трубок. Однако не нужно думать, что чем ярче световая реклама, тем лучше. Слишком яркий свет рекламы утомляет глаз зрителя да и требует значительных экономических затрат. Поэтому стараются вместо увеличения яркости светового пятна рекламной композиции создавать для нее темный фон, на котором она выглядит более яркой по контрасту к фону.
Для снижения затрат на работу световой рекламы используют прерывистое включение и выключение элементов рекламной композиции по каждому цвету в отдельности. Возможно также создание световой рекламы со сплошным переливающимся светом, за счет чего обеспечивается эффект динамичности светового изображения. Такая реклама привлекает внимание прохожих и создает сильное впечатление. Правда, в данном случае необходимо проявлять чувство меры, так как слишком мелькающая световая реклама может утомлять зрение человека, а изображение превратиться в сплошной рябящий в глазах световой поток.
1.6 Архитектурно-художественный масштаб световой рекламы
Важным в восприятии световой рекламы является ее архитектурно-художественный масштаб. Его можно рассматривать в двух аспектах. С одной стороны, как внешний масштаб, т.е. отношение размеров рекламной композиции к другим световым пятнам, расположенным поблизости, и к размерам окружающих архитектурных сооружений. С другой стороны, как внутренний масштаб – соотношения элементов внутри самой рекламы, т.е. измельченность или укрупненность композиционных составляющих. Что касается внешнего масштаба, то лучше, конечно, воспринимается крупномасштабная реклама, реклама малого масштаба теряется на фоне значительных по размеру других световых пятен. По внутреннему масштабу тоже предпочтительна световая реклама с крупномасштабным рисунком. Однако надо сказать, что объекты малых размеров, увеличенные до гигантских масштабов, перестают узнаваться зрителем. Так, например, в одном из городов была сделана световая реклама, представлявшая собой огромное изображение пуговицы. Гигантская окружность с двумя кругами внутри никак не воспринималась как образ маленькой детали одежды.
Заключение
Сегодня же, каждая фирма, может разместить рекламную вывеску по своему усмотрению: световую/несветовую, короб или объемные буквы на пластике или ткани. Сочетание фантазии и технических возможностей могут дать отличный результат. Вывески являются своеобразными визитками, призванными сообщить прохожим о Вашем нахождении. Согласно исследованиям специалистов, работающих в области рекламы, успешность и прибыльность бизнеса фактически на 50 процентов зависит от наружной рекламы предприятия, магазина, ресторана и др., от того, как оформлен фасад фирмы, насколько эффектна и качественна рекламная конструкция, которая, собственно, и является визитной карточкой, лицом предприятия. Я считаю, что именно световая реклама является наиболее эффектным и эффективным способом рекламы. Световые вывески с подсветкой предназначены для того, чтобы в любое время суток мы могли увидеть то, что на ней изображено, это значит, что такая реклама дает о себе знать и днем и ночью, что может быть эффективнее.
На данном примере приведена световая реклама с закрытым газосветом. Подсветка букв осуществляется неоновой трубкой белого свечения. С художественной точки зрения такая реклама выглядит очень эффектно, особенно в ночное время суток и несомненно привлекает к себе внимание.
Для световой рекламы с открытым газосветом обычно применяется технология "открытого неона", когда свечение неоновых источников не закрывается лицевыми панелями. Это способствует большей яркости неоновой рекламы.
Преимуществом такой рекламы является возможность подчеркнуть контур и форму объекта, выделить из общего фона.
Конструкция "световые объемные буквы с открытой подсветкой неоном" прекрасно смотрится, отлично читается и привлекает внимание в темное время суток независимо от наличия внешнего освещения, буквы идеально видны в темноте и легко читаются не только с близкого, но и с большого расстояния.